Письмо 30. Ахам брахмасми. Севананда

... есть истинное эго - духовная личность...попытка отречься от этого истинного эго — это духовное самоубийство!..Нужно лечиться от эгоизма, от ложного эго, а не от истинного... эти вещи ничего общего с религией не имеют...Самоосознание себя как вечной личности, кто мы в вечной яви..это не религия, а наша природа....Имперсональное--это еще не все..это только начало.....Любовь--это отглагольное слово...действие...любовь там где есть двое...по меньшей мере...то есть отдельные субъекты и их отношения...не материальные оболочки, тела и умы...а осознающие себя духовные души, личности......"Я есть"-это не ответ на вопрос о тебе самом...это гьяна о сате, вечности бытия...дальше идет вопрос о чите, знании, в вопросе "кто я есть?"...ахам брахмасми - я есть брахман..и брахман  обладает качеством  вечности......и дальше - еще 2 ступени в процессе вспоминания себя,  своих вечных Имени, формы и деятельности в духовной яви...это значит быть не только вечным (сат), но еще и обладать полным знанием(чит) и блаженством  любовного служения Истине (ананда, севананда)... полное знание и блаженство возможно лишь на стадии осознания своей  вечной сварупы..


Рецензии