13 28 000 По следам А. Фоменко 2

Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Роксолана»

В самом имени «Роксолана» проглядывает Россо-Лана, русская Лена. Впрочем, «россо» может оказаться и рыжая, светловолосая.  Прекрасная, золотоволосая, голубоглазая жена Сулеймана Великолепного (Соломона).

Фоменко утверждает, что Роксолана – была «отражением» девы Марии. Возможно. Но тут необходимо учитывать путаницу между Девой Марией и Марией Магдалиной. Все «отражения» впитали в себя черты обеих Марий. И разделить их уже нет никакой возможности.
Кроме того, приводятся и другие возможные «имена» Марии.

Галатея. Фоменко считает, что это прозвище пошло от города Галича, где, якобы, и родилась Мария. «… с именем этого русского города… связана и константинопольское название «Галата», и евангельское название народа «галаты», к которым обращал своё известное послание апостол Павел». Но тут могут быть варианты. Думаю, что Галатея (Гала – теос) все-таки пошло от Галлии (Франции). Откуда приехал и «галилеянин», галл (Христос). От Галла и Галатея. Снова «мужняя жена». Что же касается красивого мифа о Галатее и Пигмалионе, то в нем просматриваются библейские мотивы. Бог Отец создал Еву из кости. И сам же в неё влюбился. (В Библии этого нет, но в истории Иванов, Отца и Сына, есть).

Другое известное имя - Венера. Возможно, что родилось это «имя» из «венец творения». Но и тут могут быть варианты. Не исключено искажение имени Вера (от Бер). Западное произношение имени – Винес (Вайнес) вполне могло происходить от Вана (Ивана). Снова «мужняя жена». Зачастую Венера изображается вместе с младенцем Амуром (Купидоном). Амура, бога любви, рисуют с крыльями и луком. Очередное «отражение» Ивана (полёты на дельтаплане, стрельба из лука, ну, и «Христос – это любовь»), только в детском возрасте.

Еще один частый атрибут Венеры, как и Марии, - морская раковина. Причем, раковина жемчужница. Венеру (Марию) обычно изображают либо стоящей на открытой раковине (см. Сандро Боттичелли), либо створки раковины изображают по бокам, тем самым намекая, что жемчужина – это сама Мария (Венера). И это выводи на ещё одно имя – Маргарита.

«Маргари;та - женское имя - жемчужина, жемчуг. В древнегреческой мифологии «Маргаритос» — один из эпитетов богини Афродиты». Помнится, была французская история о Маргарите Наваррской и её любовнике графе Де ла Моле (Жак Моле), чью забальзамированную голову Маргарита якобы хранила в своей спальне. (Вновь плащаница и Спас Нерукотворный). А. Фоменко: «…родное имя Роксоланы было «Маргарита».

Так. Но откуда взялась «жемчужина»? Жемчужина была реальной. Огромная жемчужина, которая сегодня носит название «Пелегрина» (Перегрина), была в паре с другой. Это были серьги Клеопатры – ещё одно «отражение» Марии. Одну из них Клеопатра, по легенде, растворила в бокале с уксусом. Другая существует до сих пор. Кстати, «…в Православной церкви отмечается день памяти блаженныя Клеопатры и сына ея Иоанна». Вот так-то. Иван, сын Клеопатры. Кто бы мог подумать.

И вновь А. Фоменко. «История античной Клеопатры, хотя и основана на древних событиях евангельской эпохи 12 века, но в своём нынешнем виде она впитала отражения событий 16 века, связанных с Роксоланой». Фоменко опять упирается в разрыв между 12м и 16м веками. Однажды «вычислив» дату рождения Христа, он никак не хочет пересмотреть свои взгляды. Оттого и получаются у него истории «склеенные из разных веков».
Теперь о датах. «Роксалана попала в султанский гарем…скорее всего это был 1517 год». И ещё: «Нельзя исключать и возможности того, что пары Иван 3й – Софья Палеолог и Сулейман Великолепный – Роксолана являются дубликатами».

