Новая Заповедь

             Новая Заповедь
« Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень.
И опять, наклонившись низко, писал на земле». (От Иоанна 8:7-8)

Неделя в шалашах: застолья, разговоры
Под Божьим кровом. Отшумел Суккот.
В Иерусалиме - снова Праздник, Радость  Торы*!
На гору утром в Храм пришел народ

К Спасителю учиться. Только фарисеи
Искали случай, что бы обличить
Его как нарушителя Закона Моисея.
Ох, не давал Он им спокойно  жить!

Пришли и Книжники, Учителя Закона,
А с ними - женщина, чей грех пред Богом - блуд.
Склонила голову безвольно, обреченно,
И ожидала скорый на расправу суд.

И подступило к Иешуа Фарисейство:
«Без всякой жалости камнями насмерть бить      
Закон велит за грех прелюбодейства!
А Ты что скажешь? Как нам поступить?»

В Законе  Дух и Буква спорят вечно:
«Казнить нельзя помиловать». Как быть?
Убить ее? - Жестоко, бессердечно!
Простить?- Сам можешь блудником прослыть.

Не обращая ни малейшего вниманья
На истекающий из слов коварных яд,
Водил Он пальцем по земле. От начертанья
Не отрывал, не поднимал   Спаситель   взгляд.

Он складывал из букв  арамейских,
Писал перстом, склонившись до земли,
Слова из Торы: « Не прелюбодействуй»
И рядом заповедь другую,- «Не суди»

«Кто без греха, - пусть первым бросит камень».
Безгрешных нет. На нет и нет суда!
И обвинители ушли долой из Храма,
Не причинив несчастной блуднице вреда.

Она стояла, терпеливо ожидая,
Боясь спросить: « Что Господин решил?»
А Он сказал ей: «Я тебя не осуждаю,
Ступай! Иди, и больше не греши!»

         
Как часто, принимая извинения
Великодушно, как восточные цари,
Мы наслаждаемся возросшим самомнением,
И надуваемся… Ну точно,- пузыри!

Кто мы такие, что бы зазнаваться,
Что бы решать: помиловать, казнить?!
Несложно ближнему прощать грехи по- царски.
Теперь у Бога б научиться Не Судить!

*Симхат Тора —  (ивр. ;;;;;;;; ;;;;;;;;, букв. «радость Торы», праздник в иудаизме, празднуемый сразу после праздника Суккот(Шалаши, Кущи); в Израиле — на следующий день после Суккот (совпадает с Шмини Ацерет), в странах рассеяния — на девятый день (после Шмини Ацерет). В этот день завершается годичный цикл чтения Торы и сразу же начинается новый цикл.


Рецензии
Александр, благодарю, за стихи, веру и новые знания. Благослови Бог! С почтением.

Елена-Есфирь   10.10.2019 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Очень рад!

Александр Бондаренко 16   10.10.2019 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.