Бог не создавал мир, человека, он стал им...

Миром правит гармония Слушайте чутко сердца симфонию =


===


Благодарю Бога за то что я живу и слышу пенье этого талантливого парня....это просто улет...слава Богу что такое вообще бывает.благодарю тебя от сердца за ссылки

Какой талантище!!!дай бог тебе здоровья.

Как такое вообще возможно??? Это нечто неземное! Как же он выкладывается в песнях, как эмоционирует... Просто гипнотизирует своим вокалом, движениями, мимикой и жестами...

Взрослый мужик, а плачу как ребёнок. Пересматриваю раз за разом. Это что-то волшебное. Спасибо Казахстан! Спасибо Китай. А кто знает как песня на китайском языке называется? Просьба написать на англ. языке и оригинального исполнителя! Димаш спасибо за твои песни!

Музыка сближает все народы, голос Димаша способен мне кажется остановить даже войну

соловей мой соловей так пела народная казахская певица бибигуль тулегенова димаш это про тебя ты золотой казахский соловей ....извините за знаки препинания не вижу и молчать не могу .......

Димаш может сделать для Планеты больше ,чем все политики мира! Он может объединить людей!!Душа Едина и он знает ее Голос!!!! Так пусть этот голос достигнет каждого сердца.... и вдохновит на прекрасные дела! Тогда Земля станет Раем....!!!!!!!

Не, он инопланетянин, или ангел.

Диапазон у мальчика , просто фантастический и такой живой теплый голос. Настоящий "золотой голос"!, Басков со своим металлическим голосом и рядом не стоял.

Пусть никакая слава тебя не испортит!Добра тебе милый мальчик!!!Слава Богу что ты есть!!!

https://www.youtube.com/watch?v=AvBRJyBAiBw&t=1182s


то ли ещё будет когда поймут все люди что наше дело песня
что интересней вместе любить творить дружить и в чистом мире жить

Сила в любви сплочением с милой
Вольный полёт души легкокрылой
Светлый союз свободного творчества
Радость сознания в неге высочества )))

Ты амазонка богиня коней
Воду холодную больше не лей !
Побереги табуны лошадей
Соревноваться с природой не надо
Нам для союза достаточно лада

