Шобла-ёбла

Скандал в компании произошёл из – за мелвилловского романа «Моби Дик, или Белый Кит». Вождь умел совмещать пьянки, чтение книг и сочинение музыки. В наших краях он был ярким представителем богемы. Его особенность – патлатые волосы, пальцы-сардельки, джинсовка и футболка с надписью «Сектор газа».
Компания разместилась на лавочках во дворе. Собравшиеся представляли половину Советского Союза. Русские, украинцы, белорусы, армяне, молдаване и татары были точно. Вождь неожиданно произнёс:
 
- Все дело в том, что у нас нет мечты. Нам нужен свой Моби Дик. По сути, наше сборище – большой корабль, которому нужно указать правильный путь.

Гагик перестал ругаться с Бабкой из-за купленного по ошибке безалкогольного пива. Фокс больше не целовался с Маринкой. Оборвался разговор Леры и Ани о маникюре, шугаринге и лечении волос. Труша и Дюша больше не спорили о силе «Спартака» и ЦСКА.

- Ну а что? Я могу быть Ахавом. У меня как раз подходящее погоняло, командирское. Гагик станет Измаилом, а Труша, допустим, сумасшедшим Пипом. У него как раз не все дома. Вот только не знаю, что делать с женской половиной. Женщин на корабле не было.

Девочки стали обвинять Вождя в сексизме. Труша набросился на него со словами: "Я тебе покажу, блять, не все дома". Гагик сказал, что не будет Измаилом. Он считал, что христиане не могут перевоплощаться в мусульман. Ему привели в пример фильм "Мандарины", в котором роль чеченца играл грузин. В общем Советский Союз был близок к развалу. Но продавщица Алла с четвертого этажа не допустила новых беловежских соглашений. Она окатила горе-компашку ведром холодной воды.

"Опять шобла-ёбла собралась? Че шумите? Ментов что ли вызвать? - сказала она своим отрезвляющим голосом.

В этот момент все поняли, что нельзя разрушать дружеские связи из-за какого-то Моби Дика. Вождь извинился перед Аллой и пообещал больше не шуметь под окнами. Пятница медленно перетекла в субботу. Днем Вождь снова за всеми закрепил роли - теперь мы должны были жить по сюжету книги Карлоса Руиса Сафона "Игра ангела". Вождь уточнил:

"Будет очень сложно, но мы не должны продать свои души".

Воскресенье было спокойным. Ни у кого не было сил выйти на улицу. Душили мысли о предстоящей рабочей неделе.


Рецензии