Глава II Странный сон

Идя по улице, на дворе стоял приятный весенний день, щебетали птицы, люди играли со своими питомцами. Кто-то на улице кидал фрисби, а кто-то жарил Барбекю. Войдя в свою палату, я подошёл к кровати. Постель была застелена так, будто здесь никогда некто не жил. Она была покрыта каким-то красным шерстяным пледом, и, причем застелена она так ровно, что на ней нет никаких намеков на то, что здесь кто-то был. Подушка была с серебристой наволочкой поставлена треугольником. Кровать была прямоугольной, с жестким матрасом и вонючей простыней. Я подошел к кровати, и протёрся по ней ладошкой. Она была мягкая приятная на ощупь и шелковистая. Спустившись рукой ниже, я почувствовал что то мокрое и мерзкое, и, посмотрев на свою ладонь, я увидел, что она вся в крови, и тут моментально послышался дикий грохот! Я схватил первый предмет, который мне попался под руку; это была железная труба от крана ржавая и вонючая. Вокруг все было так мрачно и темно, а свет по всему видимому отключили еще вчера. Я шел на корточках, согнув колени, и немного не дыша продолжал идти. Мои руки дрожали, а сердце билось так быстро, что казалось, будто сейчас оно вырвется наружу и будет прятаться, заставляя меня искать.
Бело-сероватые стены украшены рисунками в виде скелетов. Потолок немного дрожал, а пол видимо готовился обрушиться мне на голову. Я почувствовал не большую тряску под ногами едва уловимую, и тогда я лёг и начал полсти как слепой крот, не видя света. Я полз на данный момент на коленях, ибо потолок начал сужаться. Стены приближались ко мне с двух сторон, и мне все труднее становилось передвигаться. Мне стало не хватать воздуха, и я начал задыхаться. Тогда я на мгновение закрыл глаза, набрал полные лёгкие воздуха, и когда я открыл глаза, то уже проснулся в своей постели и в холодном поту. По спине пробежала сильная дрожь, тогда я собрался с мыслями и стал одеваться. Я вчера настолько вымотанный пришёл домой, что лёг спать прямо в штанах, даже пистолета не вытаскивал из кармана. Как ещё Настя не стала кричать на меня за то, что я одетый лёг спать? Мне ни разу не приходилось такое видеть. Но мне показалось, что, то, что я увидел, это было видение, которое заставляло задуматься о многом.
Настя лежала рядом, и видимо очень крепко спала. Я попытался её разбудить, но она только пробурчала, что бы я от нее отстал и забрала под себя всё одеяло. Ну что же придется мне пойти к полковнику и рассказать ему о странном видении, вдруг он чем-то сможет мне помочь? Настя продолжала сладко посапывать чуть-чуть храпя. Я оделся, поцеловал её в щёку и выше из палатки крепко закрыв дверь за собой. Повезло мне всё же, что досталась человеческая палата, другим вон вообще достались из ткани, в которых нельзя палить костры, чтобы не было пожара, а мне за заслуги выделили человеческое жильё при том, что я ещё с женой. Взяв с собой лишь рюкзак, я отправился в столовую, за своим любимым завтраком. На завтрак обычно давали кашу с чаем и хлеб. Пройдя метров четырнадцать, я увидел Артура, читавшего книгу. Он, увидев меня, улыбнулся, проведя взглядом, и продолжил читать книгу. Я улыбнулся ему в ответ и пошёл дальше. Зайдя в столовую, я увидел Анну Васильевну. Она стояла около порога и подметала пол. Я поздоровался и попросил пройти. Она мне просто сказала да, отодвинулась и я вошёл в столовую. Сев за ближайший столик, который находился в пару метров от меня и от выхода, я позвал дежурного по кухне. Тут ко мне подошел парень в черных джинсах и в белой помятой рубашке. На вид ему лет 16, и когда он спросил что вам надо, то я попросил то, что обычно ем: гречку с чаем и бутерброд с колбасой. Он записал это все и, кивнув головой, пошел на кухню. Внезапно ко мне подсел полковник. Он был одет в военную форму, а бронежилет по всему видимому он оставил дома. Поздоровавшись со мной, полковник просто хмуро на меня смотрел, будто чего то ожидал. - Послушай, мне Лиза сказала все, что ты ей передал, тогда какого черта вы не побежали сразу? – полковник посмотрел на меня стараясь сдерживать гнев.- Дело в том, что мы как раз побежали после того как увидели черта, но
добежав до доступного места нас начали окружать со всех сторон – я начал оправдываться.
