ВК и др... Глава 3

АЛЛА
Долго ль, кОротко ль дорожка - у царя окрепли рожки - двойня ждёт от водянова - вот рога царю обнова - год с копейкой, месит грязь - над башкою пантов вязь! - и Афонька, шурин лося - тожа чёто родилося - с огорода и бахчи - с той Маргоши, хоть кричи! - Не дождАлись жёны мужа - на интиму злые дюжа - но теперь с супругов спрос - скажут, с плОдом перенос - и была задержка в родах - мол, всево лишь на полгода - но зато здоровьем крЕпки - чё чесать с рогами репки - получи и распишись - с фингалАми живопИсь! - пропадали где так долго? - светит с глаза чувство долга - осень ух кладёт мазки - жёны киснут от тоски! - Перпетуя, тут как тут - обвила царя, как спрут - мол, пока считал он цыпки - уж кричат двойнята в зыбке - чешуёй блестит Андрейка - ведь царица не плебейка - голубая кровь в дитяти - семь потов сходило с тяти - как с царицей сеял ниву - у мальца пристрастье к пиву - кожа цветом в синеву - вот отрыжки рандеву! - а второй приплод - Варюха! - у монарха нету нюха - тут совсем тяжёлый случай - у младенца прикус щучий - волосёнки схожи с тиной - вот такой баланс интима! - Но монарх без оринтира - от приписок и цифирей - всё игрался в финансиста - у Афоньки в сводках чисто - всё пестрит семью нулями - жемчугами с соболями - но в афёры крепко влип - продал дьяк последний гриб - и пустой мотнёю трёс - что монарх богат, как Крёз! - Царь должон в восторге биться - двум наследникам родиться - есть кому отдать престол! - тока рыжиков засол - теребит царю гипофиз - счетоводов полный офис - заносили всех в тетрадку - и ротанов и стерлядку - тока перьями скрипели - и овец отару съели - записали всех опят - но не знали про двойнят! - Как отдать их Чуде-Юде? - хучь они зачаты в блуде - но про рОги царь не в теме - день и ночь, всё чешет темя - и копается в штанах - как чувырле сделать шах!

ЛИДИЯ
Афанасий тож отец – возвратился наконец, расстарался он купюрой – а из зыбки плач дочуры, шприц к супруге повернул – и ручатками всплеснул, мол, октель такой приплод – Скарабея дрючок в ход, не узнал роднова чада – это к старости награда, вся в отца, шныряет носом – правда, глазки чуть с раскосом, чуб с рыжиной, конопушки – и ослиные чуть ушки, но смекалиста в отца – и кудлата как овца. Дьяк в просаленной одёже – глянул на супружье ложе, ведь забыл, когда шептался – и с дьячихой развлекался, стал подсчитывать тот срок – мож лежало семя впрок, и проклюнулся посев – и лежит во всей красе, глазки лупятся на «папку» - дьяк пустился аж в присядку, скока лет без детворы – от природы тут дары. Вдругорядь выдал колено – просчитался приплод в генах, рыжих, красных, конопатых – гнали шваброю из хаты, дьяк окрасом сивой мЫши – постарался кто-то свыше, в сурик выкрасивши дочь – у кого же шерсть точь –точь? И пришёл Гераська в ум – многодетный сват и кум, на полатях ребятня – быдто вышли из огня, все расцветки ржавой пыли – и золой сколько не мыли, конопушки прямо жуть – как Герасим мог дерзнуть, и жене лишь намекнул – на святое посягнул, скалка быстро примирила – как по рёбрам походила, отрекаться дьяк не смей – ща за шкирку, да взашей, ишь в дочурке усомнился – сам годами где носился, на огрызок стал похож – под копирку тут чертёж, Маргарита в дьяка шилом – кровь его течёт по жилам. Посмотрел лишь Афанасий – есть кулак у ней в запасе, так со злости отшлифует – по-мужицки дьяка вздует, что признал…моё дитя – в баню двинул он кряхтя, тут с печалью царь Ерёма – он в аллюр катился с дома, ведь умом же не велик – вот из горла только крик, мол, рятуй, попал впросак – но буркалы пялит дьяк, про близняшек он не в курсе – но не зря учился в бурсе, нос по вЕтру повернул – и царю уж в уши дул, поправима та беда – на приплод сейчас страда, обмухлюем квазимоду – отстоим свою породу, кукиш с хреном, не близняшек – за совет отдай барашка, с позументом царский фрак – и получишь короб врак.

АЛЛА
Царь для дьяка наизнанку - объегорил чтоб поганку - шубу, с молью в соболях - ды барана на углях - две мядали с позолотой - чтоб не ведал гнус болотный - где растут царя двойнятки - поиграет с Юдой в прятки! - но двойнятки ж водянова - а царица всем ни слова - пудрит деткам чешую - заодно и мозг царю - и в подгузник так и лазит - вдруг плавник с хребта вылазит... - Царь глотает эти враки - дурачком глядится в фраке - под короною кудрЯ - облапошили царя! - Но величье не без деток - он рыбачьей двойне предок - обрюхатил Липу Гури - под подол заглЯнул с дури - до похода вышел к морю - и на нОчь завёл лав-сторю - и забыл уж тот вояж - где впечатал Липу в пляж! - и пока считал помёт - уж ево царица ждёт - с двойней Юды, где с гимнастик - перетёрся с тренья хлястик - но и царь тож отличился - семя класть не разучился - и родились близнецы - в пупырях, как огурцы - нос картоплей и в соплях - просто вылитый монарх - кудри вьются с рыжиной - не была царю женой - а Гурьянова "вдова" - напилась с царём в дрова - и с кульбитов тех, без всхлипа - родила детей от ВИПа - вот приплод в лачуге рос - а Ерёма впал в склероз! - Царь трудился на рыбачке - в белой видимо горячке - муж у той канУл в пучину - щас и вовсе не мущщина - стал дворнягою Гурьян - и похожий на баян - шесть сосков на впалом пузе - фору даст он в ентом музе - блохи жрут, в колючках хвост - и без чоканья пьёт тост - жёнка, за ево помин - с царских вылезши штанин...  - Дьяк, не зная энтих схем - меж двойнят ведёт обмен - урожай узрел рыбачий - к выполнению задачи - тиснул двойню от Ерёме - но кобель Пират на стрёме - видел энти рокировки - жаль не мог держать винтовки - дикой ревностью взалкал - и проснулся в ём шакал - так и скалился на зыбку - сдал Пират чувырле Липку - подменили мол, дитяток - ведь царю шестой десяток - на престол нужОн малыш - ну и чудищу, чтоб шиш! - От рыбачки, царских двое - переехали в покои - ну а Юдины с парчи - на голодные харчи! - дьяк с монархом в ус не дуют - тока Липа с Перпетуей - догадались о подмене - и чья кровь у двойнях в вене!

