Забытое 47. Пазл

***

Когда я вижу, что кто-то сидит так же, как я, держит руки так же, как я, отставляет ногу — стараюсь сразу же сделать по-другому.
Из этого может получиться фильм.
(Одевается так же, как я, говорит, думает...)
А получится ли из этого жизнь?


***

Можно идти от идеи, мысли, замысла, но, вероятно, может работать и другой механизм.
Я держу в руках «черепки», пытаюсь воссоздать прошедшее, прочитать иероглифы, я двигаюсь интуитивно, на ощупь, и каждый новый черепок способен изменить уже наметившуюся фигуру.


***

Желание занять необычную позу (например, присесть у стенки в метро) — это потребность другой точки зрения (хотя бы физической).


***

Из-за слабости мы закрываем глаза, обходим стороной, нам не хватает сил и осознания увидеть все возможные последствия, и вот уже колесо будущего события запущено.
И что же?
Нужно быть предельно формальными, то есть предельно соответствовать некой совершенной форме, правде.
Но так как это невозможно и мы всё равно не успели развернуться в нужную сторону, остаётся одно — терпение, и уже через него — приближение к этой форме.


1997


Рецензии