Оркестр Жизни осваивает Планету

"есть некоторый первоначальный текст"

- откуда первоначальный текст?
- отбор по версии Дарвина действует на базе ИЗМЕНЧИВОСТИ.
Откуда ИЗМЕНЧИВОСТЬ?
Материалисты после Дарвина, узнав про генетику,
предложили ИЗМЕНЧИВОСТЬ на базе в основном СЛУЧАЙНЫХ МУТАЦИЙ.

А я полагаю, повторять не буду,
но СЛУЧАЙНЫЕ МУТАЦИИ - это СЛУЧАЙНЫЙ МУСОР, который отбрасывается ОТБОРОМ,
и лишь изредка остаётся, как "муха, попавшая в суп"

А источником ЭВОЛЮЦИИ, как и Источником ИЗМЕНЧИВОСТИ для "Дарвина"
является ВНЕШНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ ЖИЗНИ.

Да, ПОКА не знаем откуда.
Да, есть ментальная ловушка в виде религиозных идей.

"БУДЕМ ИСКАТЬ"

Никто же не потребовал от Менделеева
заполнить сразу ВСЕ ячейки его Таблицы.

"Кстати, многие природные решения с инженерной точки зрения не слишком хороши"

Да, но и инженерные решения не сразу совершенны.
Посмотрите, как порциями, шаг за шагом,
совершенствуют инженеры, например, автомобиль.

Думаю, что и ИНФОРМАЦИЯ ЖИЗНИ поступает порциями.

Там будет много "ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ" для науки.

На темы ИНФОРМАЦИИ, МАТЕРИИ, ЭВОЛЮЦИИ
я написал много текстов.
Выстроилась стройная логическая система.

Полагаю,что "способом отбора" книга ЖИЗНИ не пишется.

"способом отбора" работает только корректор текста,
который АВТОРОМ не является.

ОТБОР по Дарвину это и есть "КОРРЕКТОР ТЕКСТА"

Всякое новое усовершенствование конструкции (живого организма, или машины)
происходит от имеющейся базы (есть некоторый первоначальный текст),
шаг за шагом.

Невозможно на некой Планете, где ещё нет "базы живого"
сразу создать, например, льва.
Нужна ИНФРАСТРУКТУРА, антилопы, трава для антилоп, гумус для травы,бактерии и пр.
Да и сам лев должен совершенствоваться.

Здесь внешняя информация работает совместно с "Дарвином".

Поэтому первичное возникновение жизни,
ТОЖЕ ОТ ВНЕШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ,
начинается с простейших примитивных форм,
которым достаточна минеральная "пища",
и которые служат ступенькой для дальнейшего совершенствования
системы ЖИЗНИ.

Так весь ОРКЕСТР ЖИЗНИ "в труде и в бою" осваивает Планету, и далее.


Рецензии