х р

Роза говорит, внизу,, она права. Никакой кастовой системы.
Но Роза .... мы все одинаковые, но немного больше, чем другие, ха-ха
Rose Vandewalle
21:56 (2 минуты назад)

для меня

Да, да, я узнаю, что пишет Decerf. Ваша поэзия не подчиняется никакой кастовой системе. Свободен и расслаблен.

Р.





И приятный комплимент я получил по поводу выступления: "Вы читаете так вне себя

(смотреть ниже)



(на Facebook)



изображение.формат PNG


Hannie Rouweler

11 часов ·

"Иди посередине своего стихотворения, сядь на лекцию", - сказала женщина в Амстердаме, против меня которой актеры помогали практиковать монологи. "Если вы говорите о "камне", покажите это вашему тону голоса и, следовательно, вашему голосу, о "воздухе", дайте свободу вашим чувствам в вашей поэзии."
Как давно это было, что я слышал, потому что с 1987 года я жил не в том городе, а впоследствии много раз переезжал туда, где я, оглядываясь назад, только мое преимущество сделал: вы узнаете другие культуры, узнаете других людей, другое поведение. Кроме того, в то время мой муж, отец моей дочери, прикрепился к div. театры в столице, в которых у меня есть бесплатные билеты на самые фантастические спектакли (опера, музыка, третий wereldproducties). Пробы, полностью одетые спектакли, я нашел лучшими, потому что это было только несколько человек в комнате (например, Виллек Ван Аммельруй со своим оперным человеком -) ...). Часто я получал приглашения, а также в Роттердам и Хардервейк, Нью-Йорк.a.v. лекции в другом месте. "Я вне себя" был один из самых приятных комплиментов, которые я получил, потому что я сам wegcijferde (несколько) для целей текста. Большая часть пространства стихотворения, а не другие вещи ...

(Ч)



·










---------- Перенаправленное сообщение ---------
От: Hannie Rouweler <hannierouweler@gmail.com>
Дата: СР 13 марта. 2019 в 21:34

:


Поэзия Ханни Рувелер любит находить связи с природой, но, кроме того, она не уклоняется от заточки своего пера в современной области вещей. Для нее, как и пустые рулоны унитаза, может быть поводом писать стихи. Тем не менее, сила этого поэта заключается в ее опыте наблюдателя природы. Для нее холод, влажность и дождь призваны обеспечить баланс в жизни. Естественно, после ливня это территория, о которой поэтически заставляет ее писать. Для нее дождь кажется очищающей силой, и она помещает его в эту новую коллекцию, среди прочего. Также есть много ссылок на солнце и связанные с ним световые эффекты; поэт становится естественным человеком. Она захватывает тишину, наконец-то найденную точку покоя, поворотную точку, где существование оживает. Она посвящает свои стихи и делится ими с другими авторами. Таким образом она доказывает свое восхищение, свою признательность. Видите ли, у нее нет ни яда, ни эгоцентризма. Но Рувелер, который, как я подозреваю, также является заядлым животным активистом, стоит обеими ногами в злободневности современного общества. Она не чурается тяжелой работы. Со стихами о политическом разделении Бельгии (Sic: BHV affair и другие) она оказывается начеку и предупреждает нас. Для этой поэтессы поэзия подобна табаку; она постоянно работает над ним и едва может отпустить. В Avondluchten в Diepenbeek (вечернее небо В D) она также приносит критический взгляд на современные поэтические конкурсы. Рувелер пишет в свободном стиле. Она осмеливается упоминать темы, которые другие писатели игнорируют, и это храбро. Она позволяет "чувствам" взять на себя инициативу, она помещает некоторые незабываемые истины в части, эффективным способом. Она моделирует мелкие повседневные детали в более крупные экспоненты или свой мир. Она не забывает своих умерших близких. С другой стороны, все кажется ей полезным как тема. Она преодолевает рутину, которая иногда появляется в других сборниках стихов. Она бросает вызов своему искусству и позволяет раздвигать собственные границы и приводит своих читателей к калейдоскопу или переживаниям.