ЛИДИЯ
Долго было иль корОтко – но на пирс влетела лодка, дьяк Афонька в ряске чёрной – с юденятами вверх дёрнул, только полы развевались – две молодки наблюдались, в челноке попова жёнка – в царстве первая шпионка, зрила как её супруг – запылил к Ерёме вдруг, ночка тёмная была – верность дьяку не храня, при Гераське в огурцах – обнималися впотьмах, назревал было интим –уже щупалися с ним, так пронёсся дьяк по грядкам – словно с дурнем играл в прятки, пару шумом напугал – и теперь в штанах аврал. Скарабея вслед пустилась – и в дверной косяк вцепилась, и смекетила в чём дело – хоть рука уже зудела, подзатыльник дьяку дать – стала зорко наблюдать, вот за мужем и тащилась – и неистово крестилась, глядя как прошёл обмен – взял рыбацких как взамен. Кто - то тоненько присвистнул – телеса в окошко втиснул, это царская жена – принесла её волна, тож за дьяком наблюдала – зря близнят не страховала, но поднять боялась вой – умывалася слезой. Может царь прознал о блуде – отдалась что Чуде-Юде, вот рыбацкова юнца – доведёт тот до венца, а чешуйчатых младенцев – спеленали полотенцем, в зыбку сунул из коры – те пускали пузыри, а рыбацких пёр к причалу – и к Ерёме в царску залу, обвели, мол, Посейдона – царь кидал обувку с трона, веселились до упаду – получай чернец награду, и шубейкой отдарился – как свинья потом напился, спал в растяжку на полу – как положено «орлу». Скарабея и царица – как подраненная птица, вмиг ворвались к Липке в хатку – храп вдовицы из кроватки, утомившись с царским семем – и в подушку втиснув темя, просвистела царских деток – вон подбросили «креветок», дар царице водяного – подрастут ещё немного, красотой своей сразят – чешуёй уж щас блестят. Загорланили в две глотки – вокруг люльки три уж тётки, разговор ведут неспешный – пред мужьями зело грЕшны, то да сё, открылись карты – у кого с кем были «старты», дёрнув стопку, скорешились – и по бабьи поделились, что мужья у них рогаты – тут досталось и Пирату, тот в капусте подвывал – по собачьи так страдал.

АЛЛА
Бабы каялись, икали - ды наливку всё глотали - пред царицей пала Липа - оглушив с менисков скрипа - что распял её Ерёма - аккурат у водоёма - где волна дробилась в брызги - раздавались тока визги - и зачал в песке валять - как монарху отказать! - Так чта двойня от элиты - приглядела мабудь Липа - не лишала б деток соски - билась темечком об доски - голосила и клялась - в наважденьи отдалась! - Перпетуя скисла с ряшки - замахнула стопку бражки - смачно крякнула с отрыжкой - фиг с ней, с царской кочерыжкой - за своих кальмар радела - чтоб вдовица их глядела - пела песни про болота - Варьке с тины, чтоб компота - в щучий прикус клала рыбку - а Андюшке пиво в зыбку - чешую б шампунью мыла - Юдин вспомнивши обмылок - как хваталась за плавник - соскользнув на половик! -  Тут зашлася Скарабея - что зачала от плебея - за кадык влила коньяк - что Герась в любви маньяк! - никаких сравнений с дьяком - год шатался где-то с гаком - поистёрся, обветшал - и с ушей висит лапша - что Марго евойный отпрыск - пузом маялась весь отпуск - а сама-то вне берлоги - выводила позы йоги - опыляла огурцы - тока клацали резцы! - Раздавили бабы литру - вспоминая чувств палитру - обсудили кавалеров - от объёмов до размеров - в разнобой Камыш тянули - и не помнят, как уснули! - А Пират от злости гавгал - щас метнул бы тамагавком - но лишён за наглость рук - да и гульфика от брюк! - стартанул Гурьян по-русски - занесло аж зад на спуске - настучал он Посейдону - про подмену вне закону - не учёл лишь главный штрих - украдёт Нептун своих! - Пока бабы распластались - самогонки наглотались - на полу лежат валетом - хвост у Юды пистолетом - наклонился над дитями - геморрой поскрёб ногтями - крякнул, пукнул газом едким - и нема одной креветки! - Вот проснулась бабья тройка - на похмелье есть настойка - почему-то настежь двёрка - на полу лежит икорка - ходють конный тут и пеший - вот унёс девчонку леший - в зыбке тока лишь мальчишка - водянова то интрижка - но он думает, что царский - и подгузник в ём боярский - но на теле чешуя - с плавника там колея...


Рецензии