Глава VII Возвращение!

 Я шел с метро так медленно, что мне казалось, что любой человек может меня обогнать. Я старался идти быстрее, но из-за долгих походок в метро мне было очень тяжело. Такое чувство, что везде меня загрузили тяжелыми вещами и заставляли нести это. Мне это было не под силу, но я пытался. Вот Насти со мной нет, как и Артура. Артур, правда, продал себя какому-то богу, и из-за этого он готов убить человека, который скажет что бога нет. Проблема в том, что я тоже верю, но все больше начинаю сомневаться в этом. Я видел куча чудес, но это всегда были человеческие штучки, или же сюда вступала магия. А когда-то Артур для меня был как брат, как помощник. А сейчас...
На улице ни капли не было солнечного луча, а лишь некоторые тучи покрывавшие прозрачное небо. На улице шел моросистый дождь и вместе с ним мелкий град. По датчику мне показывали, что я приду скоро, а это через пять часов минимум, если не буду медлить. Там меня будут ждать Настя, полковник и может даже, и сам Артур. Сейчас мне стало интересно: зачем какой-то старик, причем ученый, навязывает то, что не может помочь? Я испугался, ибо ответы на свои вопросы так и не нашел.
В какое то мгновенье у меня зазвонил коммуникатор и это был как всегда полковник. Я включил и оттуда хриплым голосом сказали:
- Ну что дружище? Как поиски?
- Знаете, а никак. Я возвращаюсь, и этот ваш старик мне нихуя не помог!
– Слышь, на меня еще матом орать?! Придешь, я тебе морду набью, понял? - и коммуникатор вырубился. Все мне ****а, ибо я могу и на расстрел пойти. Я сразу же запаниковал и начал перезванивать полковнику, с надеждой на прощение. Но каждый раз, когда я звонил, он просто игнорировал. Мне стало страшно, но пришлось идти, так как некуда деваться. Шёл я уже довольно долго на улице стало света, холодный пустынный ветер пробирал меня до мозга костей, Всё небо закрывает густо серыми облаками, мысли о чем-то другом и я хочу думать именно о них, и о солнце, которое не появляется вот уже более десяти лет. Они двигаются по чистому небу, засоряя все пространство за собой и мешая солнцу дышать. Деревья качаются сами собой, а трава - травы тоже уже давно нет, так как рогатые съели всю живность на этой земле, не оставив ничего другим животным. Листьев у деревьев нет, и из-за этого казалось, что ты, в каком то голом мире, где тебя тоже хотят раздеть, посадить и просто, что то сделать с тобой.
Я шел с метро весь потный, вонючий от запахов тоннелей, и мне просто было невозможно дышать. Я задыхался. Даже если я буду в противогазе, то ничего из этого не измениться. Мне хотелось все-таки вышвырнуть этот противогаз к чертям, и подышать ядовитым воздухом. Но природа мне этого не позволяла, сделав свой мир еще ужасней.
Я шел, не открывая рта, и оглядывался по сторонам. Мне хотелось побежать со всех сил, так как казалось, что за мной кто то следит. Дышал очень томно, ибо неудобно было держать бронежилет на своей груди. Я спешил еще поболее важной причине: насколько можно скорее спасти Настю из этого Ада. А точнее от полковника, который специально меня послал в гущу леса. Я думал лишь о том, как только я приду, то полковник пожалеет, но сначала спрошу кое-что у Насти..
Зазвонил коммуникатор. Это была Настя. Она взяла у полковника коммуникатор и сказала, что на них напали и чтобы я срочно выдвигался к ним. Был я в километре или два от них и стал бежать со всех сил что только оставались у меня в ногах. Вдали я увидел чёрный густой дым.
Когда я добежал до места назначения, я был в полном шоке; две башни часовых разрушены и горят: вот откуда чёрный ядовитый дым который медленно и томно поднимается вверх к облакам. Ворота были разнесены в хлам, рогатые мертвые и живые повсюду, а люди, валяющиеся на каждом шагу. У меня просто не было слов, и тогда я сорвал с себя ненавистный противогаз, стал медленно и аккуратно подходить к стене в укрытие. Когда я дошел, ко мне уже начал бежать рогатый, с криками и визгами. Я дал очередь, но он еще был на ногах, еле прихрамывая. Тогда я достал штык нож и со всей силы пырнул его прямо меж глаз, он упал замертво и я вытер об него нож и вошел в границу. Сразу стал бежать к своей
палатке, уже убив этого монстра. Некоторые люди были живы, и неподалеку я увидел Настю, рыдающую и обнимающую полковника. Я быстро к ним подбежал, и спросил: - Что.. что случилось?
- У нас... не было сил... отбить - еле как выговаривал полковник - мы с большим.. трудом п-п-пытались и все равно н-н-ничего.
- Кто остался в живых? - я резко сменил тему и, не дождавшись ответа, подошел к Насте. Она лежала на полковнике. Слезы ее сияли при свете, но она все еще продолжала плакать. Тогда я начал ее успокаивать, и повернувшись назад, я увидел толпу людей и все были одеты в какие-то лохмотья. Тогда я оставил Настю наедине с полковником, и спокойно стал подходить к толпе. Те просили о помощи или наоборот, о смерти, но я в том и том отказывал. И вдруг в голове промелькнула мысль: Где же сам Артур? Тогда я быстро подбежал к полковнику, задал ему этот вопрос, на что он мне указал только пальцем в какую сторону. Я убежал. Это оказалось совсем недалеко, примерно двадцать метров и за поворотом. Там стоял Артур, читая ту самую книгу, которую я видел еще, когда уходил в бездомное метро. Он был одет в военную форму, а сзади наискосок висел калаш. Я к нему подошел, он поздоровался и сразу начал спрашивать, захлопнув и положив книгу в свой маленький рюкзак:
- И где же ты был все это время? Пока мы тут отбивались от самого дьявола!
- Ну во-первых, я исследовал землю так сказать - Артур на меня гневно смотрел и дал мне пощечину - Эээ ты че совсем уже того с дубу рухнул? - Слышь ты, пока ты там исследовал мир свой, мы с суками сражались за наш дом, нашу землю, и наших детей! А ты, как ****ат долбаный, решил уйти от нас!
- Я выполнял приказ полковника
- Да мне поебать, ты вышел за зону оставив нас всех! Именно с тобой мы всегда побеждали, и потом получали ****ные награды! А теперь что сука? Что сука делать?! Наш дом разрушили грёбаные рогатые, их в этот раз было в сотни раз больше чем обычно, а ты где сука был?! Где был тварь?!-Он толкнул меня от себя, прокричал мне в лицо уходя
- Не подходи больше ко мне. Пристрелю на месте.


Рецензии