Мой любимый настоящий мужчина

Весна, 2019 год, 45 страница.

...
— Может, завтра в кафе? - заинтересовано спросила я.
В ответ прозвучало утихающее: «Ммм... Понимаешь... В этом и заключается проблема, когда человек не ходит - никуда не сходить...»

Так прошёл наш разговор по телефону, когда мы хотели назначить первую встречу. Я не отнеслась к его словам серьёзно, но намерения на довольно взрослого мужчину, как ни странно, были серьёзные. И наше первое свидание прошло неординарно – на гонках, и мы в них участвовали. Он активно двигался, управлял транспортом, задорно шутил. И я никак не могла понять его слова, что прозвучали в трубке телефона.

Но вся туманность в моей голове улетучилась, когда мы приехали к его дому, где ждала его худенькая невысокого росточка мать с потрёпанной инвалидной коляской. Когда он пересел в неё, я поняла – он же чисто на ногах и не ходил... В тот момент я всей своей большой грудью вздохнула, улыбнулась, глядя на него, и с лёгкостью выдохнула, смотря, как в ответ тихонько выскальзывает у него улыбка, и появляются морщинки, украшающие глаза.

Шли дни, я регулярно стала к нему приезжать. Мы много с ним разговаривали, громко смеялись, и подолгу смотрели друг другу в глаза. В глазах его я видела не то чтобы реку, море или океан, раз они у него голубые. Я видела жизнь! Глаза полностью олицетворяли его самого - они, как и он сам, излучали свет, энергию и немыслимую силу.

Несмотря на то, что я похоже была влюблена в него, порой некоторые ситуации снимали с меня розовые очки и позволяли думать мне здраво - удивительно, что такое вообще возможно в период влюблённости.

Первое, что меня насторожило - мужчина, не обращающий внимания на нас троих. Им оказался родной отец моего нового друга, который живёт как отшельник в своей комнате, не участвуя в жизни своей семьи более 10 лет с момента аварии, в которой их сын Иван в какой-то степени «потерял» ноги. А отец «потерял» себя. И с тех пор мать всё несёт на себе... И мужа и сына... Тогда я впервые испугалась – Иван, мой скромный светловолосый друг, может оказаться маминким сынком, раз воспитанием занималась только мать...

Второй раз ёкнуло что-то нехорошее у меня внутри, когда мать его готовила на кухне еду, и он мне резко с наездом выдаёт: «Чего расселась? Помоги иди матери!» Я ещё подумала тогда: «Ничего себе, какая дерзость... Мы нормально общались. И тут такое. Я что, ему служанка что-ли?» В итоге я помогла с едой – мне не сложно. Только вот благодарности я не получила, а напротив – говорит мне, глядя в салат: «Ты чего так мелко порезала овощи?» Поняла я, что ждёт меня именно такая жизнь – когда-то я заменю его маму, и на мне будут лежать лишь домашние хлопоты, готовка и сюсюканье с недомужчиной.

Третьей каплей моей тревожности, на моё удивление, стало отсутствие планов на жизнь и нестабильные желания, так называемые «хотелки», причём дорогостоящие, из-за которых он берёт кредиты, а потом жалеет. Раньше по своей наивности я считала, что все взрослые люди целеустремлённые и надёжные. Я ошибалась. Я понимаю, что Иван не ходит, но это не повод целыми днями сидеть дома, как его отец, и только иногда кататься на своей технике... Не смотря на пассивный доход – пенсию по инвалидности, он мог бы устроиться на работу. И мало того, что он мог бы накопить на всё то, чего желает, так он мог бы себя чувствовать более живым, счастливым и нужным... Всегда есть надежда и возможность, если есть желание...

Приезжая домой, мне становилось гораздо страшнее и печальнее. Глядя на своего папу, я понимала, что с таким мужчиной, как он, я чувствовала бы себя настоящей женщиной. Он знал бы, чего хочет от жизни, зарабатывал бы немалые деньги, обеспечивая всю семью. А потом вспоминала Ваню и видела себя рядом с ним в роли домохозяйки и одновременно в роли мужика, который пашет целыми днями, обеспечивая нашу семью. От этих мыслей я пыталась убежать, погружаясь в учёбу всё глубже и глубже, практически прекратив приезжать в дом, где меня ждут уже близкие два человечка.

Не смотря на все эти разочарования в нём, я сильно его полюбила. Но так как я девушка с характером, я не смогла себе позволить находиться с человеком, который не знает, кто он сам, чего хочет и кто ему нужен. Я приняла сложное решение – оставить его...

Весна, 2021 год.

Мужские нежные руки пролистывают потёртый личный дневник в поисках найти продолжение столь интригующей истории.

— Что делаешь? – прозвучал милый женский голосок молодой девушки.
— А... – мужчина, поворачивая поникшую голову в сторону девушки, роняет дневник. – Лена... Почему ты со мной?
— Я думала, я выбросила этот дневник... – отвечает девушка, - В нём нет продолжения. Но, если я не ошибаюсь, то последнее, что я написала в нём, так это то, что я не хочу быть с человеком, который не знает, чего хочет. Верно, Ваня? – поглаживая по плечам, улыбается Лена.

Вдруг в комнату неловко вбегают и заглушают писком минутное молчание два сорванца годовалого возраста.

— Рано или поздно ты понял, чего хочешь и приехал за мной, не смотря ни на что. – продолжает говорить девушка, взяв двух малюток на колени. – Эти два года принесли мне много радости: мы оба работаем по своим возможностям, вдвоём обустраиваем дом, вместе занимаемся воспитанием наших крошек. Ещё чуть-чуть и мы покажем им «мир скорости», красоты природы, всё то, что любим ты и я. А главное я ощущаю себя нежной и любящей женщиной благодаря тебе, мой любимый настоящий мужчина.


Рецензии