Рождение

Елисей, как известно, родился при решительно чудесных обстоятельствах.
***
Кот шествовал по тесной ночной улочке Иерусалима в мартовском томлении духа – то ли мыша хотелось сожрать, то ли на смоковницу взобраться, то ли вообще – поймать полосатого Иоканаана с помойки у мясных рядов и вцепиться ему в наглую морду. А чё он сам такой, гад, мурло неумытое, да вообще – свинья собачья, а не кот.

В подворотне мелькнула грациозная тень. Кот раскатисто замырчал утробным басом, задрал хвост, изогнулся всей спиной – это ж рыжая Мириам-давалка, чье сладостное лоно раз в три месяца производило от пяти до девяти отпрысков от котов-производителей всего Бухарского квартала!

Мирька же, самка собаки позорная, в ответ презрительно зашипела и отмахнулась лапкой с выпущенными когтями. Ну и сама она себе злобная суккуба шерстяная!

Кот вспрыгнул на забор и протяжно затянул, замычал, заорал тоскливый блюз Луне – хоть ты мне посочувствуй, желтая глазастая дырка в небе, смотри, как я одинооооаааааак, мяу, бэйби - йо, детка, одна ты меняуууу понимяуууу!
***
- Сие золотая телица в Силоме от ужаса мяучит, чуя рождение пророка Иеговённого! – поднял палец вверх священник и важно склонился над свежевырожденным Елисеем. – Истинно говорю вам: кабзда идолам языческим! Великий разрушитель истуканов родился!

Ну и, ясен пень, пришлось Елисею идти в пророки.


Рецензии