Конкуренты

Частенько в рекламе, встречаю разные предложения на тему, как сделать вас и ваш бизнес конкурентоспособным. Вроде бы все правильно? Если есть такие же, как вы, то они должны быть вашими конкурентами за место под солнцем или у кормушки при раздаче чего-то там вкусного?

Именно, они обходят вас на рынке услуг и отбирают ваших клиентов, поэтому, конечно же, вас срочно нужно научить, как быть лучшим среди толпы таких же, как все? Если вы согласны с этим, ну, что же, у вас реально есть конкуренты и вся эта реклама "как обойти конкурентов", "как уничтожить конкурентов", "как научить вас, быть самым успешным на рынке" -  точно, для вас.

Однако, я скажу Вам, что с этим данным не так. В самом начале, как только вы решили что-то делать, у вас не было никаких конкурентов. Вы просто начали что-то делать, вы начали что-то производить и продавать это и у вас были продажи и не было никаких конкурентов. Но, потом, к вам лично или в ваш магазин пришел, кто-то с низким обладанием, кто-то жутко зафиксированный на поиске самой дешевой фигни, и, сказал лично вам или вашему продавцу, что у вас есть конкуренты, и, поэтому, он у вас, это не купит. Показал вам кукиш и довольный ушел, а вы почувствовали разрыв реальности или разрыв общения и расстроились.

А потом, пришел еще кто-то с очень сладкой улыбкой, он выглядел, как настоящий друг, и он пожалел вас. "Друг" сказал: "ну, не переживай, у всех есть конкуренты и с ними нужно что-то делать" - и тут, вы согласились с ним. Он же выглядит, как друг? С ним же нужно соглашаться? Вот, вы и согласились. Именно, так, вы сделали эту идею твердой. Но, затем, вы успокоились и сказали себе, я круче всех и начали великую битву с конкурентами. нет не так! Великую Битву- вот как.

Поэтому, прежде, чем вы теперь чем-нибудь займетесь, вам нужно изучить спрос, вам нужно исследовать и найти нишу, где, пока еще нет этих страшных воюющих с вами конкурентов. А, потом, когда вы все продумали и удобно устроились в теплом и удачно выбранном местечке,  вам нужно прятать от них технологию производства или места закупки. А еще, вам нужны маркетологи, мерчендайзеры, хренчендайзеры, HеR манагеры  и немыслимо крутые продажники.

И, каждый из них, говорит вам, что он вам нужен, потому, что он лучше своих конкурентов. У него же тоже есть конкуренты?  Он лучший среди всех конкурентов, он умеет побеждать своих конкурентов и, поэтому, он вам нужен, чтобы побеждать ваших конкурентов. Только, он знает, как их побеждать, поэтому, вам нужно платить ему зарплату больше, чем, ему заплатят ваши конкуренты. Если, вы ему НЕ заплатите больше, а лучше сразу и много, за то, что он вас осчастливил своим визитом, то, он уйдет к вашим конкурентам, они то. гады, ему точно заплатят, они же ваши конкуренты. Заплатив ему, все свои деньги, они станут еще сильней и победят вас. 

В итоге, все это войско, нанятое для борьбы с вашими конкурентами, начинает сжирать вас, вместе с вашей идеей что-то делать. Все вместе, они действуют, как рэкитиры, из 90 годов, когда, к любому новому бизнесмену приходила одна группировка бандитов, чтобы защищать его, от другой такой же группировки бандитов, а потом, они вместе сидели в одном кабаке и пропивали отобранные у нового лошары деньги.   

Понимаете, как это похоже?  Вдумайтесь в эту мысль!!!  У вас не было конкурентов, но, теперь, они у вас есть, потому, что вы согласились с тем, что они у вас есть. Если бы вы сказали с самого начала, у меня вообще нет никаких конкурентов, я индивидуален и то, как я мыслю, делает меня ни на кого не похожим, то у вас бы их и не было. Вы бы тратили, всю свою творческую индивидуальность, не на борьбу с ветряными мельницами, а на СОЗИДАНИЕ.  Если, бы вы, действительно, были Создателем, то вы с легкостью бы создавали что-то новое, чего еще нет ни у каких конкурентов и поэтому, вам были бы не нужны все те, кто борются с вашими конкурентами.

Единственное, как вас можно поймать в ловушку, это сказать вам, что вы создаете что-то тоже самое, такое же самое, в таком же количестве, что и другие. И поэтому, вам нужен кто-то, кто сможет это сделать не таким, как у других. Понимаете? Вас нужно заставить беспокоиться. Вас нужно убедить в том, что есть какая-то ловушка и вам нужно с ней справиться. Вам нужно ее избежать, но сами вы не можете этого сделать, поэтому, вам нужен кто-то еще.

Любая реклама, все, что вам пытаются продать, основано на этом.  Сначала вам говорят ложь, уверяя вас, что это правда, как только вы соглашаетесь, вам предлагают способ, как с этим справиться. Вирусы производят те же, кто потом продает вам антивирусы. Если, у вас есть способность отличать ложь от правды, вы непобедимы. Вы должны понимать, если говорят, что-то, по поводу чего вам стоит беспокоится, в этом есть ложь. Посмотрите на все, что вам преподносят, как правду, переверните это наоборот и перестаньте по этому поводу беспокоиться. Вам говорят - у вас есть конкуренты! У меня есть конкуренты? Я, вас, умоляю, это я у них конкурент, а меня нет и не может быть конкурентов.

Ну, вы уже поняли? А теперь, включайте мозги))  Пока, я писал этот пост, как бы дико это признание, сейчас от меня не прозвучало, но и я использовал, тот же самый способ рекламы - "У вас есть конкуренты, вы не знаете, как с ними справиться? Приходите, я расскажу вам, как с ними бороться." Я скажу, вам в чем тут ложь, да, у вас все-таки есть всего один конкурент - Вы сами.

Люблю играть с открытыми картами. У меня нет конкурентов. Но, у меня есть друзья и партнеры, Вы все!       


Рецензии
Вы не любите конкурентов?
Вы просто не умеете их готовить:-)
ах, уже?? Ну, тогда приглашайте в гости, или сами наведайтесь. Кстати, слово гость происходит от англ. Ghost.

Миррор   30.03.2019 06:58     Заявить о нарушении