Два мешка для мусора под дождем.

Два мусорных мешка, черный и серый.,
стоять в желтоватом свете фонарного столба
блеск в траве на обочине дороги.
Моросит немного, и яркие фары или
проезжающие мимо машины придавали им полный вид.
Никто и не подумает взять их с собой.
Никто не перестанет прикасаться к ним еще раз.

[....]
Вечерние небеса в Diepenbeek-отличная книга. Сила заключается в простоте. Между ее строками, или стихами, лежит рай, мирный, блаженный момент, который настоящий поэт (ы) призывает поделиться этим опытом с другими. Стихи Рувелера позволяют усталому человеку снова дышать; они спасают ...

Вечернее небо в Дипенбеке, Hannie Rouweler, Demer Publisher, Diepenbeek, 2012, ISBN 978 1 4709 3327 2

(Фрэнк Десерф) - Б Остенде
черновик перевода: HR


Поэзия Ханни Рувелер выглядит как касательные линии с природой, но также боится, что они не будут в hedendaagsheid вещей также ее перо, чтобы затянуть. Для нее могут даже пустые рулоны унитаза как повод закрыть. Однако сила этой поэтессы в ее опыте натуробсерватора. Заботьтесь о ее холоде, влажности, дожде для равновесия в жизни. Природа после ливня-это территория, которую ее поэзия заставляет вас писать. Ей кажется, что дождь-это очищающая сила, и это ставит их среди других в этот новый узел. Его также много ссылок на солнце и соответствующие эффекты света; поэт-дитя природы. Они захватывают тишину, она, наконец, нашла точку покоя,опрокидывающий момент - это то, где жизнь. Она носит свои стихи и делится ими с другими авторами. Это доказывает ее восхищение, ее признательность. Это не яд эгоцентризма. Но Рувелер, который, как я полагаю,также является ярым животным активистом, стоит на обеих ногах в современном обществе. Она избегает тяжелой и важной работы. Со стихами о политическом разделении Бельгии (Sic: BHV issue o.а) доказывает, что они настороже, и предупреждает нас. Для этой поэтессы это не только табак, но и поэзия; ее постоянно трудно отпускать. В Avondluchten в Diepenbeek она также критически смотрит на современный po;ziewedstrijden. Рувелер пишет в свободном стиле. Она берет темы, которые оставили другие писатели, и это смело. Она позволила чувству взять верх, но не стала упоминать правду эффективным способом. Мелкие повседневные детали формируют из них более яркие образы ее жизни. Они забывают ее умерших близких. С другой стороны, все, кажется, для нее как тема. Она преодолевает рутину в других po;ziebundels иногда происходит. Она бросает вызов своему искусству и раздвигает собственные границы. Она приводит своих читателей к калейдоскопу переживаний.

Два мешка для мусора под дождем.

Два мешка для мусора, черный и серый,
стой в желтом свете фонарного столба.
сиять в траве вдоль дороги.
Она немного просачивается, и яркие фары ...
проезжают машины, чтобы поставить их в полный вид.
Никто не даст ему медитировать, чтобы взять их.
Никто не остановит их еще раз коснуться.

[....]
Avondluchten в Diepenbeek-хороший комплект. Сила заключается в простоте. Между ее двустишием лежит рай, тихое, благословенное время с настоящим поэтом (АМИ) сила призыва к этому опыту, чтобы поделиться с другими. Стихи Рувелера позволяли усталому человеку снова дышать, спасали его...

Avondluchten in Diepenbeek, Hannie Rouweler, Demer Publisher, Diepenbeek, 2012, ISBN 978 1 4709 3327 2

В: бухгалтерский учет, ВВЛ

(Фрэнк Десерф)
ОСТЕНДЕ
Написать быстрый ответ всем участникам перепи


Рецензии