Манипулирование мнением

Ярчайший пример повседневного практического применения процесса манипулирования мнением: бытовые и магические привороты и отвороты, целевые оговоры и наветы и, как самое распространенное явление: недоговоренности, неоднозначности и искажение - либо факта, либо обстоятельств факта, либо чувственного фона факта.
Все эти явления не безобидны.

Казалось бы, чего проще - сказать, рассказать о чем-то, ответить на вопрос так как есть, не искажая истины своего индивидуального видения. Тоесть, просто сказать правду и сказать так, как она воспринимается правдой по собственным критериям оценки анализируемой информации, как правды. И не так сложно признаться в зависти. Кстати, в этом случае, она теряет язвительный и злобный чувственный фон, представляя собой более покровительство факта, чем запретительное отношение к факту.
В практике межличностного общения, можно наблюдать прискорбное положение дел - люди редко говорят друг другу правду и чаще всего - из страха быть неправильно понятыми или неуслышанными, за ненужностью, что тягостно мрачной неизвестностью.

Как опознать, какую информацию преподносят собеседники и с какой целью?
Следует понимать, что если человек не спрашивает, а ему рассказывают, то человека, как минимум хотят привлечь к гласности для выработки личного мнения по поводу чего-то или использовать в чьем-то разбирательстве в фактах и их обстоятельствах. Максимум, что угрожает человеку в этой ситуации - использование его в мошеннической схеме манипулирования его собственным мнением и чьим-нибудь еще.
Если желание рассказать что-то  сопровождается или изначально представляется в форме абсурда с абсурдными требованиями-командами, с или без "передергивания фактов и имён", то человеком явно собираются манипулировать через подавление его мнений. Сначала манипуляторы мнениями влияют на второстепенные, по личному значению, мнения человека, потом - первостепенные, искажая их и используя человека как ложного свидетеля, (в т.ч. "прикрой меня"), легко соглашающегося с чужим мнением в чужих интересах.
Преследуемая абсолютная цель абсурдиста-манипулятора - последовательно углубляясь, избавить человека от позиций и мнений, полностью лишив его человеческого общества, в котором человек лишенный мнений и собственных намерений, кроме импульсивных и кармических поступков; представляется неадекватным социуму, если только кармические долги не предусматривают социальное общение. Такой человек может являтся, по сути своих реакций на принуждение, человеческим материалом для зомбирования - насаждения чужих мнений при полном отсутствии позиций и личных законов - своих и чужих, и программирования жизни в ее событиях и отношениях.
Такой прискорбный итог не всегда достижим в силу отсутствия потребности в этой форме принуждения, которая поглощает массу времени и усилий; и представляет собой преступление против личности. Чаще всего люди сталкиваются с итогом манипулирования мнениями в форме кардинального изменения мнений о человеке и его способностях, ради устранения кого-то откуда-то.
Этот итог достигается завидным упорством завистника, проходящего долгий путь от завоевания авторитета в глазах человека или многих людей, способных повлиять на жизненное положения человека под завистью и, через сомнения в личности и в личностных характеристиках объекта зависти и страсти завистливой мести, до полного соответствия двух мнений - придуманного завистником и мнения людей, с которыми завистник "работает". Этот процесс занимает массу времени и отнимает огромное количество денег.

Мнение всегда базируется на фактах, а в случае с придуманным - нет. В рассматриваемых случаях это мнение нужно создавать: в формате ретроспектив - через оговоры или пересмотры воспоминаний разных заинтересованных лиц в новый формат их памяти и, через шантаж и подкуп - в перспективе - создание новых фактов, прямо или косвенно подтверждающих новое мнение.
Завистник, (а кому ж еще нужно изменение мнения о другом человеке или событии и месте человека в нем, а не о себе, (что тоже может сопровождаться  мошенничеством), использует в деле изменения субьективного мнения всех знакомых, СМИ, разного рода подкупы и подделки и вынужденное состояние человека под завистью или иных лиц близких ему.
Что хочет человек, манипулирующий мнением, будь он завистник или политтехнолог, кардинально изменяя мнение о ком-то, чем-то?
Цель зависти на первом этапе ее действия - этого кого-то, чего-то не должно быть физически, в природе, тоесть это, (что-то, кто-то), должно умереть от ужаса кардинальных изменений и себя и окружающей действительности. Получив ответное сопротивление, заказчик и исполнитель кардинальных изменений в жизни кого-то, чего-то принимают решение о возможности жить этого кого-то, чего-то и о кардинальном массовом изменении многих мнений личностного и субъективного характера, что безусловно изменяет отношение к объекту зависти и состояние его ауры.и обозначает второй этап действия зависти. Как правило, это изменение влечет за собой сужение зоны интереса в радиусе неинтересных вопросов с негативной энергетикой, которая изменяет жизненный фон и акцент действий, в т.ч. и ретроспективно. Энергетика иных, ранее свойственных  личному востребованию, знаний остаётся блокированной целой серией негативных событий и недоступной сознанию. Человек может практически полностью забыть  свое прошлое или значимый период в своей жизни, включая "незабываемые" события.
С течением времени социуму представляется совсем другой человек, действия которого обоснованы новым информационным сопровождением, новым состоянием ума и новым форматом оперирования информацией.

