Души в этом мире мнят себя богом и богиней..по идее, в этом замысел лилы- их отразить...но души при этом забывают истоки, кто они, какбы актеры, которые забывают что они актеры..такое глубокое погружение в лилу тоже чревато, потому что тогда они становятся жертвами издержек майи, которая тоже трудится на совесть, по полной, со своей стороны..и забыв что они души, а не сами радха и кришна, продолжая мерить их маски, душам тогда идет карма, ибо это ответственно - "быть" богом...и в итоге, закручивается фрактал кармы спящих душ, превращаясь в узел и тюрьму...для этих лил в этом мире нужна тадатмья - одновременно играть бога и богиню, но и не забывать при этом, что ты актер, одновременно..это искусство иррациональное..и требует самоосознания, чтобы можно было совмещать оба состояния...чтобы зеркало одновременно было отражаемым субъектом, но и всегда помнило , что оно - зеркало...то есть не "или-или"...а "и-и"... если этого условия не соблюсти (не знать свою сварупу - вечную духовную форму в вечной яви), то итогом будет сахаджия, имитация, а не тадатмья.
Суть бхакти - в абсолютном бескорыстии..когда в центре не я..а бог..даже играя их МЫ - ради Них, не забывая свою сварупу при этом..одновременно.. тадатмья..
аспект махамайи действительно мешает в этом, если игрок забывает что он игрок, а не герой...потому что он тогда играет "свой" спектакль..которого нет...и выпадает из божественного действа, где все его заждались на сцене...даже суфлеры тут бессильны часто...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.