Письмо 50. Шива-Шакти-таттва. Ягья. МЫ
В этом мире тоже определенный рисунок отношений....бхава..даже то, что герой лилы идет на смерть ради любимого, "зная" что он живет один раз..это придает поступку героя еще больший вес и красоту, кого-то даже пугающую своей самоотверженностью..майя создает такой рисунок, но рисунок инициирует выбирающий шагнуть в бездну ради любви, бескорыстия..и это тоже в абсолютном плане создает сильное впечатление от бхавы радхи, ее глубины отдать все что есть, даже когда "ничего уже не осталось"якобы...это просто бхава..ведь цена жертвы не слишком высока, когда знаешь что у тебя еще в запасе целая вечность новых жизней..а когда есть майя, говорящая "ты смертен", и эту жизнь тем не менее отдаешь во имя любви- то цена жертвы неимоверно высока, это характеризует глубину духа, решимость отдать все что есть - за любимого...
"Я" - это как ананга с баларамой.. Внутри их МЫ...
И в этом плане, в такой реальности сознания МЫ: Глубина и ширина- уже синонимы...То есть, независимо от времени и пространства. Когда народ пытается надеть это "я" на себя, не зная и не отдаваясь смыслу этого "я"..то эго называют ложным..
Тут всё вокруг можно рассматривать с разных сторон..и будут новые дополнения, а значит не ОДНОзначность.. это мир возМОЖНОстей..ведь это мир грез, мечта...
Язык и слова только порой не передают то, что хотелось описать..
Потому что любое определение не только дополняет, но и ограничивает..хотя ограничения дают возможность проявиться новому ракурсу в развитии лилы..
Защищая свои границы, каждый себя ограничивает... или иными словами: ты- есть ограничение для самого себя... и это если есть "ТЫ" - ДЛЯ САМОГО СЕБЯ...
Быть "я" - "для самого себя" - в этом реальность махамайи...иллюзии.
С этого ракурса "ограничение"- реальность под покровом махамайи, как и "неограниченность" в так называемом отрицании "я"... как и "пустота" и "полнота" - в восприятии спящей души (под покровом махамайи, одного из ракурсов иллюзии)
Относительно же иного восприятия реальности через ракурс майи, йогамайи, в которой живет душа, то:
Нет себя для самого себя - в этом состояние пустоты .... и полноты - одновременно. Полнота в том, что есть МЫ... персонификация союза божественной четы... Бога и Богини ...Она- Его..Он- Её...
Она - Его начало и конец, Он - Её безначальность и безконечность...
Это выглядит как ШиваШакти таттва - према Радхи (Хара).... когда Кришна (Хари), который вечно Её как Её же собственность, как Её же суть (према, от Нее проистекающая), проявляет Её неограниченность..
А Она проявляет Его, ..потому есть лилы (божественные игры), и есть кому играть в них, в конкретных формах...с так называемым ограничением в "я"...
ведь Она - это Он..а Он- это Она... и ограничение и неограниченность - одновременно.
Одно из имен Шакти - Тат (То) и Твам...
Радха произносит в лесах Враджа "тат твам аси"....таттва...со всеми вытекающими.... (ред.)
Это как фрактал
Образно
Бесконечная вложенность(распространение) (ред.)
Образно говоря в махамантре "харе кришна" между кришной и харой целая бесконечность пропасти, потеря...но одновременно это сплавляет их ближе некуда..в полное обретение друг друга, навечно....оксюморон...что выражается уже в другом полюсе- "харе рама"...
Свидетельство о публикации №119040201851