===

хорошее у тебя имя, чувственное,так давай жить чувствами...мне очень многое неясно ,да и нет желания теоретизировать...
4 часа назадОтветитьНравится
Натусик ;
для Валерий Прокопенко: мое имя переводится как род)
4 часа назадОтветитьНравится
Валерий Прокопенко
для Натусик ;: Имя Натусик. Ласкательная форма имени Наталья "родная, природная, естественная
4 часа назадОтветитьНравится
Натусик ;
для Валерий Прокопенко: и прямой перевод род родная это уже склонение
4 часа назадОтветитьНравится
Валерий Прокопенко
для Натусик ;: 
4 часа назадОтветитьНравится
Натусик ;
для Валерий Прокопенко:   
4 часа назадОтветитьНравится
Ханиф Мухамадеев
для Валерий Прокопенко:  Именно при желание измениться к лучшему, освободиться от несовершенств, слабости и т.п. дает возможность открыться более высокому сознанию, которое и трансформирует наше обычное сознание, не обладающее качествами, присущих сознанию Божественной души. После таких внутренних изменений, действительно, можно сострадать и любить искренно и без лишних искусственных масок, чем пользуются обычные люди.  3 часа назадОтветитьНравится1
Владимир Суменков
Любовь - это отношение духовного сердца человека к объекту любви. Но каждый человек обладает своим персональным набором качеств, поэтому отношения с каждым строятся по индивидуальному сценарию, зависящему от созвучия интересов, взглядов и необходимости этого человека в собственной жизни. Бог же даёт возможность существования всему сущему, в т.ч. и каждому из нас. И именно поэтому сердце может раскрыться Ему полностью, тогда как в отношении любого самого близкого оно раскрывается частично.  2 часа назадОтветитьНравится1
Валерий Прокопенко
для Владимир Суменков: по-моему, передергиваешь...путаешь духовное сердце и эгоизм....если человек любит по-настоящему, то у него,априори, открыто духовное сердце и только тогда он может... еще
2 часа назадОтветитьНравится
Владимир Суменков
Духовное сердце раскрывается не по воле человека, а по воле Бога. Заставить себя полюбить невозможно никого - ни человека, ни Того, кто создал и поддерживает весь этот мир. К тому же, чем более развито сознание человека, те яснее он видит те стороны других, которые не могут вызывать его любви. Любовь, как таковая, возможна в трёх ракурсах: Любовь к тем, кто стоит ниже нас на эволюционной или социальной лестнице, любовь равного к /относительно/ равному, и любовь к тому, от кого зависишь.  1 час назадОтветитьНравится1
Владимир Суменков
Поэтому любовь к человеку отличается от любви к животному и ещё больше отличается от любви к Богу, т.к. любовь к человеку это в значительной степени любовь к /почти всегда/ равному, любовь к животному это однозначно любовь к тому, кто от тебя зависит, а любовь к Богу всегда любовь к Тому, кто однозначно стоит выше. При этом каждый отдаёт другим то, что у него в избытке.  1 час назадОтветитьНравится2
Анастасия Казённова
для Валерий Прокопенко: не было б Космоса не было б Иисуса другого - он тоже всё новое хорошее приветствует, что-то перетекает в то же но по-новому Иисусу, ну.. когда Он в Миру и о мирском.... еще
1 час назадОтветитьНравится1
Анастасия Казённова
Иисуса нельзя распять полностью
1 час назадОтветитьНравится
Валерий Прокопенко
для Анастасия Казённова: да,что там Иисус, весь мир распят,помещен в дьявольскую матрицу
1 час назадОтветитьНравится
Анастасия Казённова
для Валерий Прокопенко: да нет, когда ты стоишь и за мусульман и за христиан, то сила духа не подведёт
1 час назадОтветитьНравится
Натусик ;
для Валерий Прокопенко: а чем плоxа матрица? ...матрица это сама земля? материнkсая плата?
25 минут назадОтветитьНравится
Владимир Суменков
для Валерий Прокопенко:  На самом дел мир без матрицы существовать не может. Освободившись от очень жёсткой матрицы, человек попадает более тонкую, более высокую и более мягкую - и так без конца. Во всяком случае, в этот День Брамы   9 минут назадОтветитьНравится
Анастасия Казённова
для Владимир Суменков: матрица имеет скользкую поверхность, на ней не удержать ни цифры, ни буквы, искра лишь и назад
4 минуты назадОтветитьНравится
Александр Андрейко
Бог - теоретический интеллект идеализма
ОБЫЧНЫЕ = ПОРЯДОЧНЫЕ = ЛЮДИ
С МИРОЛЮБИЕМ В КРОВИ
ПРОСТО ЖИВУТ СЕРДЦЕМ ДОБРЫМ БЕ З З З
БЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ -
ОНИ СЛОВ ТАКИХ ДАЖЕ НЕ ИМУТ
Верят в себя в людей и честны в гармонии
а если ошибаются то весело признаются
и не мудрить стараются а радовать друзей )))


    1 минуту назадОтветить
Анастасия Казённова
для Владимир Суменков: матрица на перпендикулярной поверхности, выйти лишь на несколько секунд способна на горизонталь
1 минуту назадОтветитьНравится
Александр Андрейко
для Валерий Прокопенко: Твои какие предложения для решения ?
только чтоОтветить
Александр Андрейко
для Владимир Суменков: есть свои примеры личных результатов ? Любви
только чтоОтветить
Александр Андрейко
для Натусик ;: вера и знания априори противопоказаны )
только чтоОтветить
Александр Андрейко
для Lord of the Drinks: перегиб явный ))) разве Любовь спокойною бывает ?
Космос наша ЛЮБОВЬ питает !!!
только чтоОтветить
Александр Андрейко
для СВЕТ ЖИЗНИ ВЕЧНЫЙ : везуха Вам ))) в кристалльной чистоте 
только чтоОтветить
Александр Андрейко
для костя орлов: Благодарность - это вынужденность искренности или естество осознанности своего величия ?
только чтоОтветить
Александр Андрейко
для Кремень! ; : Любить полезно всех издалека ))))
 
