Глава 6 - История времени Тима из цикла Дух скалис

Кровать была не заправлена. Шторы прикрыты, так что закат солнца остался за полотном. Одежда разбросана по полу. В комнате было душно. Запах духов смешался с запахом сигарет. Кевин Крамер лежал на постели, не  снимая ботинок. Пепел осыпался прямо на простыню, но курящего это явно не смущало. Он деловито выдувал кольца табачного дыма, которые медленно поднимались к потолку. Лайла сидела возле зеркала на низком стуле, обитом красной тканью, и снимала дневной макияж плавными движениями. От запаха она поморщилась и повернулась к мужу.
- Сколько раз просить, чтобы ты не курил в постели! – Лайла не скрывала своего раздражения.
Кевин только ядовито хмыкнул.
- А мне все равно, что тебе нравится или нет, - он затушил окурок в пепельнице, - Лучше бы открыла окно или включила кондиционер, или ты желаешь меня поджарить, - от собственного остроумия он рассмеялся. Но Лайла даже не улыбнулась.
Затем Кевин перевернулся на бок, ослабив галстук.
- А зачем ты красишься, ты уже меня не возбуждаешь, - но в  противовес своих слов, он протянул руку к талии жены. Лайла закрыла глаза, понимая, что он ее специально провоцирует, от ее мужа можно ожидать,  что угодно, но далеко не доброе.
Для своих лет Лайла хорошо сохранилась, хотя даже косметические процедуры не скрывали ее старения: мелкие морщинки, стареющие руки, располневшая талия. Она печально вздохнула, когда – то Кевин не  смел даже подумать о ней такое. Кевин будто почувствовал ее пессимизм и брезгливо отдернул руку.
- Ты лучше бы в спортзал походила бы, ты - моя жена, и поэтому должна выглядеть не как сырое тесто.
Лайла не выдержала и снова посмотрела скептически на мужа. Он явно не отличался уже харизматичностью. Постоянные попойки делали свое дело. Если бы не его влиятельное положение, ему бы об этом говорил каждый прохожий, а не лизал бы его ботинки. Ее взгляд говорил именно это, поэтому Кевин продолжил еще тише и гадливее.
- Или лучше бы завела себе любовника, как в прежние времена. Глядишь, и сбросила килограммы, помолодела бы под кем - нибудь.
- Нам хватает и того, что твоя ширинка не закрывается.
- Что есть, то есть, - Кевин похлопал себя по паху, - А ты ревнуешь?
Лайла сглотнула, подавливая волнения. Когда – то она испытывала желание ему отомстить за боль измен, но Кевин давно  был ни тем, мужчиной, за которого она выходила замуж. Он частенько распускал руки, и эту боль она не простит ему никогда. И ей Лайле приходится постоянно бороться с желанием придушить его подушкой ночью.
- Нет, уже не ревную. И к кому ревновать? К тем девочкам, которые вешаются на тебя из – за денег и власти. Я остаюсь законной женой, а они снимают с меня часть долга перед тобой, а потом ты их выбрасываешь на улицу. Хотя они сами знают, на что идут, веря, что они неповторимы.
Кевин почмокал губами, пытаясь переварить то, что сказала Лайла.
- Иногда ты меня удивляешь. Кстати, - Кевин снова перекатился на спину, - Где наша дочь?
Лайла пожала плечами. Кевин повысил голос.
- Послушай, Лайла, я не буду объяснять дважды! Она осталась наша единственная надежда.
Лайла закрыла глаза, пытаясь сдержать слезы. Прошло уже пять лет, как сына нашли в притоне с передозировкой. Но эти пять лет не убавили боль в материнской душе. Она не может вспоминать, не должна. Или сойдет с ума. А Кевин упрямо обвиняет ее во всех грехах. Она не спасла, а потом не смогла больше зачать.
- Ты ей всё позволяешь, вот она и не управляема.
- Ей пора замуж.
- Скажи ей, пожалуйста, сам. Когда твоя мать пыталась ее воспитывать, и это было не поздно. Ты обозвал меня – настырной сучкой, а мать – сошедшей с ума старухой. Теперь попробуй сам, ведь ты все умеешь. Кстати, о Джоан, - Лайла давно научилась приему, переводить разговор в другое русло, чтобы успокоить мужа.
- А что с ней?
- Тебе не кажется, что она какая – то странная в последнее время?- Лайла повернулась всем телом к Кевину, показывая еще аппетитные полушария груди в черной атласной комбинации.
- Не знаю, по мне она давно  ненормальна. Как нашли Артура с этой девкой, - Кевин никогда не называл Аллин по имени, хотя она была законной женой, - А с чего ты решила?
- Интуиция. Да. И они  с Фамусом долго шептались в ее комнате. Всё в этой истории – загадка, -Лайла потупила взор. Она прекрасно знала, как холодеют внутренности мужа при этих словах. Ведь Аллин была оказывается беременна, на большом сроке, но ребенка так и не нашли, как и тех, кто принимал роды. Вообще хоть каких – то следов. Вот тогда - то Джоан свихнулась, и отписала всё несуществующему внуку или внучке. Хотя она была уверенна, что это мальчик. Всё не могла себе простить развод младшего сына. И Кевин знал, что если продолжение Артура появится, он возьмет львиную долю его состояния. Когда – то этот разговор назревал, и Лайла по несообразительности ляпнула, а не приложил ли руку сам Кевин к убийству. За эти слова, у нее до сих пор есть шрам на ребрах, как напоминание, что Кевин готов на все.
Лайлу передернуло от воспоминаний, так что Кевин подозрительно покосился на нее.
- Что с тобой?
- Ничего, и, правда, душно. Знаешь, иногда мне кажется, что мы поплатимся за все наши грехи, - Лайла открыла окно, впуская прохладный вечерний воздух в комнату.
В сумерках ее  фигура казалось черной тростью. Кевин хотел возразить, или даже приложить снова жену за философию. Но ее поза с раскинутыми руками вызвало чувства страха за собственную жизнь. Ему впервые пришло на ум, что жена – не такая бесхребетная дура, и может ему отомстить, терять ей уже нечего.
- Да, ладно, - выдавил он из себя слова, при этом подавив желание курить.
Кевин повернулся на другой бок, даже желание выпить или секса пропало. «Нужно бы установить камеру в комнате», - подумалось ему. «А к матери присмотреться. Лайла лучше знала ее, чем он –ее законный сын».


Рецензии