Фотка, 28-10-2018, 23-16 по Лондону

Фотка, 28-10-2018, 23-16 по Лондону

Фото 28-10-2018  23:16 по Лондону, зимнее время
*не помню, это время с учётом перевода стрелок или нет
*время в камере на фотке, с которой я сделала срезку обработку в фильтре
:если я забыла и не перевела тогда часы в цифровом фотоаппарате,
то время на 1 час больше (по Лондону),
: минуты могут не совпадать, я не синхронизировала время в цифровой камере быть совсем точным

Но возьмём время пока "как оно есть" и посмотрим:

Фото 28-10-2018  23:16 по Лондону, зимнее время
могу ошибиться, тогда проверяла, счас без проверки:

23:16  + 7  =  6:16  утра 29-10-2018, понедельник
Где?
***********************************
Здесь:  место крушения самолёта:
**********************************
Это 29-10-2019 

Было крушение самолёта в это день
Я живу в Англии. Крушение самолёта было далеко

Катастрофа Boeing 737 возле Джакарты


Рейс 610
Рейс 610 Lion Air

Общие сведения
Дата 29 октября 2018 года
Время 06:33 (UTC+7)

Характер Крушение после взлёта
Причина техническая неисправность

Место Индонезия Яванское море, в 13 км от аэропорта Сукарно-Хатта, Джакарта (Индонезия)
Координаты 5°46;15; ю. ш. 107°07;16; в. д.HGЯO
Погибшие 189 (все)
Воздушное судно
B737M8-PK-LQP.jpg
Разбившийся самолёт за месяц до катастрофы
Модель Boeing 737 MAX 8
Авиакомпания Индонезия Lion Air
Пункт вылета Индонезия Сукарно-Хатта, Джакарта
Пункт назначения Индонезия Депати-Амир, Панкалпинанг
Рейс JT-610
Бортовой номер PK-LQP
Дата выпуска 30 июля 2018 года (первый полёт)
Пассажиры 181
Экипаж         8
Выживших 0


181 +8 = 189 погибших


Катастрофа Boeing 737 возле Джакарты — крупная авиационная катастрофа, произошедшая

в понедельник 29 октября 2018 года.

Авиалайнер Boeing 737 MAX 8
авиакомпании Lion Air
выполнял внутренний пассажирский рейс
JT-610
по маршруту Джакарта—Панкалпинанг.



На борту самолёта находился
181 пассажир
(178 взрослых и трое детей)
и 8 членов экипажа.

189 человек.

Среди пассажиров было
20 индонезийских официальных лиц,
7 членов Регионального народного представительства Бангко-Белитунг  и
3 высокопоставленных национальных судьи.

Обломки самолёта были обнаружены
в Яванском море в 13 километрах от западного побережья острова Ява.

Погибли все находившиеся на борту лайнера 189 человек. Это первая катастрофа в истории самолёта Boeing 737 серии MAX 8 и крупнейшая (по количеству погибших) катастрофа Boeing 737 (до этого была катастрофа в Мангалуре, 158 погибших). После второй катастрофы Boeing 737 MAX 8 произошедшей менее чем через полгода полеты самолетов данного типа были временно прекращены во всех странах до выяснения причин катастрофы.


По данным индонезийских официальных лиц, всего на борту находилось 189 человек: 181 пассажир (178 взрослых и 3 ребёнка, в том числе один младенец) и 8 членов экипажа (2 пилота и 6 бортпроводников).

Экипаж рейса JT-610 состоял из двух пилотов и шести бортпроводников.

Командир воздушного судна — 31-летний Бхавье Сунейя (англ. Bhavye Suneja), индиец. Проработал в Lion Air более 7 лет, налетал свыше 6000 часов.
Второй пилот — 41-летний Харвино (англ. Harvino), индонезиец. Налетал свыше 5000 часов.
Среди пассажиров были:

20 работников Министерства Финансов Индонезии,
10 работников из Совета по Аудиту Индонезии,
2 работника из Агентства по Надзору за финансами и развитием Индонезии,
7 работников Регионального Народного Представительства Банка-Белитунг,
3 адвоката и 3 судьи.
Также на борту находился один пассажир-иностранец — профессиональный велосипедист Андреа Манфреди, гражданин Италии.

Информация о рейсе

Графики высоты и скорости рейса 610


29 октября 2018 года
рейс JT-610
вылетел из аэропорта Джакарты
в 06:20 утра по местному времени
(UTC+7).

