Письмо 47. Пуруша и Севака-Бхагаван. Шива-таттва

... вишну -это продолжение баларамы..его служения..он хочет (как и ананга) послужить прозрачной средой между кришной и радхой (не зря баларама - это гуру таттва..прозрачная среда)..что он может желать для себя? ничего..он может помочь изначальному пуруше кришне понять полноту бхавы Радхарани...и в этом плане он, да, желает быть совершенным слугой (как более углубленная форма бога-слуги)...и в то же время он несет в себе пурушу, семя, биджу, кришну..того кто в итоге наслаждается всем..и это прямо вот неповезло кришне быть пурушей)..потому что слугой быть слаще..а кришне как пуруше все сострадают во врадже)).. с другой стороны-это ведь тогда такое бремя-влачить свое "пурушество", ради того, чтобы Радха была счастлива и удовлетворена тем, что ее любимый принимает ее служение...это прям подвиг настоящего мужчины, кришны..ведь он пуруша не сам для себя..а для нее..ради нее...и с этой т.зр.также можно сказать, что вишну пытается быть проводником бхавы Хары (Радхи) к изначальному пуруше, Кришне, при этом сам играя Пурушу в отношениях с Шивой..хотя как известно, они каждый-божество друг для друга...Шива поклоняется Вишну(как тому, кого любит Радха)...а Вишну поклоняется Шиве-как воплощению Любви Радхарани(как Кришна преклоняется перед Ее премой)

       шива вообще как особая таттва..как антитаттва)... таттва отсутвия вишну-таттвы..шива-таттва...

    ведь 1-1=1 все равно...шива,  образно говоря - простокваша из молока...обратно уже никак..и вроде молочный, но не молоко...но не прокипятить уже..уже вскипячен вечность назад))..и он уже знает почему "героиня" говорит : "черное..черное..черное!"..а когда ее "герой" ответит ей: "да! черное!", она тут же скажет : "нееет! белое ...белое...белое..."!!)


Рецензии