- Меня не волнует, кто вас там окружал, а если бы Артур не выжил? Без него ты бы ничего не смог сделать – Мне принесли еду и, поблагодарив сотрудника, я продолжил слушать – Давай ешь, и после приходи в кабинет! – сообщил Дергунов и отправился к себе.
После всего этого разговора, я попросту перехотел есть. Это ж надо было взять и так испортить аппетит. Тогда я отодвинул поднос в сторону, встал со стула и пошел к выходу. С гнусным лицом попрощавшись с Анной Васильевной, мне пришлось идти к кабинету полковника. Через некоторое время я пришел и оба охранника меня сразу же пропустили; видимо запомнили вчерашний день. Полковник стоял, а его шлюха, и ее имя мне уже знакомо, Лиза стояла рядом и ласкала его в ухо.
- Что-то ты быстро пришел – он буквально отодвинул Лизу рукой в сторону и медленным шагом начал подходить ко мне. На пару метров он уже остановился. – Тогда слушай меня сюда: отныне и навсегда я запрещаю в этом месте и вообще во всем парке молиться и что-либо просить бога, ты меня услышал? – вопросительным взглядом посмотрел на меня полковник.
- Так точно товарищ полковник! – я отдал ему честь и сел на пол. Тот удивленно на меня посмотрел, прогнал Лизу вон и, закрыв дверь, пошел и сел на кровать. Она была деревянная, но трубы, на которых она держится, были железными. Плед, которым была застелена кровать, был помятым, судя по запаху, он еще и вонял. Подушка была прямолинейная, и поэтому полковник часто ее поправлял, когда ложился спать. Тумба, которая стояла возле кровати была вся изрисованная в красный цвет; такой цвет полковнику нравился больше всего, ибо по его словам он предавал мужественность, честность и верность. Ковра здесь не было, поэтому здесь всегда было холодно не в зависимости от погоды.
- Вот сегодня у меня возникла проблема. Я как бы и думаю что это сон, но в тоже время мне кажется, что он заставляет о многом задуматься – выложил я свой сон ему, и после прослушивания он утвердительно кивнул.
- Судя по всему это было видение, на счет чего и сказывается кровать с кровью, плюс такой сон никому не снился, потому что если бы снился то они, как и ты обязательно бы пришли ко мне – задумчиво ходил туда-сюда полковник. Вдруг он остановился и, всунув в левый карман руку, достал оттуда сигару. Затем из правого кармана он достал зажигалку и поджег сигарету. Потащив к себе в рот, он начал курить. После этого он внимательно посмотрел на меня, предложил покурить, а когда я сказал, что не курю, то он, пожав плечами, положил все преимущество на тумбу. Вытащив сигарету изо рта, он выдохнул сладкий и в тоже время вонючий запах. Я немного закашлялся, и он в голос заржал. Мне захотелось ударить со всей силы по его самодовольной роже, но вспомнив, что за это будет расстрел, я сдержал себя. Когда он прекратил смеяться то сев на стул, и кинув на пол сигарету, он начал ее размазывать.
- Короче, есть у меня одна идейка, но она очень опасная, слушай меня очень внимательно, ибо она может стоить тебе жизни: в метро, а именно на станции Бауманская, живет один мой очень старый знакомый, вот, и у него есть целая лаборатория. Я думаю, что с твоим видением он тебе может помочь, ибо я не философ, а стратег. Но учти, в метро чертей ты найдешь не меньше чем здесь, и если ты все-таки пойдешь, то возьми еще несколько людей или же хорошо запасись необходимыми тебе вещами.
- Я сделаю все чтобы раскрыть свое видение, и узнать, зачем оно нужно – радостный я встал со стула, и вышел из кабинета. У меня была улыбка на лице, и она никак не сходила. С учетом того что на разведку нам не надо, а Настя в отпуске, то я полностью свободен ото всех дел.и смогу узнать что всё это значить


Рецензии