Глава 5 - История времени Тима из цикла Дух скалис
Мастер Кио сидел возле камина рядом со старцем времени и упрямо молчал, лишь изредка бросая взгляд на хозяина. Но хозяин не спешил ничего говоритья, лишь изредка он поправлял плед, который норовил упасть с колен. Кио не выдержал.
- Он не готов, он еще мальчик.
- Ты просто к нему привязался за столько лет. Это пройдет Кио. Да, и ничего плохого я не собираюсь с ним проводить.
Они оба не называли имени, хотя обоим было известно, что речь шла о Тиме. Кио снова бросил задумчивый взгляд на духа, пытаясь подобрать слова, побороть свою непреклонность.
- Мы должны его защищать, пока он не окрепнет.
- Его родителей никто не защищал, всё живое крепнет, встречаясь с трудностями, которые не сломали. Не стоит, я всё решил и не изменю свое мнения.
В коридоре раздался шум. Старец повернул голову. Дверь резко распахнулась, в комнату вбежала женщина, по ее пятам бежал ключник, пытаясь ее успокоить. Но видно безрезультатно, она только оттолкнула его руки, гневно посмотрев на компанию у камина.
-А как же!? И ты здесь!? – женщина гневно зашипела на Кио, но его лицо осталось непроницательным.
- Успокойся, Алекто. Сначала скажи, что тебя привело к нам, я вроде велел тебе не приходить, только по самым важным вопросам, - старец говорил спокойно, но в голосе чувствовалось недовольство за непослушание. Садись, в ногах правды нет.
Но Алекто не приняла приглашение, но тон ярости уменьшила.
- Я всегда верой и правдой служила тебе.
- И я ценю тебя, дорогая.
- Даже, когда ты меня с Дарией, как шахматные фигурки, закинул сюда, лишив меня своего племени и привилегий, что нам приходится терпеть многих людей.
Ключник хмыкнул, ведь Алекто даже не догадывалась, как точно сравнила их перемещение.
- Так почему же ты наказываешь меня теперь? Разве я не доказала свою преданность и смирение? – на Алекто жалко было смотреть, Кио отвернулся.
Но старец повернул удивленное лицо к ней.
- О чем ты?
- О Дарие и этом мальчишке, - голос Алекто сорвался, и она заплакала. Никто ее не останавливал, давая времени,- С ее уст не сходит его имя. Имя Тим. А ведь он Крамеря. А они ведь – брат и сестра, - Алекто приблизилась и упала на колени перед духом, - Не поступай так со мной, она единственное, что у меня есть. Это разобьет ей сердце, она еще девочка.
- Ты тоже была девочкой, которая тоже не хотела слушать никого, - старец улыбнулся ей в ответ, опуская руку на голову женщине.
- Я помню, как духи подложили меня под Артура Крамера.
- Ты жалеешь?
Алекто яростно замотала головой.
- Уже нет, но тогда, я не была готова. Мне было больно. И мой дар.
- Был, как оплата за содеянное. Ты превзошла своего отца.
- Но ты же можешь изменить ход событий, я отработаю, - она пыталась заглянуть в черные глаза, чтобы найти поддержку, но в них она видела только собственное отражение, - Почему ты молчишь, Кио? Он уже больше твой ребенок духовно, чем Крамера! – не услышав ответа, она закричала, - Вы все уже решили!
Ключник поморщился.
- Успокойся, Алекто, прошу тебя. В делах сердечных и любовных я не распоряжаюсь, а вот поменять ветку событий я могу, но это довольно трудно при сегодняшних обстоятельствах. Да, и то, что они – брат и сестра, не конец света. Это жизнь, Алекто, пусть время течет.
- Я ей все расскажу! – глаза гостьи лихорадочно заблестели.
- Нет, не расскажешь. Во – первых, кем ты будешь казаться в глазах дочери. Ведь ты ее родила по меркам от женатого человека, когда у него был уже ребенок от законной жены.
- Этого быть не может!
Старец рассмеялся.
- Ты хочешь поспорить? При перемещении, время искажается. Дария чуть младше Тима. Во – вторых, иначе я налажу на тебя печать молчания. А наложение – болезненный процесс.
- Ты все уже решил, - Алекто смиренно прошептала.
- Верно, я решил. Но не то, о чем ты кричала. Иди домой, Алекто. И ты – Кио. Ничего с ними не случится. От любви еще никто не умирал.
Оставшись, наедине с ключником. Старец придвинулся ближе к огню, дотрагиваясь до него кончиками пальцев. Затем он повелительно сказал:
- Ты отправишься вслед за ними и будешь следить. Кио привязался к мальчишке, а Алекто за дочь выцарапает глаза. Докладывать мне каждый день, чтобы не случилось. Самому пока не вмешиваться. Только мои указания. Понял? – Ключник поклонился, - Вот и хорошо. Иди.
Старец остался один на один с огнем. Продолжая рассматривать красно –синие языки пламени. То проводя по ним перстами, будто играя, то аккуратно помещая искры в ладони, которые быстро затухали, оставляя черные отметины. Но они шипели и тут же затягивались. Показывалась нежно розовая кожа. Старец ни разу не поморщился. Процедура не придавала ему боли.
- Удивительное понятие время, но еще более в нем удивительное чувство – любовь.
Свидетельство о публикации №119032705854