Вот мы и вышли на искомое. Сулейман – «отражение» Ивана Великого. Был ли это один и тот же человек, который правил то тут, то там, или это было «отражение», не так уж важно. Важно – где и когда распяли Христа. И мы получили ещё одно подтверждение, когда. В 16м веке. А если история Эсфири (Астры, Афродиты) – это история Руси, то и место тоже понятно. «Не исключено, что казнь Ибрагима, второго человека после Сулеймана, которой в конце концов добилась Роксолана, отразилось в библейской книге Эсфирь как гибель Амана, второго человека после царя Артаксеркса, которого добилась Эсфирь» Вот именно. Не исключено.

Вернёмся к причинам казни Христа-Ивана. Поможет ли нам в этом история Роксоланы? Один из мотивов уже прозвучал. «Роксолана погубила Ибрагима за то, что тот хотел завоевать её родную Италию». Спасла европейцев (евреев) от войны. Мотив сомнительный, если речь идёт о Богородице. Но если Роксолана – «отражение» Марии Магдалины, мотив весомый.

Другой мотив: претензии на наследство. «В первые пять лет сожительства с Роксоланой Сулейман имел от неё сыновей Магомета, Баязета, Селима и Джехагира». Учитывая закон Фатиха, позволяющего тому из наследников османского трона, кто стал султаном, убить братьев ради общественного блага - предотвращения войн и смут; кто-то мог побеспокоиться заранее. И устранить наиболее сильного конкурента раньше смерти отца.

Очередной мотив – бунт. В истории Сулеймана в попытке мятежа был обвинен его сын Мустафа. «Народ ждёт не дождётся дня, когда обожаемый им Мустафа взойдёт на отцовский престол, что войска готовы пролить за него последнюю каплю крови». Это- навет, но дело было сделано. Между прочим, в народе разнёсся слух, что Мустафа жив, а вместо него казнили двойника. Ситуация сходная с Воскресением.
Таким образом, возможные мотивы всё те же.

Имя Роксолана фонетически близко с Роксаной, женой Александра Македонского – ещё одного «отражения» Ивана-Христа. И снова даты. Сулейман Великолепный правил в 1520-1566 году. А вот дата свадьбы Александра Великого и Роксаны, согласно вычислениям Фоменко по гороскопу в вилле Фарнезина – 1524 год. Не совпадает ни с одним из Иванов, ни с 3м, ни с 4м. Но уже ближе, чем 327й год до нашей эры :)

Ещё один женский персонаж, вобравший в себя черты и артефакты многих других отражений, Св. Екатерина Сиенская (она же Синайская от Сын; Александрийская от Алекс-андр). С ней Христос обменялся обручальным кольцом. Якобы, символически. Якобы, ей привиделось во сне.

Екатерина поучает Папу Римского. Екатерина поднимает над толпой отрубленную голову мужчины по имени Николо (плащаница, Спас Нерукотворный). Изображалась в короне (царица). Была шибко умная и победила мудрецов (Елена Премудрая). Рядом с ней изображается меч (Юдифь). По краю платья – арабская вязь (Роксолана). Светловолосая. Плащ с двуглавым орлом. Изображалась с большой жемчужиной над кубком (Клеопатра).
Что ещё интересно: на многих картинах св. Екатерина изображается с колесом (или между двумя).

И вот сенсация. «Изобретение колеса и колесницы в 15-16 веках». «Конечно, если послушать историков, то всевозможные кареты и повозки якобы вовсю использовались в древности. Но потом они странным образом были забыты. И лишь в 16 веке «снова» стали входить в употребление. Причем – очень постепенно. Сначала на повозках стали ездить только женщины из знатных родов. Для знатных мужчин такой способ передвижения первое время считался неприличным. Более того, даже ещё в середине 16 века въездные ворота в домах знати делались узкими, пригодными только для всадников».

