Эту историю принято считать более выдуманной, чем

Протопоп Чанский в своей обильной монографии «О Труде и Беструдии»
Бурно и многократно эпистолировал в том смысле что всякая чанка работы произведенной на ее выполнение
Есть исполнение земного рая, а предследственно и праведного суда.
А значит есть исполнение воли божьей.
И свобода воли жалованная человечеству компенсацией божьего промысла
Есть выбор из долгой жизни в искусном пьянстве, прогрессе разврата и лености
Или короткого окончания земного срока за счет повышения качества
Пьянства искусства, прогресса, разврата и лености.
И сие есть проявление божьей диалектики.

С другой стороны, указывал он, каждая выпитая капля земного наслаждения
По своей исключительно животной природе вгрызается в самые корни памяти человека -
В дух обитающий во всех временах рабства божьего.
Где, сращиваясь с духом господним и лишаясь оттого чувственной новизны, притупляет телесное восприятие благодати,
Заставляет своего носителя добывать все более изощренных и ценных удовольствий.
И в этом он видел целостность и единство божьего замысла

Будучи мыслителем способным Чанский с удовольствием складывал троицей двойственность единства в грааль своего учения.

В 758 году от схождения Сирингомы, за несколько лет до своей неожиданной, но вполне предполагаемой кончины
Коэн начинает свой последний просветительский поход по женским монастырям Чевчелиосского епископата,
Где устраивает множественные эксперименты и водворяет в мирное бытие послушниц главную идею своего
Зиждительства — обустроения царствия небесного.
Однако уже к году 857 от схождения высочайшим повелением протопоп Чанский отлучен от церкви
И официально лишается возможности веровать в имя Господнее с небезынтересной формулировкой:
«za pod;kodbe Royal pripomo;k».

Отвергнутый церковным лоном, но не потерявший твердости в вере и учении,
Распоп Чанский с поддержкой своих тайных храмных покровителей уходит в леса,
Откуда с группой единомышленниц совершает регулярные нравоучительные набеги на города, веси заимки и житницы.
До тех пор пока по трагической ошибке,
Глупой шутке
Или же ревнивому предательству
Не является перед воротами Трапского монастыря под Вральбургом.
Где без малого месяц удерживался и творил свое заключительное воззвание «В Беструдии о Труде», а затем,
Внезапно застигнутый за массовыми коммаскуляциями,
Был казнен свальным грехом на месте.

А жаль


Рецензии