только чтоОтветить
Александр Андрейко
для Светлана Астронова:  Люди перепутали понятия и определённо выгоду с корыстью
Представьте что Бог это Партия Высшего Состояния Интеллекта
в постоянно развивающейся субстанции мышления
Вы сможете любить эту Аббревиатуру ?
Что за фанатизм последовательно переносимый в определениях отжившего мышления ???  только чтоОтветить
Александр Андрейко
для светлана могилевская: кем создана и поддерживается религия и как нам обходитьсябез потоков наработанных энергоресурсов ?
только чтоОтветить
Александр Андрейко
для Вера Бордюк: Приветствую культурное общение без хамства панибратства и вдостоверных фактах личных и по ссылкам информации
только чтоОтветить
Александр Андрейко
для Виола Лаки: и Лазарев ему помощник в позитиве )
только чтоОтветить
Александр Андрейко
для Светлана Борисова:  Природа нам дарует воздух прану воду чистоту мышления в благоразумном восприятии реальности
Способность мыслить высшей категорией полезна и достойна благодарности а для чего Любовь - как бы привязкой ?  только чтоОтветить
Александр Андрейко
для Ханиф Мухамадеев: страдать нет смысла и поддерживать устойчивость эгрегоров противных духу творчества для Храма сердца
а потому молитва хороша внутри в молчании
только чтоОтветить



ВВизуал - аудиал – кинестетик: кто ваш ребенок, и как его учить
Дети усваивают информацию из окружающего мира множеством способов: с помощью зрения, слуха, запахов и т.д. Но умственное развитие каждого ребенка происходит по индивидуальной схеме, и, как правило, один из способов усвоения информации у ребенка доминирует. Понять какой именно – значит помочь ребенку быстрее и лучше познать мир, максимально развив его умственные способности.

Психологи выделяют три основных типа усвоения информации:
1.ВИЗУАЛЬНЫЙ
«Помнишь бабушкиного котенка?» - «Да, он белый!»
Дети с визуальной памятью лучше усваивают зрительную информацию: во время чтения, просмотра картинок или в качестве примера окружающих. К этому типу относятся около 65% людей. Если ребенок при встрече с чем-то новым пытается хорошенько рассмотреть это, наклоняясь поближе или поднося к глазам, то, скорее всего, он «визуал».
Такие дети обычно могут с легкостью воспроизвести то, что увидели. Мысли и воспоминания запечатлеваются у них в мозгу в виде картинок и зрительных образов. Они лучше концентрируют свое внимание и запоминают учебный материал, когда он сопровождается наглядными рисунками, графиками, диаграммами, а основные пункты в нем подчеркнуты или выделены жирным шрифтом или другим цветом. Обычно они раньше всех учатся читать и читают много и с удовольствием.
Вы устали повторять ребенку что-то по нескольку раз, а он как будто не слышит? Ну что ж, пишите ему записки-напоминания. Помните, что слова на такого ребенка действуют меньше, чем на другие типы детей. При наказаниях лучше не ругать его – в этом мало толку. Просто лишить его на время источника информации, так чтобы ему было скучно: например, поставить в угол на короткое время или не разрешить смотреть телепередачу. Да, и вознаграждения такие дети предпочитают обычно материальные – конфету или игрушку.
2. АУДИАЛЬНЫЙ
«Помнишь бабушкиного котенка?» - «Да, он громко мяукал!»
К этому типу относятся люди преимущественно со слуховой памятью – примерно 30%. Они лучше усваивают информацию, когда слышат ее или обсуждают. Такие дети любят говорить и слушать, зачастую ведя бесконечные беседы с мягкими игрушками. Они имеют большой словарный запас, ясно выражают свои мысли и умело пользуются языком для достижения своих целей.
С раннего возраста они любят рассказывать истории и сочинять стихи и сказки. У них зачастую отличный музыкальный слух и голос. Любят играть в устные игры: слова, города и т.д., обожают загадки, стихи и скороговорки. Такие дети исключительно хорошо и свободно общаются с другими людьми. Легко заводят друзей и вступают в социальные контакты. Они легко становятся лидерами в своей среде, и их часто привлекают к улаживанию конфликтов.
Зачастую для запоминания таким детям нужно проговорить полученную информацию про себя или вслух. Если иногда ваш ребенок шевелит губами во время уроков или шепчется с соседом, то это может быть потому, что он повторяет только что услышанную информацию. Для лучшего усвоения учебного материала учителям и родителям надо обсуждать его с такими детьми.
Вам кажется, что невозможно делать уроки под музыку? Наоборот, дети со слуховой памятью легко отвлекаются на посторонние шумы, а равномерный музыкальный фон во время занятий заглушает остальные резкие звуки. Хвалить и ругать такого ребенка действенней всего с помощью слов.
3. КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ
«Помнишь бабушкиного котенка?» - «Да, он мягкий и игривый!»
Дети с кинестетической памятью усваивают информацию с помощью касаний и движения. К этому типу принадлежит около 5% людей.
Таким детям для лучшего усвоения учебного материала нужно быть активными во время уроков. Они больше всего любят учебные занятия, во время которых можно что-нибудь делать руками, проводить наглядные опыты и эксперименты, строить модели, а в математике, к примеру, считать на счетах.
При этом создается впечатление, что их мозг работает только тогда, когда двигается тело. Они просто не могут усидеть на стуле в течение нескольких часов подряд. Поэтому во время занятий с таким ребенком следует делать небольшие перерывы, в течение которых ребенок бы активно отдыхал.
Этих детей часто называют гиперактивными, причем школьные учителя обычно стараются их приструнить. Зачастую на ребенка вешается ярлык «трудного» или даже «необучаемого», но на самом деле учитель просто не может найти правильный подход к такому ребенку. Эти дети имеют редкую способность выражать свои чувства и контролировать себя посредством движения. Зачастую они становятся одаренными актерами, танцорами или спортсменами. Таким детям необходимо движение.
Для того чтобы маленький кинестетик запомнил информацию или выполнил последовательные действия, психологи советуют применять следующий прием: проговаривайте ему каждый этап, дотрагиваясь последовательно до пальцев его руки – 1. Пойдешь в ванную. 2. Возьмешь мыло. 3. Помоешь руки. 4. Почистишь зубы. Наказывать такого ребенка действенней всего – увы! – физически: слегка шлепнуть по попке или по ручке. При похвалах обязательно прикасайтесь к нему: гладьте по головке или обнимайте.


КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ БОГАМ ОГРАНИЧЕНИЯ эээХ
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Варна ребенка

Как определить, к какой Варне принадлежит детская душа? В старину в каждой семье родители стремились с раннего возраста определить предназначение своего чада.
Для этого по сторонам света клали четыре предмета: священные писания, оружие, деньги и инструмент. Эти предметы характеризовали ту или иную Варну. Священные писания — принадлежность к Варне волхвов, оружие — принадлежность к Варне витязей, деньги — хозяев и инструмент — тружеников. Ребёнка сажали в центре, и он должен был выбрать какой-то из этих предметов. Выбор предмета определял его Путь.

Кроме того, на протяжении всего этапа взросления внимательно следили за его поведением, за проявлением черт характера.

Дети из Варны ведающих

Такие дети имеют склонность к познанию разных наук, любят читать книги. Много размышляют. От природы очень внимательны и чувствительны. Умеют слушать других и прислушиваются к советам взрослых. Занятия, изучение наук и чтение книг предпочитают развлечениям, дискотекам. Любят уединяться. Старательны, прилежны. Обычно начатое дело доводят до конца. Требовательны к себе и другим.

В учёбе очень усидчивы. Любят все знания систематзировать, разложить по полочкам, чтобы потом было легче объяснить это другим. В большом объёме информации всегда найдут самое ценное и важное, самую суть. Стремятся к глубокому познанию Истины.

Любят развивать в себе какие-нибудь необычные способности, чтобы помогать людям.
В одежде аккуратны, за модой не гонятся. Аппетит обычный, в еде неразборчивы. Даже во время еды предаются размышлениям.

Со сверстниками ладят, но друзей не так много. При случае могут постоять за себя, но драться особенно не любят, так как не хотят доставлять страдания другим. Ударить человека для них — не так просто.
Склонны заниматься каким-нибудь видом спорта, но больших результатов в спорте не достигают.

Выносливы, при необходимости могут терпеть и голод, и холод, и разные неудобства.
Отношение к деньгам у них очень спокойное. Неподкупны.

Пользуются уважением у старших. Их любят учителя. Благодаря обширным знаниям в высших учебных заведениях быстро становятся уважаемыми людьми.