Опять 16й век! Но тогда нам легко назвать изобретателя колеса. Первым пропагандистом стала, разумеется, Екатерина-Клеопатра-Мария. А изобретателем Коля-Христос. Суть изобретения состояла в том, чтобы насадить круг на кол (ось). Так появились первые колесницы (колымаги). Вероятно, новое изобретение трудно воспринималось консервативными мужчинами. Поэтому прогрессоры решили действовать через женщин. Ну, какая женщина не захочет подражать своей царице?

Поначалу обод крепился к оси на четырех опорах (крест). Это отразилось на нимбе Христа (колесо с перекрестием). А если напрячь память, сразу вспоминается и катарский крест и свастика (солнцеворот, оказывается, назвали по Солнцу-Христу) и легендарный Фаэтон. (Ещё одно «отражение». Падение Фаэтона – это падение Икара, «падшего ангела»). Вот откуда появился «крыж латинский» (равноконечный крест) на картинах с распятием.

Но потом колеса стали делать на восьми опорах-спицах.
Мария пользовалась уже такими колёсами. В легендах и на картинках это нашло своё отражение в «казни св. Екатерины». Якобы её тело «рассекли между четырёх колёс». Так отразились страхи консерваторов перед новым изобретением. Да и «древняя казнь колесованием» - из той же оперы. В истории Марии колесо на восьми опорах тоже нашло своё отражение. Вифлеемская звезда на всех иконах изображается с восемью лучами.

Изобретение колеса в 16 веке, переворачивает наше представление об истории человечества. Получается, все древние изображения колеса – новоделы, изготовленные не раньше 16го века. И все археологические находки якобы многотысячелетней давности – от лукавого. «Модель колеса неизвестного назначения обнаружена при раскопках древней стоянки Сунгирь Владимирской области (25 тыс. лет назад)». Почему не триста тысяч? Не миллион?

К истории изобретения колеса (колесницы) тесно примыкает и, так называемый, Гордиев узел. «Го;рдиев узел — чрезвычайно сложный узел, завязанный, согласно древнегреческой мифологии, фригийским царём Гордием, а впоследствии рассечённый мечом Александра Македонского… Однако, по рассказу Аристобула, «Александру легко удалось разрешить задачу и освободить ярмо, вынув из переднего конца дышла крюк — так называемый „гестор“, которым закрепляется яремный ремень».
Ну, сам «Гордий» - это гордый, то есть, Христос-Иван. Другое его «отражение» Александр Македонский легко справился с задачей. «Чтобы развязать гужевой узел, то есть снять гуж с дышла, необходимо сначала ослабить супонь на хомуте, о чем непросто догадаться, не зная устройство гужевой упряжи. Тем более, что концы супони завязывают довольно сложным узлом, чтобы при необходимости можно было её распустить одним движением и не дать лошади задохнуться». Так что, «разрубленный узел» сродни «колумбову яйцу» - легенды, сочинённые профанами.

Колесо Фортуны также изображается с восемью спицами. На старых рисунках колесо крутит «золотоволосая» красавица». Наверху колеса изображается римский Папа, а внизу голый человек в набедренной повязке с раскинутыми руками. Обод колеса проходит между ног. Вероятно, таким изобразили казненного Христа-Ивана. Получилось символическое изображение роли Марии в нашей истории. Которая низвергла Христа и возвела на высоту Петра (первый Папа Римский).

Что ещё интересного можно найти в книге А. Фоменко. «…привычная современному человеку позиционная система записи чисел была изобретена не в глубочайшей древности, а лишь где-то в середине 16 века… Причем, первоначально символы, которыми записывались 5 и 6, имели иное значение: цифра 5 на первых порах обозначала шестёрку, а цифра 6 – наоборот, пятёрку»
И опять 16 век. Не удивительно. Удивительно другое. Как это, согласно Фоменко, Христос родился в 12 веке, а прогресс начался с 16го. Выходит, четыре века люди не знали не колеса, ни цифр. Ни алфавита.

