Щи из квашеной капусты

Тётя Клава, как сейчас помню, такие вкусные щи варила из квашеной капусты на воде, которую заряжал Алан Чумак, просто пальчики оближешь. Она, когда на простой – не заряженной щи готовила, вкус был совсем не тот. Ну, съешь тарелочку, две, а удовольствия совсем не то, что от щей на Чумаковской воде. Когда Чумак по телевизору эти свои сеансы проводил, тётя Клава всю свободную стеклянную тару заполняла водой, и на стол перед телевизором выставляла на зарядку. Она даже умывалась этой водой, и от этого, говорила, у неё цвет лица сильно улучшался, и морщинок меньше становилось на лице, и везде, где её кожа подвергалась обработке заряженной Чумаковской водой.

Когда Чумаку запретили воду заряжать по телевизору, тётя Клава очень расстроилась, да и я тоже, а потому что щи у неё стали не такие вкусные, и сама она стала прямо на глазах стареть лицом, морщинок к прежним много добавилось.

А тут год назад она мне звонит и говорит:
- Приходи, дорогой, опять щи на заряженной воде варю, а вода у меня теперь лучше Чумаковской. Очень заряженная. Я прямо сама вся ожила и помолодела. Приходи в любое воскресенье, часам к семи, и щей поешь твоих любимых, и воды я тебе налью заряженной.
- Да, кто же, тётя Клава, вам воду то теперь заряжает? Что тоже по телевизору?
- Приходи. Сам увидишь. Чего по телефону то рассказывать.

Мне так её щей сразу захотелось. От вкусной пищи память тоже сохраняется. Да, еще как.
Ну, я, конечно, не преминул воспользоваться её приглашением, и интересно мне стало, как она теперь без Чумака воду заряжает, и нагрянул к ней в гости, с подарками конечно, в воскресенье, ровно к семи часам. Правда, опоздал маленько.

Ну, поцеловались, обнялись. Смотрю, а она всё такая же, как и много лет назад. Теплая, мягкая, родная и щами моими любимыми пахнет. Меня аж чуть слеза не прошибла.
Захожу в комнату её, а она в старом фонде всю жизнь прожила, потолки четыре метра, там, если обои переклеивать, разоришься, а у неё на обеденном столе, перед телевизором, трёхлитровых банок с водой штук семь стоят и заряжаются.
А по телевизору, смотрю, знакомая передача НТВ – «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой, только без звука. На экране видно, как ведущая руками двигает и выразительно жестикулирует ими, ну, прямо, как Чумак.

Тётя Клава мне и говорит:
- Вот, видишь, сынок, замену Чумаку нашла. Сама нашла. Ирадушка теперь мне воду заряжает. А что она говорит, я всё равно не понимаю. Иди руки мой Ирадовской водой. Она у меня в баночке стоит, около раковины. Щи горячие, на плите. Сейчас ужинать с тобой будем. А Ирадовская вода даже сильнее заряжена, чем Чумаковская.

Вот, думаю, какая у меня тётя Клава – умница. И поцеловал её в щечку.


Рецензии