Воспитание детей, принадлежащих к Варне ведающих. Сами родители должны иметь очень высокий уровень духовности, иначе им будет трудно понять ребёнка. Если самим трудно это сделать — необходимо отдать ребёнка на воспитание человеку мудрому, ведающему или святой личности.

Это может быть кто-то из родственников или уважаемый в обществе и духовно зрелый человек. Под руководством наставника ребёнок достигнет на пути самосовершенствования больших успехов. Важно, чтобы в семье царила атмосфера любви, доброты, смирения и правдивости. Хорошо, если родители вместе с ребёнком с детства будут читать священные писания, побуждать его к размышлениям, объяснять законы мироздания, учить добрым взаимоотношениям с людьми.

Главное — воспитать в нём любовь к Богу и всему окружающему миру. Необходимо читать много книг, воспитывать в ребёнке возвышенные чувства и чувство прекрасного. К такому ребёнку нужно относиться с уважением, считаться с его мыслями. Правило: не принуждать, а убеждать.

При верном воспитании из них вырастают священники, учёные, врачи, духовные учителя.

Дети из Варны воинов

Такие дети очень остро чувствуют ложь и несправедливость и всегда вступаются за слабых и обиженных. Уже с самого детства демонстрируют стойкость, твёрдость и решительность, иногда переходящие в упрямство, причём независимо от пола. Требуют от других детей или даже от взрослых, чтобы они поступали правильно, по Правде. Не терпят, если в их присутствии кого-то оскорбляют или унижают.

Целеустремлённы. Стремятся к управлению. В игре часто занимают роль ведущего. Требуют чёткого соблюдения правил. Стараются сами быть примером для других.

Однажды к нам в школу выходного дня пришла девочка восьми лет, дочка директора книжного рынка. Она сразу заявила о себе как руководитель и организатор. Она была вдохновителем разных игр, собирала вокруг себя остальных детей и раздавала им роли, организовывала дежурство в классе. В определении Вар¬ны этого ребёнка не было никаких сомнений.

У таких детей врождённое чувство справедливости и порядка. Среди сверстников пользуются авторитетом: их либо уважают, либо побаиваются. Они ко всем стараются относиться строго и справедливо, но по-доброму. Дружить предпочитают с теми, кто к ним прислушивается и кто их уважает. При этом сами склонны слушать и уважать старших.

Одеваются с шиком. Аппетит у них очень хороший, и иногда они не способны его контролировать, но ради какой-то важной идеи готовы терпеть голод. Вообще дети из этой Варны очень выносливы. Любят заниматься спортом, закаливанием организма, соблюдают режим дня.

По мере взросления начинают интересоваться политикой и реализуют себя в разных структурах руководства. Они стремятся к государственной работе, но не из желания денег, а из чувства ответственности и долга перед Родиной.

Воспитание детей в Варне воинов. Ребёнок-воин отличается независимым характером, стойкой волей и сильным стремлением. Поэтому воспитывать их нужно, приучая к дисциплине и порядку. Мальчикам необходимо обезпечить возможность заниматься боевыми искусствами. Это закалит дух и тело. Нужно развивать в них честность, справедливость, преданность Родине.

Девочкам — дисциплина наравне с лаской. Для девочек тоже необходимо выбрать какой-то вид спорта. Позднее таких детей нужно учить быть лидерами, руководить людьми. Но главное — это любовь к людям и проявление заботы о людях.

Эти дети уважают авторитет, поэтому в семье отец должен пользоваться безпрекословным авторитетом и уважением. Если нет отца — эту функцию должен выполнять дедушка или наставник для семьи.

При правильном воспитании из них вырастают руководители государства и предприятий, военнослужащие, работники силовых структур, блюстители закона и порядка.

Дети из Варны весей

С раннего детства у них проявляется их врождённая способность иметь и приумножать деньги. Среди сверстников они так строят свои отношения, чтобы была прибыль.

Вспоминаю своего одноклассника, который приносил в школу черешню и продавал её по ягодке сверстникам. Сейчас он крупный бизнесмен. Свой начальный капитал он начал сколачивать в начальной школе.