Кстати. «Парадоксально, но почти все в мире используют арабские цифры, а арабы — индийские». Это было бы парадоксально, если бы арабские цифры были бы действительно арабскими. Пока же наиболее вероятное происхождение этих цифр – трансформация кириллицы (Фоменко). Кирилл и Мефодий, изобретатели азбуки, наши хорошие знакомые: пара Царевич (Кирилл) и Матфей (Петр).

Но и само название «арабы», вероятно от Ра (Рха) = Волга. Отсюда же и рабы (англ. «слейв»» = славяне). Вероятно, негативный смысл слова «арабы-рабы» - стал следствием политических процессов отделения Европы от Великой империи. Разделение на евреев и арабов – это разделение на Европейцев и Азиатов. Вторая половина 16го и весь 17й век – оккупация Азии (в том числе и России) Европой. В основном, Англией и Францией – бывшими протекторатами Великой Империи.


ххх
Нередко Деву изображают вместе с единорогом. Как мы уже говорили, у Ивана-Христа был шлем с двумя рогами (бык). После известных событий, шлем остался лишь с одним рогом (Вика: «Единоро;г - мифическое существо, символизирует целомудрие, в широком смысле духовную чистоту и искания. Чаще всего его представляют в виде коня c одним рогом, выходящим изо лба... В ранних традициях единорог изображался также с телом быка… В греческой мифологии единорог был посвящён Артемиде, богине-девственнице…В средние века единорог выступал эмблемой Девы Марии…» Часто встречается изображение поединка единорога со львом. Тут же вспоминается Самсон, раздирающий пасть льва или Геракл и Немейский лев. «На золотых российских монетах изображался начиная со времен великого князя Московского Иоанна III…С 1562 года единорог изображается на груди двуглавого орла».

ххх
Агасфер (Вечный жид) Вика: «Орфография имени, Ahasverus, более точно воспроизводящая библейское «Ахашвейрош» (соответствует Артаксерксу в книге Есфирь)»
А теперь А. Фоменко: «Вспыхнув» в начале 13века, упоминания об Агасфере потом надолго пропадают, вплоть до 16 века» Снова 16й век. Артаксеркс – одно из отражений Ивана 3го. Он же, получается, и Агасфер (Кощей Бессмертный). Так отразились в народе его неоднократные реинкарнации.
И ещё цитата из Вики: «Во втором варианте, где имя героя Buttadeus, или Малх (имя раба Кайафы — Иоан., XVIII, 10), или Ян Родуин (чисто национальное имя) и так далее, герой осуждён блуждать в каменном подземелье» И снова Деус (Теос – Бог; Бутта-теос = Будда - Бог), и снова Малх, он же Иван (Ян). Ну, а «каменное подземелье» - это московский лабиринт. Здесь мы вновь сталкиваемся с путаницей Отец-Сын.

ххх
Оказывается, Икар не только летал и падал. Есть и другие мотивы, связывающие его с Христом. «Первым, кто стал делать вино, оказался Икарий. Он угостил первым своим вином нескольких пастухов (пастырей-священников?) …и те, смешав вино с водой, так опьянели, что у них стало двоиться в глазах. Думая, что их околдовали, они убили Икария». Помните пир в Кане Галилейской (нынче – город Канны во Франции)? А Икара-Христа священники убили позже.
Но и смерть Александра Македонского описывают схожим образом. Вика:
«Историк Плутарх описывает смерть Александра после пира: «Там он пил весь следующий день, а к концу дня его стало лихорадить. Некоторые писатели утверждают, будто Александр осушил кубок Геракла и внезапно ощутил острую боль в спине, как от удара копьем, - все это они считают нужным измыслить, чтобы придать великой драме окончание трагическое и трогательное». Наш человек.
Кубок Геракла = чаша Иисуса. Пир = тайная вечеря. А боль в спине (удар копьём) = казнь Христа.


Рецензии