Однодурственные привычки
замыливает истинный момент
возможной встречи ангельского братца
на стыке мультигранных кинолент,
а ежели желанное получишь,
да не поверишь счастью своему -
то станешь выгораживать падучей
обманчивость прицельно по уму,
на сердце ясно, сыграно технично,
и одержимчик рвётся в поддавки,
стратегия бестактности комична,
фужер терпенья чокают рывки,
хрустальная гармоника озвучит,
насколько оскорбосчастливил случай.
Свидетельство о публикации №119032409371
Не пора ли выбросить колечко,
Не своё, а то - в Ордоруин?
Толкиен хотя был и католик,
Знающий он был христианин.
Потому-то всё это случилось
Точно 25-го числа, в Мордор
Эта "прелесть" возвратилась.
Дата Благовещенья была...)))
Элнаэль Котин 25.03.2019 19:25 Заявить о нарушении
Элнаэль Котин 25.03.2019 19:31 Заявить о нарушении
Архимандрит Рафаил (Карелин)
Православие и современный оккультизм
Вера - не только доверие к внешнему авторитету, вера это особая сила, которой наделен человек, как образ и подобие Божие, это способность интуитивных проникновений человека в духовный мир, находящегося за пределами его телесных чувств. Вера является свидетельством человеческого сердца о существовании Божества как высшей реалии. В человеческой психике обычно выделяют три главные силы: мысленную, эмоциональную и волевую, однако, религиозное чувство лежит глубже этих сил, поэтому оно трудно определимо словом, и может быть только познано и пережито в непосредственном внутреннем опыте.
Мы попытаемся указать на несколько признаков христианской веры....
+++
http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin/o-vechnom-i-prehodjashhem/4
архимандрит Рафаил (Карелин)
О вечном и преходящем
◄ Глава III.Глава V. ►
Глава IV.
О демонизме в поэзии
Когда мы пишем, что искусство XX столетия пропитано духом демонизма, который для людей, живущих душевно-страстной жизнью, подобен пьянящему запаху сандала, а для людей, вступивших на духовный путь, это зловоние тления и смерти, то мы предвидим негодование тех, для кого это искусство стало стихией их жизни и эталоном красоты. Признать, что это дух смерти, значит признать себя душевными некрофагами. Как не возмутиться и не сказать в ответ, что это клевета на саму красоту, которая спасает мир! Нас будут упрекать в обскурантизме, душевном одичании; нам припишут желание уничтожить все книги, как халиф Омар сжег Александрийскую библиотеку325. Нам скажут: вот пример, как человек, неправильно понявший христианство и не стяжавший любви, впал в дикость. Впрочем, не будем угадывать, как обзовут нас оппоненты. Признаем, что в этом «искусстве» они сильнее и остроумнее нас...
...
...
Элнаэль Котин 25.03.2019 19:36 Заявить о нарушении
Ревазова Надежда 25.03.2019 23:20 Заявить о нарушении
Однако, вот - в моих терминах это будет то же, что и "ущерб в Хеседе".)
Поскольку сам термин да и само слово "Благодать" - точный перевод понятия и слова "Хесед".
То-есть, - универсальный Хесед есть.
Но тёмный "кли-пат" деформированных сектатством человеческих понятий - делает его поток ущербным.
Лучше всего про это сказал Шауль Тарсис (Бывший спец-службист, Киликиец - впоследствии, - Апостол Павел :-), "... Видим гадательно, как-бы через мутное стекло...)"
Элнаэль Котин 25.03.2019 23:32 Заявить о нарушении
Архимандрит Рафаил (Карелин)
Существует ли "частичная благодать"
В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке - до плеч, а в глубокой - покрывает человека с головой; таким образом получается, что разница между Православием и инославием - это разница в степени интенсивности благодати. Такой подсчет количества благодати звучит как насмешка...
...
Элнаэль Котин 25.03.2019 23:34 Заявить о нарушении
Толкования на 1 Кор. 13:12
Свт. Иоанн Златоуст
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан
См. Толкование на 1 Кор. 13:8
Свт. Григорий Богослов
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан
Никто из людей никогда не находил и не найдет Бога - что Он есть по естеству и сущности… Найдет же, как я думаю, когда это богоподобное и божественное, то есть наш ум и наше слово, соединится со сродным, образ взойдет к Первообразу, к Которому теперь стремится. И это, как мне кажется, выражается в том весьма любомудром учении, что мы познаем, подобно как мы познаны.
О богословии.
Свт. Григорий Палама
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан
Это «теперь» он говорит, указуя на посильное и аналогическое, соразмерное нашей природе созерцание; сам же превзойдя его, поднявшись над чувством и умом, он видел незримое и слышал неслыханное (2Кор.12:2–4), приняв в самого себя залог будущего возрождения и соразмерного ему созерцания, отчего и сказал «знаю», ибо слышал и видел; вот, казалось бы, действование чувства; но Павел кроме того говорит, что «не знаю, ум ли ощущал или тело» (2Кор.12:3); так что ощущение это над чувством и умом, ведь когда действуют они, то ощущается и мыслится, что они действуют. Потому апостол добавил: «Бог знает», – ибо Господь был тогда действователь. Поднявшись над человечеством в единении с Богом, апостол через невидимое увидел невидимое, не исступившее из своей сверхчувственности и не ставшее чувственно видимым.
Триады в защиту священно-безмолвствующих. Триада II, 3.
+++
И, - прочие толкования этого текста...)
Элнаэль Котин 25.03.2019 23:36 Заявить о нарушении
Ritchie Blackmore-RAINBOW---Weiss heim 1 111 416 просмотров
Элнаэль Котин 25.03.2019 23:39 Заявить о нарушении
Ревазова Надежда 25.03.2019 23:49 Заявить о нарушении
Ask The Mountains - Vangelis 4 023 252 просмотр
Элнаэль Котин 26.03.2019 00:00 Заявить о нарушении