Таких детей больше интересует материальный мир. Им нравятся экономические игры. Они заботятся о своём доме и хозяйстве, стремясь приумножить материальные блага. Любят что-либо коллекционировать. У них всегда есть деньги на карманные расходы, но они не спешат их тратить, они их копят. Для них важно, чтобы деньги у них постоянно были, тогда они чувствуют себя спокойно. Для этой цели они с раннего возраста подрабатывают, играют в азартные игры или просят деньги у родителей.

Юноши и девушки этой категории любят общаться. Они легко находят контакт с окружающими людьми. В компании сверстников ведут себя довольно легко и непринуждённо. Спорт их особо не интересует, хотя иногда они могут для формирования хорошей фигуры заниматься физкультурой. В питании они предпочитают всевозможные деликатесы. Одеваются они модно и броско.

В учёбе они, как правило, не проявляют особого старания. Учатся в основном ради того, чтобы иметь престижный диплом. Им легко даются экономические науки.

Воспитание детей в Варне весей. Талант таких детей — умение творить и организовывать материю и всё, что с ней связано. Особенно обращайте внимание, если ребёнок проявляет агрессивность и жадность.
Таким детям обязательно нужно дать понимание целостности мира и важности не только брать, но и отдавать. Учить их обращаться с деньгами особо не нужно, так как они умеют это делать по своей природе. Но необходимо дать им понимание того, как с помощью денег можно приносить благо людям. И так как в будущем это организаторы своего дела, то следует обратить внимание на воспитание в них организаторских способностей, умения управлять и заботиться о людях.

Воспитывать в них нужно честность и ответственность, а также бережное отношение к Природе и всему живому. Главная черта, которую нужно развивать в таких детях, — это щедрость и благодушие по отношению к людям и особенно благодарность Богу за те блага, которые он даёт.

При правильном воспитании из них вырастают успешные предприниматели разного уровня.

Дети из Варны тружеников

Такие дети любят мастерить, делать что-то своими руками, проявлять творчество, но в будущем они не хотят организовывать эту работу как бизнес. То есть не стремятся руководить, у них нет для этого желания и особых способностей. Они только учатся организовывать пространство вокруг себя. Их души совершенствуются через труд своих рук, через раскрытие своих способностей и талантов. Основное качество их характера — трудолюбие и старание. Содержат своё рабочее место и инструменты в порядке.

К сложным наукам у них нет особых способностей, но они любят посещать всевозможные кружки, в которых приобретают разные практические навыки. С удовольствием делают то, что их попросят, особенно за компанию. Главное для них — быть занятым каким-то полезным делом. Очень важно их хвалить и как-то поощрять.

В дружбе они верны и постоянны. Любят поесть, но в то время, когда заняты каким-то делом с увлечением, могут на длительное время забывать о еде. Одежду предпочитают простую и недорогую. Как правило, послушны и исполнительны. Стремятся поскорее устроиться на хорошую работу, чем «просиживать штаны» в институте.

Воспитание детей в Варне труженика. Главное — научить терпению и трудолюбию, добрым взаимоотношениям с людьми. Важно найти то ремесло, которое будет по душе ребёнку. Нужно дать ему возможность заниматься тем, к чему лежит его душа. Необходимо также давать знания об окружающем мире, о важности с любовью делать своё дело на благо роду, народу, Родине и всему Миру.

При правильном воспитании из них вырастают трудолюбивые и старательные люди, творчески подходящие к своему делу. Для юноши, закончившего период ученичества, нужно найти такого ответственного организатора, руководителя, который несёт благо народу, обществу, миру, и добросовестно работать под его началом.

Теперь несколько слов о предназначении женщины.

Если человек родился в теле женщины, значит, Природой и Богом предписано в первую очередь рожать детей и заботиться о них, продлевать род мужа, быть мужу верным другом. Если женщина не хочет следовать этому пути, то она будет несчастна.

Предвижу возмущение некоторых эмансипированных особ: «Это несправедливо! Женщина должна быть наравне с мужчиной. Обладать такими же правами».

Но, уважаемые женщины, ведь это же бред. Не буду говорить чей. Строение женского и мужского тел отличаются друг от друга. И не только на физическом уровне. А значит, есть разница и в характере, и в обязанностях. Женщина никогда не сможет быть равна мужчине, а мужчина никогда не сможет быть равным женщине! У них разная природа. Например, есть Огонь, и есть Вода. Что сильнее?

