Кто ж я такой, с различной точки зрения? Раздумья

Так с философской точки зрения –
Я – инвивид, в момент прозрения,
Что вдаль по Жизни мчит загадочно,
По нитям дней, до сна Затмения.

А вот с житейской точки зрения,
Я б съел две баночки варения,
С клубникой, вишней, земляникою,
С корзинкой вкусного печения.

Зато ж с простецкой точки зрения,
Люблю я – шашлыков, верчения,
И над древесным углем жарким,
Процесс прожарки и томления.

Вот у Жены, ну с точки зрения,
Я – есть объект неподчинения,
И разным женским мудрым правилам -
Процесс борьбы, сопротивления.

Но с организма ж, точки, зрения,
Я – клеток, мягких, шебуршения,
Распада, синтеза, деструкции,
Различных генов – превращения.

С иммунитета ж, точки, зрения,
Я – есть процесс кроветворения,
Врагов: грибков, микробов, вирусов -
Объект созданья, обновления.

Но вот с Желудка, точки зрения,
Я – есть процесс фигневарения,
Ингридиентов неполезненьких
В него впихатель, для брожения.

А вот у Мозга, с точки зрения,
Я – есть процесс, проблем, рождения,
На зад свой, всяких неприятностей -
Созданья или ж нахождения.

Вот у кота, ну с точки зрения,
Я – есть объект его гонения,
И со стола, от всех вкусняшечек,
От рыбки с мясом – удаления.

Зато с собачьей, точки, зрения,
Я – есть объект обожествления -
Хозяин – добрый, мудрый, ласковый,
Погладит, кость даст, без сомнения.

Но у Природы, с точки зрения,
Я – Homo с Sapiensom – прения,
Кто же главней из нас, сегодня?
Борьба с собой, до выяснения.

При этом, с Божьей, точки зрения,
Я – есть объект Его творения,
Но несмотря на все усилия –
Всё ж – атеист, до изумления.

Выходит, с разной точки зрения,
Я – так непрост, до огорчения,
Нет постоянных черт и признаков,
Эксцентрик - в формах поведения.


Рецензии