Согласно плану полёта, самолёт должен был прибыть в аэропорт Панкалпинанга в 07:20 по местному времени.

Прежде чем выйти на прямой маршрут в северо-восточном направлении, самолёт взлетел на запад. До катастрофы борт удерживал северо-восточное направление и достиг максимальной высоты (около 1500 метров).

За несколько минут до катастрофы лайнер сделал несколько скачков высоты.

Через 13 минут после взлёта рейс JT-610 пропал с экранов радаров.

Крушение было зафиксировано около побережья острова Ява.


Сообщается, что экипаж хотел вернуться в аэропорт.

**************************************************

Почему я соединила тогда то фото?

Вот на пол слетела камера осушителя и вода разлилась на пол и много.

Т.е. ассоциативно "упали вниз" "в море" "с высоты"


Я уже знаю такое. Когда случается порой, кто погибли, имхочется рассказать быстро: как погибли что было. 

Передают как игра в слова в шарады "порой по кусочкам".

Надо уловить ассоциации.



На фотке (тут я уже затемнила лучше рассмотреть)
было как бы очертание белого голубя ослепительного
и на нём двое мальчишеских лиц,

прильнувших ко мне, и как бы в шоке, в прострации.

Размеры меньше человеческих, но черты лиц хорошо видны:

белая кожа как экран в кинотеатре белый получилась.



Меня это тронуло сильно тогда.


Потом я видела в зактытой комнате белый свет двигался. Я поняла, что это.
Кто-то умер и смотрел и прощался. Форма света была целая компактная и потом как бы съёжилась забилась.  По времени новостям я нашла такое событие: в Америке в тюрьме мужчины вошли в камеру и забили старика, осуждённого мафиози главаря.


Он был осуждён за поступки , что совершил.


Как то так было тогда. 2 события и почти все в один день, сутки, или где то так.



***********************************

Когда такое было, всегда падало чтото неожиданно на пол.


Когда рейс в Эфиопии упал разбился, 10 марта 2019,
тут у меня со стола слетела коробка в которой 3 яйца и они разбились,
упали на пол.


Я раньше пыталась как то снять информацию,
а тут не стала, не помню, почему.


Это занимает много времени,
фоткать, записывать, обрабатывать.


Я потом в итоге вижу. А показать как бы никому.


Пугает и не могут.


Когда Шаинский умер в больнице в США, я сняла, вероятно, его. Только маленького уже, но понять можно. Душа, видимо летела транзитом.

Но когда я пыталась то фото показать его родным, думала утешит, что живой что-то, это не получилось.

Опыт показал мне, что я вижу и получаю. то только мне.

Люди не могут выдержать. А кому такое идёт, там выбора нет. 



Так и там.

Звучит странно. Но когда 3 яйца в коробке вниз упали.
Хотя ассоциативно то я поняла, опять, наверное, катастрофа самолёта была,

но мне показалось как то, что общаться не надо.

Что порой не надо всё знать и делать всё чтобы всё знать.
Что иногда правильнее как раз и не знать.


Внутреннее ощущение было, что суетиться
и налаживать попытку получить информацию, не стоило.

Ощущение такое было. Так лучше правильнее. Типа всё в порядке.


И... они ушли.  Сказали что-то неслышно. Я не слышала.
Но обычно внутри меня подсознание то слышит.

И я просто своими делами занималась.

Пришли ко мне. Да. Но у них своих дела.


Ничего не передавали.

Но ощущение была странное такое, что всё в порядке с ними. Их оценка самих такая, или я выдумала это так.  Как не слышала и не видела. То, скорее всего, выдумала.



Фотка, 28-10-2018, 23-16 по Лондону
время тут не точное
наверное на 1 час позднее, там стрелки часов переводили
минуту тоже могут быть неточные


Но как оценка с +/- 1 час, может быть.


Я для самой себя прошла это время познания,
не до конца, но определила как мне оно лучше.

Точнее, что есть. Такое и есть. Всё оно бывает в жизни.


Я не считаю, что надо туда лезть что-то исследовать.  Надо жить.

Нам, живым, надо жить. У нас есть вещи сделать.




"Фотка, 28-10-2018, 23-16 по Лондону", рассказ
https://www.proza.ru/2019/03/26/1963
http://www.stihi.ru/2019/03/26/9883


Рецензии