И то и другое обладает силой: вода тушит огонь, а огонь высушивает воду. Также мужчина и женщина обладают Силой, но Сила-то эта разная и по-разному себя проявляет. Между ними не должно быть борьбы. Должно быть гармоничное взаимодействие.

Природа мужчины — организация пространства для жизни и взятие на себя ответственности за жизнь всех, кто в это пространство входит. Это и духовное, нравственное воспитание, и установление правил, и материальное обезпечение, и защита. Мужчина — это действие внешнее. В соответствии со своей природой он и выбирает род деятельности.

Природа женщины — наполнить это пространство силой Жизни и силой Любви, Лада. И наполнить не только на тонком плане, но и заполнить его новой жизнью физически, то есть взрастить эту жизнь в себе и родить, продлить её. Женщина — это действие внутреннее. Без силы женской любви мужчина не может полноценно действовать в этом мире. Недолюбленный мужчина начинает вести себя дурно. Он либо становится разрушителем, преступником, паразитом, либо рано уходит из жизни.

Примеров таких множество. Как человеку необходим воздух, вода и пища, так и мужчине необходима безусловная любовь женщины. Без неё он — ничто.

Как видите, дорогие женщины, от вас в этом мире зависит очень многое. Если вы свою энергию будете направлять не на становление и поддержание своих мужчин: мужей и сыновей, а на карьерный рост, на зарабатывание денег, то мир просто перестанет существовать.

Всему есть своё время и место, и оно определено Богом, Природой и нашими поступками. Не нужно идти против своей природы и против Природы вообще.

Средний возраст в Америке, когда женщина рожает первого ребёнка, — 33 года. Почему? Да потому, что до этого она занята своей карьерой. На самом деле это ужасная статистика. Не зря среди американцев повышенный спрос на славянских женщин, ещё не до конца испорченных эмансипацией и цивилизацией.
«Что же теперь делать? — спросите вы. — Срочно бросать работу и рожать детей?»

Ни в коем случае! Не нужно ничего бросать. Действия должны быть осознанными, и вы должны быть к ним готовы и психически и физически.

Для женщины важно в первую очередь осознать свою природу, предназначение. Важно понять, что противные Природе действия ведут к потере Женской Силы и Красоты, к болезням и страданиям. Необходимо изменить к себе отношение как к женщине, полюбить себя.

На следующем этапе нужно полностью отдаться своему мужчине. Наполнить его своей безусловной любовью и вдохновением. Прочувствовать его пространство и раствориться в нём. Только тогда мужчина сможет вы¬брать правильные цели в жизни. Он сразу почувствует свою ответственность. Для этого необходимо пересмотреть все свои взаимоотношения с ним. Любые претензии и обиды разрушают отношения. А начинать нужно со своего отца.

Важно понять, что не существует плохих мужчин или женщин. Есть мужчины и женщины, не осознающие до конца своей природы, своей ответственности друг перед другом, перед Родом, недолюбленные в полной мере. Мужчина в вашей жизни — это ваше отражение. Он не хуже и не лучше вас. Вы — достойны друг друга.

Только изменив свои чувства и мысли, только осознав свою природу и полностью доверившись мужчине, вы поймёте, что быть женщиной — прекрасно. Вы в полной мере сможете прочувствовать Женскую Силу, её утончённость, изящество и красоту.

И может быть, случится так (а так обычно и бывает в жизни), что у вас при правильном наполнении жизненного пространства высвободится достаточно энергии для какой-либо деятельности. Но хорошо, если эта деятельность будет соответствовать Варне вашего мужа. Ведь женщина — лучший друг и помощник мужчины.

Женщины не виноваты, что забыты многие ведические знания о том, как правильно выбирать себе мужа, как и в какое время рожать детей, как правильно их воспитывать. Это мужчины отвечают за то, какие знания даются их детям. А ведь если девочек и мальчиков с детства правильно воспитывать, посвящать их в свою природу, то многих проблем с возрастом удалось бы избежать. В своей общеобразовательной школе «Азъ Буки Веди» помимо общеобразовательных предметов, которые предусмотрены государственными стандартами, мы даём детям такие знания об их природе и об окружающем мире, которые помогут им стать счастливыми в жизни.


Рецензии