Письмо 44. Два модуса майи

....спящая душа путает...итог  "путанья" таков,  что описываются не существующие  миры, а вымышленные, кажимые тонким телам......то есть получается картина "реальности" махамайи, а не йогамайи..подмена понятий и "реальностей"...иллюзия в иллюзии...йогамайя как иллюзия- реальность внутри лилы...а когда эта майя видится искаженно, то она становится для души махамайей, иллюзией иллюзии, иллюзией йогамайи...т.е.одна и та же майя видится по разному в зависимости от мотива смотрящего...и когда душа спит глубоко, то она болеет как бы, корыстью..и это уже для самой души не лила, а ее глубокий сон, в котором душе кажется что она знает лилу и йогамайу...
Вот такой иллюзией в иллюзии представляют собой сны спящей души, которая лишь думает, что она пробуждена и играет, якобы в сфере йогамайи...но в реальности самой йогамайи, такая душа спит очень глубоко, и даже не догадывается о протекающих лилах, как они выглядят... ей могут казаться лилой всякие "откровения" с детства, где смешаны представления разных эгрегоров..даже представление о боге и его природе бескорыстия искажены в восприятии такой спящей души...потому, я например не могу поддержать восторженные возгласы кое-кого насчет махамайи...ведь это совсем иная сторона майи, сторона "не лилы", а наоборот, консервации души.
..там даже до гьяны далеко, когда душа использует такую речь как "твоя человеческся душа"..не зная о том, что она и есть душа...а "человеческая"-это то что временное тело...если уже с азов идет такое искажение, то оно лишь увеличивается дальше, по мере затрагивания более сокровенных тем..."я -душа"-это своего рода муладхара...самоопределение...и если неосознана эта первая ступень то какой толк говорить о т.н. сахасраре? Если к чакравидьи подмешана корысть, то это искажает знание чакравидьи..
Йогамайя - это реальность лилы..махамайя - это иллюзия лилы...
Йогамайя - это существование антуража лилы (в этом она есть)... Махамайя - это несуществание существования антуража лилы, т.е. несуществование того, что есть (йогамайя)..
Йогамайя бога видима: этот проявленный мир кажется очень реален...но значение йогамайи невидимо из-за корыстных мотивов души...и это невидение как искаженное восприятие йогамайи душой представляется махамайей...


Рецензии