Рабство

Зачем из бездны слов мы строим насыпь,
Которую водою можно смыть,
Когда есть стих Евр.2;15,
Рабам способный рабство разъяснить?
Остановитесь и себя проверьте:
Источник нашей суетной борьбы
От малодушья и от страха смерти.
Мы беспокойства нашего рабы.
Библейских рек, как сказано, четыре.
У этих четырёх библейских рек
Сказал нам змей: «Смотри на вещи шире.
Он Бог, Он есть. Но ты же человек!
Живёшь в раю: ни доблести, ни славы.
Ты Божий раб, и рабство – твой удел».
Так объяснив нам дело, змей лукавый
Нас обольстил и нами завладел.
У змея не лицо, у змея морда,
Но человек лукавством обольщён.
И до сих пор торжественно и гордо
Своё названье произносит он.
Лишёные единственного сада,
Не Божия мы ищем, - своего,
А большего нам ничего не надо,
А большего не надо ничего.
Наполнили мы области и страны,
Но заняты не Божьим, а своим,
И на земле живём, как истуканы:
Не движемся, а мёртвые стоим.
Объятые безудержным стояньем.
Бессмысленной и тщетной суетой,
Назвали это благосостояньем –
Желанной и прекрасною мечтой.
И человек, как бездна, разверзаясь,
Срывается – его не удержать –
Нажива, похоть, мстительность и зависть:
Найти, схватить, сожрать и убежать.
- Вперёд! Свобода, равенство и братство!
Ты человек, и потому не раб!
Долой господ, царя и государство!
К оружию! Награбленное грабь!
Под песни о любви и коммунизме
Мы движемся не Богом, а собой,
Страх смерти называем жаждой жизни,
А преступленье – жертвой и борьбой.
Идём путями всяких демократий
По наущенью собственных тревог.
Нет существа безумней и отвратней,
Чем человек, решивший что он Бог.
Не забывайте о змеином даре.
Бог сотворил бессмертие вовек.
Змей стал творцом трусливой, жадной твари,
Которой оказался человек.
(27.03.2018).


Рецензии