Его Женщина

        Они были знакомы уже целую вечность. Наконец, она согласилась  встретиться…  Она выбрала место  –  красивую длинную аллею. Он  выбрал  время – безлюдное, наполненное солнцем. 
        Он узнал её издалека. Стильный светло-розовый костюм Женщины замечательно подходил к её светящемуся лику. Она шла, едва касаясь земли. Это была поступь Королевы. Она… приближалась…   И в этот миг вдруг молния осветила небосвод, раскаты грома сотрясли тишину и тотчас же небесная капель омыла их лица…
        –  Волшееебно! – Вместо приветствия воскликнула она,  улыбаясь, и с очаровательным удивлением рассматривая  вмиг намокшие свои одежды.
        «Волшебно»  –  молча  согласился он, вытирая влагу с её щеки…
                ***
        С ним она ощущала себя настоящей Богиней…  Когда он притрагивался к бархату её Вселенной, благоухавшей тончайшими ароматами, её охватывала лёгкая дрожь и это его безумно очаровывало. Он уже долго обманывал её своими поцелуями  –  она думала, что он целует её тело, а он…  ласкал её душу…
        Она медленно наполнялась его теплом. Каждое его слово, всякое его прикосновение было красивым и желанным. Каждое – как звук определённой тональности, дополняющий предыдущие. Она была необычайно чувствительной и впитывала любое движение его сущности. Он не обладал ею, он – насыщал. С любовью и даже с некоторой жертвенностью. Она почувствовала, как при подлёте к пику Пиреней он отдал ей свои крылья.  О-о-о-о… с этим мужчиной она вобрала в себя столько красок, столько доселе неведомого ей нектара, что необычайно долго находилась на своей вершине.
        Как дорог был ему каждый миг её восторга!  Она не могла не ощущать этого и это уносило её ещё выше, и это продлевало её полёт.
        Когда обессиленная и счастливая она засыпала, он не прекращал касаться её губами. Ему нравилась её восторженная душа. И её упокоенная душа ему тоже необычайно нравилась...
                ***
        Он хотел, чтобы она была свободна. Больше всего на свете. Всегда. Когда приносил ей утренний кофе, когда уходил, видя, что она погружается в свой лёгкий, волшебный мир, когда делал её мирскую работу, которую раньше делала она, давая ей чуть дольше побыть в своих сказочных просторах...  Когда, по её просьбе, высвечивал ей её паттерны,  бережно отправляя её к осознанию детских болей и юношеских иллюзий.
        И сейчас, с любовью глядя на её спящий лик… с любовью, научившейся исцелять всякую её боль, он с улыбкой вспоминал, как всего пару лет назад, когда они общались лишь бегающими по клавиатуре пальцами, имея ввиду его, она говорила, что даже демоны не причинили ей столько боли...
         


Рецензии