Кость

"Кость сия не животного происхождения, а  возлежалого - в застойной морской воде осадок".
               
                Из веды "О первозданной сути вещей".

"В  оней *"кости" помянуты мироднествовавшие еси".               
               
                Из *"Костной веды" - *Счетьи миней".


Камень Итили – речной камень. Привезли и бросили на берегу реки. А может его извлекли в этом месте из "печоры?
Коли это так, то гляди - где тут печора. След от заступов и кайл  ищи.

Смерклось. Кусты ивовые  потемнели. Слышнее стало журчание ручья, выбегающего из-под горного обрыва.
 
 - Печора шла вдоль ручья! Так оно и есть!

Кусты расступаются, пропуская воду, скрученную в прозрачную косицу. Ручеёк устремляется к реке, чистый, холодный и звонкий.
 
Воды в ручье не много, но течёт она тысячи лет, не иссякая. Много воды истекло тем ручьём. Мир опрокинулся не раз за те тысячелетия. Ан, вода всё бежит из неведомых недр земных и нет ей конца.

Волгой и Итилью назвали великую реку за соразмерность  в среднем её течении и непомерную ширину внизу – подле устья.

Волга – значит быстрая и стремительная, не широкая и не узкая,  а Итиль – просторная, широкая, необьятная, плавно текущая.

Костьми богата Волга-Итиль, стало быть, камнем. В стародавнее время камень и всё, что твёрдостью отмечено костью называли.
 
"Костью" звалось и врезанное в камень,  давно забытое и не узнанное доныне тайнописное повествование, привнесённое на Русь *кащунниками ведознатцами из "Тороповой Реши* - *"Резани Боярской".

Сии люди звались ещё каликами перехожими. Калика – значит калёный, умелый, профессиональный воин.  Калики все из Боярского рода.

Бус Белояр слыл каликой-волхвом и Бояном истым – кащунил и пел былины.

Кость *"ботную" – строительный камень тягали из недра перстного – из печор глыбокыя,  для сторительства домов и крепостей, замощения улиц в городах и разного роду иных нужд.

Прочно строили наши прадеды, на века. Жить собирались долго и празднично. Всюду, куда ни пойди, стояли хоромы белокаменные и жили в них люди добрые, приветливые и гостеприимные.

Строили и вели под землёй ходы предлинные. Тёмна глыбь перстная. Зело претерпевали люди, достававшие каменья из той глыби.
 
Голубым небесам и солнцу возрадуется тот, кто хаживал во тьму сизую Горыни-боярина, царя подземного.
 
Столпами тот путь уставлен издревле, столпами рода Древлянского-Берендеева, от пращура Чигиря начало ведущего.

Што ни столп – то Веда Старорусская, искусно резанная Острословом – древнерусской вязью.
 
Инде сомлело то письмо и в крошево превратилось, но более – видимо глазу среди сколов и трещин.
 
Возглаголивают Острослововы буквицы про седую древность Русскую, про былинные времена.
Сказывают о вечевой вольнице Русской до нашествия на Русь толп  Огарянских и разорения Руси.

Мест со столпами великое множество в деянных каменоломнях вкруг Волги-Итили. Но сыскать их ныне не легко. Брошены они и забыты давно. Костяное письмо древнерусское отыде из мира дольного вместе с волхвами-каликами, его творившими.



Вотще борения и стражданье на свете,
Когда известно всё, что будет наперёд.
Когда идём мы наугад и исчезаем в лете,
И только "кость" о нас преданье донесёт.



*"Кость"– каменное письмо на стенах пещер, оставленное для памяти потомкам Волхвами-Каликами-Древлянами.
*"Костная веда", "счетьи минеи" – каменное письменное поимённое поминовение и памятные даты.
*Печора – пещера.
*"Торопова Решь* - Троянова Тропа – мировоззренческая, просветительская основа древнерусского мышления Гойев – древлянствующих Славян.
"Резань Боярская" – община объединённых "Тороповой Решью" Славянских родов.
"ботный", "ботать" – выработанный, работа.


Рецензии