Ни о чём 10. Ай-Петри

Итак, мы на вершине красивейший горы, одном из символов Крыма - Ай-Петри.
   Знаменитый фуникулёр на профилактике. Едем по петляющей горной дороге по живописный местам. Навещаем водопад Учан-Су.
   Зрелище впечатляет.
   Часа два пути и мы на вершине. Вернее - рядом. До вершины ещё с пол километра. Преодолев полпути присаживаемся на лавочку. Вино, сигарета, тишина. Тишину с нами делит пара туристов. Они шустро поднимаются и спускаются. Нам спешить некуда.
   Поднимаемся и мы. На вершине жарко. Буквально минуты три наслаждаемся одиночеством и - понеслось. Стали пребывать толпы туристов. Скоро их собралось так много, что возникла угроза падения в бездну. Мы от греха пошли обратно. И...
   И у меня глюканул смартфон. Жёстко. Наглухо...
   Но я путешественник довольно опытный, так что у меня имелся второй смартфон. Как раз для таких вот случаев.
   Вообще, скажу вам по секрету, у меня на вершинах гор постоянно происходят всякие неприятности, омрачающие спуск. На позапрошлом спуске сломался пауэрбанк. На прошлом - улетела в бездну пара шикарных (и любимых) солнцезащитных очков. В этот раз ни с того, ни с сего гикнулся смартфон.
   Сеть, кстати, вполне приличная была. Ладно, думаю, ничего. Потом симку вставлю...
   Раньше у фуникулёра был здоровенный шалман-базар. Его снесли. Но... Свято место не пустует и на месте шалмана Герман Греф построил вертолётную площадку. Недалече от неё другой россиянин поставил самовар и торгует травяным чаем. Беру из лимонника. Пью. Хорошо. Ищу тропу... Нахожу.
   И пошли мы вниз пешком, солнцем палимые да по тропе. Шли с час. Красота. Фотографирую всё на второй смартфон. Присели отдохнуть. Решил я поменять симку, вынуть из глючного смарта и воткнуть в рабочий.
   Ага. Воткнул. Ключ для симкарты год хранился в защитном чехле. И вот пропал... Остался я без связи, без гугл карт и новигации.
   Пошёл дальше. Тропа хорошая. Спуск примерно пол пути крутой, потом легче. И вот иду я и глючной телефон насилую. Он включится, напишет какую-то пургу и гаснет. А я снова жму. Он снова начинает грузиться и гаснет. А мне что? Я иду, цветочки фотографирую да жму.
   Перед самым завершением спуска смотрю - какие-то пятнышки появились. Смартфон наконец перезагрузился и просит пароль, но, паскудник, яркость экрана убавил наглухо. Я вижу только пятна... Едва различимые.
   Дошли до трассы. Голосуем. Тачки мимо. Вынимаю купюру в 500 рублей. Голосую ей. Сработало.
   Мы дома. Задёргиваю шторы. Накрываюсь с головой одеялом. Включаю... Еле-еле различаю шрифт. Жму заветные буквы. Труба очнулась. Выкручиваю яркость до предела. Порядок.
   Вот такая история. Ноги гудят. Но я иду за вином и пивом. Потом разогреваю суп, кормлю сынишку и потягиваю пивко. Хорошо. Душевно.
   А Валежника в горах так много, что у меня просто нет слов. Огромные деревья валяются бесхозно, а хвороста так много, что если весь собрать в кучу то получится вторая Ай-Петри, деревянная.
   Вечер. Перестирал испачканные в походе шмотки и обувь, покурил, допил пивко. Тянет ко сну, однако, я вот что думаю...
   Вот бы из брёвен этих, бесхозных, из хворост-валежника, памятник соорудить. Здоровенный и красивый. Штоб Путин был и друг его, Медведёв, и Шойгу, да на конях как три богатыря. Вот ведь красота какая!
   Нет... Ерунда это. Бред. Вот - Парад валежника - это сильно. На Красной площади...
   - Товарищи! Мы видим праздничную колонну жителей Крыма! Крымчане приволокли самое большое бревно. Они несли его на руках со склонов горы Ай-Петри, по мосту волокли, по дорогам... Ура товарищи!
   Или - вот ещё... Реклама...
   - Приезжайте в Крым, здесь не только чудесный климат и тёплое море, здесь море валежника!

Ура, товарисчи.)))

Андрей Аржанцев   09.04.2019 10:18     Заявить о нарушении
Ура. Сегодня в Ялте был. Отчёт опубликован.