Живрюк Гонатье

Жандарм Живрюк Гонатье решил перекусить между завтраком и обедом.
- а почему бы и нет?- спросил он самого себя, и полез в холодильник, чтобы выбрать себе что- нибудь на перекус. Это что- нибудь вылилось в салат из кальмаров, шницель, яйцо гусиное (он почему-то отдавал предпочтение гусиным яйцам, а не куриным), потом кусок курятины отварной, парочка пирожных, и кофе. Пережёвывая пищу, Живрюк  издавал самодовольные хлюпающие звуки. Он был удовлетворён вкусовыми ощущениями, которые вызывала у него съеденная пища. Он даже для повторного ощущения  приятных эмоций решил добавить кое- что к своему перекусу. В качестве добавки он использовал
штрудель, запивая клюквенным морсом. Закончив трапезу, Гонатье стал гоношиться по поводу отсутствия своего продвижения по службе. Он рычал, как бульдог, распаляя себя, проклиная начальство, которое, по его мнению, было нерадивым, если оно не замечало рвения такого отличного службиста, каким себя считал Живрюк. И тут ему позвонили, сообщив, что подъедет за ним служебная машина по поводу убийства человека, занимающего высокий пост на государственной службе. Живрюк вспомнил, что он не успел ещё съесть грибной соус, который обожал, ел каждый день. Гонатье решил, что пока машина приедет за ним, он, сколько сможет, употребит соуса внутрь своей ненасытной утробы. Клаксон за окном известил Живрюка, что карета подана и, надо ехать в жандармерию, чтобы ознакомиться с обстоятельствами нового дела. Гонатье с сожалением оторвался от любимого блюда - грибного соуса, вытер салфеткой полные губы и направился к входной двери. Потом, видимо, что-то вспомнив, он ринулся назад, открыл окно. Высунув голову, заорал истошным голосом, переполошив жильцов дома:
-попрошу ко мне бомбардира Буаносье, пусть он зайдёт ко мне на минутку, мне надо с ним кое о чём переговорить. Давайте живо бомбардир, шевелитесь, дорога каждая минута.
- но мосье Буаносье погиб шесть месяцев тому назад при задержании опасного преступника, разве вы, Живрюк Гонатье, не помните этого?
- а ты тогда, кто такой?
- я сержант полиции Сампапес Сеньюшон, вы же меня хорошо знаете, что это  с вами?
- что- то с памятью моею стало, определёно проблема с головой, уж не микроинсульт ли меня хватил?- Гонтье сделал озабоченное лицо, он был обеспокоен своим здоровьем.


Рецензии