Льняной костюмчик

                10
- Что это вы так давно у меня не были - Спросила прямо с порога бабушка Глаша.
- Ой! Конфетков мне принесли. Спасибочки. Ну пойдем посидим на кухонку, чайком побалуемся. Я  ноне вот каку историю то вспомнила, ну прямо срам. Старушка задумалась, поглядела на часы с кукушкой, подтянула на них цепочку завода и начала.
- У позапрошлом годе, моя подружка, Марья Савельевна, подарила мне костюмчик летний ко дню, так сказать, рождения. Ей то доча привезла с Беларуси. Он понимаете, мал ей, а мне как раз в пору. Не костюм, а шедевр. Все в строчечках. Карманчики наклдные. Примерила его и ахнула, лет двадцать скинула. Прям молодка стала. Хоть завтрева замуж. Только вот носить то его некуда. Льняной белый. Может где по заграницам такое носют, а у нас поглядят и скажут:
 - Вот старая карга-то нарядилася. Людев вышла смешить.
 Страшно и срамно, как-то одевать-то его.
С Марьюшкой то, мы друзья-то с детства. Вместе учились, в одном классе, в нашей деревенской школе. Вместе в город подались. Работать устроились. Ток-ма она институт закончила, а я институтов не кончала, я на завод штамповщицей пошла. Ребят, поднимать на ноги надоть. Нас, у мамани, почитай восемнадцать было. Отец то умер рано.
Марья врачом стала детским. Тока детки ее почему то боялись. Придет к какому ребенку домой, а тот уже под кроватью спряталси и орет благим матом:
-Не надоть Марю Селю. Это так они ее звали.
 Чтой-то я ушла от рассказа своего. Наступил и день рождения  подружки моей. Та мне позвонила и попросила придти попозже. Детей, говорит, выпроводит и мы с ней завечеряем. Купила я сервизик чайный в подарочек. Та давно об нем мечтала. Да вот все деньги жалела, а чаво их жалеть, они ведь для того и созданы чтобы тратить. Нарядилась в дареный костюм. Все подружке то приятное сделаю. Взяла подарочек и пошла.  Но планы то у меня были совсем другие. Захотелось мне кагорчику испить. Да не простого, а самого что ни наесть лучшего. Только вот фирменный магазин далековато от меня. Две остановки. Ничего думаю. Пройдусь себя покажу, да на людей посмотрю. Вот иду я со стороны магазина "Лагуна", в сторону Криволучья. Закатом любуюсь. Красота. Ток к энтой красоте чтой-то у меня в животе как забурчит. И чувствую я, что не до кагору и гуляния мне. Домой бы. Да на пятой точке в туалете посидеть, свои кишочки освободить, подумать, о бренной жизни. Поворачиваю назад. До дому уже полторы остановки. И приперло меня, так хоть стой хоть падай, а еще лучше присядь. 
За кустиками, какие тама ростут, я скажу вам, беду свою не поправишь.  А в подъезды и квартиры не пускают, все закрыто дверями железными, да засовами надежными. И бечь я не могу, щас наружу все полезет. 
Дохожу до улицы Калинина, перехожу дорогу. А здеся, за палатками у дома, окна первого этажа высоки, кусты густые, и присесть за ними можно и дела свои поправить. Делаю шаг второй, правило мое испортилось и в заднице, что - то зажурчало. Хана костюму, подумалось мне. Подбегаю я к энтим кустам. Вижу, в квартире света нету, значит можно и присесть. Снимаю брюки. А из них и меня да как польется. Да с таким треском, и припердом. Вроде как гром и молния сошлись и свадебку играют. Тут тишь и благодать ко мне пришла. Только слышу я позади себя голос девчачий.
- Папа смотри под нашим окном бабка серет.
Слова то, какие нашла, грубиянка хренова. Знала бы она, призадумалась, что в Туле ни одного туалета нет. Вернее был один. Так из его вертеп сделали. Пьют тама вино и пошлости всякия. В общем, сижу я и благоденствую, а за мной в доме окно открывается и мужичище из него как заорет - Ах ты старая тварь! Извращенка! Ты чего жопой под окнами крутишь? Щас я твою задницу тебе на башку то натяну. Я не жива и не мертва. Мигом брючки одела, пакет с подарком прихватила и как дала деру. Вобщем бежала пока не задохнулась. Остановилась недалече, у палатки,  вроде как я и не причем. Смотрю, мужик выпрыгнул из окна с огромной деревянной дубиной, и попал ну прямо, в то место где я присела. Ноги у него разъехались. Дубинка из рук выпала. Как он грохнется. Крик его до сих пор в ушах моих стоит:
 - Твою мать! Я из за энтой старой жопы ноги сломал.
 Жопа то может у меня и старая, поэтому она и прохудилась. Но у кого она старая не будет. Тут как-то и скорая быстренько приехала. Мужика забрали в больницу. Я постояла, малость, пока совсем стемнеет и пошла. Пришла домой, костюмчик сняла, как глянула, а он усран с ног до головы. Еле откипятила. Тока носить его нельзя. Сел дюжа.
Нюрке подарю. Соседке. Она еще худее меня.
- А как же день рождения? - спросили мы с женой.
- Позвонила я Марьюшке, объяснила, с кем не бывает. На след день мы хорошо посидели.

14 09 1973 ( Из цикла - Рассказы бабушки Глаши.)


Рецензии
Миша,это шедевр! Смеялась до невозможности!!! Божественно написано!👍😆

Майя Расказова   19.11.2022 22:07     Заявить о нарушении
Когда писал, сам смеялся. С уважением МИхаил

Михаил Тульский   20.11.2022 21:41   Заявить о нарушении