Ярчайшим философским примером манипулирования мнением, имеющим обоюдоострое значение, является изменение фонового сопровождения понимания категорий и их понятий в философии идеализма, которая курирует вопросы создания новых слов и одобряет их авторское понимание. Слово или словосочетание, совместно с авторским пониманием, безусловно имеет свой чувственный фон, который затрагивает подобную энергетику при чтении или произнесении и таким образом, поддерживает авторский чувственный фон созданных слов и словосочетаний, создавая и утверждая мнение о словах. Любой авторский текст, (и стихи, и проза), имеет свой чувственный фон, соответствующий авторскому видению и пониманию
С течением времени авторское понимание, естественным образом, дополняется мнением и пониманием читателя в рамках затронутых произведением знаний. Мнение о произведении преобразуется в более полное и гармоничное, если только в процесс создания мнения о произведении и его авторе, не вмешивается манипулятор мнениями. Кстати, манипуляторы мнениями могут изменить мнение о произведении как в негативную сторону неприятия так и в позитивную - полного приятия, вплоть до восторга. Вмешиваются манипуляторы в мир объектов и субъектов философии идеализма в целях изменения чувственного фона произведения многократным прочтением всего текста с надуманным негативным вречатлением, а также с точечным изменением сильных частей произведения, используя вышесказанное, с одной стороны, а с другой, "работая" в синонимическом диапазоне слов, заменяя их значение и энергетику текста.
Убийство произведения происходит, как следующий этап, содержащий, при прочтении текста произведения или его частей, состояния недоумения от личности автора и его произведения вплоть до полного недоумения -"ступора". В этом случае прочтение  произведения происходит из "двух рук", двумя людьми - одним - чтение в состоянии непонимания, а другим - в состояние дебила, у которого полностью отсутствует сознательное восприятие. Иногда читатели  могут прочитать авторский текст в сопровождении чувственного фона, несоответствующего содержанию текста, что порождает непонимание и усталость, а в итоге - нежелание знакомится ни с автором ни с его творениями в силу отсутствия предметного интереса и легковесного отношения к написанному, как к абсурду.
Этот тихий процесс  заказного убийства магами автора и произведения, сопровождается вызовом ажиотажного интереса всех любопытствующих к персоне автора. Громкие обсуждения жизни, творчества и личных качеств автора, громкость которых обратно пропорциональна масштабу его известности, базируются на лукавстве с недоумением от недопонимания широкой публикой, роли и мирового значения автора и произведения, с последующими изменениями вышесказанного "от наоборот". И продолжаются прямыми наговорами и издевательствами над всеми, кто поддерживает мнение автора и его персональные права. Всех окружающих автора людей, ускоренным темпом массированной атаки враньем и грязными домыслами, доводят до ненависти. Для автора эта ненависть чревата, как минимум смертью творения, а так же удалением его отовсюду - по коллективному решению и, как максимум - убийство самоубийством обозленного автора с агрессивными намерениями в,.. (а здесь выбор, который зависит от того, где авторские денежки храняться, как наличные, так и в иных формах финансов) - домашней обстановке - соседями-родственниками или на рабочем месте - коллегами. Процесс убийства или, что желаемо - самоубийства и есть "мутная водичка" обыденности, которая позволяет, практически незаметно, исчезнуть чему угодно: от денег и рукописей до машин и квартир.
После исчезновения объекта зависти, как минимум из активной жизни в социуме, возникает и развивается чувство вины и сомнений у всех причастных; и наступает следующий период войны - борьба противоположных мнений, в целях удаления мнений вообще для "замалчивания фактов" творчества, а то и существования автора всецело, если процессы манипулирования фактами и мнениями сопровождались экспроприацией результатов труда и использованием привилегий и связей с другими людьми.

Люди творческих и нетворческих профессий, все как есть, на равных, могут быть подвержены изменению мнения о них в результате манипулирования фактами и мнениями, (так же и в итоге прямого вранья), в вопросах решения личных проблем. Завистники могут "выдернуть" жениха прямо из ЗАГСа и он убежит в заоблачный рай с другой невестой. Муж разведется с женой только лишь потому, что чувство ответственности или низкий профессиональный уровень жены заставляет ее задерживаться на рабочем месте, а не в сексуальном окружении коллег мужского пола.
Все эти казусы, в своем разнообразии, есть следствие неустанного труда завистников, при которых нельзя позволять себе обсуждать публично свои личные дела, дела членов своей семьи, свое благосостояние, планы и проблемы. Завистники тут же начинают использовать эти факты, искажая их лукавством и чувственным сопровождением уничижением, создавая этим, для начала, малореальное состояние отстранённости и клоунского шоу. Искажение лукавством вызывает сомнения в несомненном и требует доказательств, в виду интереса окружающих лиц к теме  манипулирования в ожидании раскрытия припрятанных "жареных фактов".
Победить завистников невозможно. Никто из преследуемых травлей завистью людей не способен, в силу наличия разносторонних жизненных интересов, сопротивляться преследованию и уделять этому процессу постоянное внимание на столько же, как завистники, движимые ненавистью - планировать и осуществлять подавление и использование людей, приговоренных ими, то к смерти то к голодной смерти. Кроме того завистники, привлекают к травле мнений и мнениями всех влиятельных, для преследуемого человека людей, используя принцып личной заинтересованности в падении конкретных личностей.
Лицам, заинтересованным в удовлетворении личного интереса за счёт малозаметных неприятных перипетий будней преследуемых людей, следует помнить о действии общечеловеческого закона - что пошлёшь, то и получишь.

2о19г.


Рецензии