Глава 3 - История времени Тима из цикла Дух скалис

Глава 3
Дождь продолжался весь день, размывая землю, унося обрывки летней зелени в канавы. Тим поднял воротник кофты и снял обувь, погружая ноги в грязное месиво. Было жаль туфли, глиняное месиво, не так легко потом смыть. Глина зачавкала под ногами, Тим поежился от звука, когда за спиной раздался смех. Тим повернулся. Дария подняла зонтик повыше, чтобы лучше разглядеть дорогу.
- Ну, и погода, - она снова улыбнулась, показывая очаровательные ямочки, но от пристального взгляда Тима, смутилась, - Как твоя рука? – Дария решила сменить тему разговора, хотя собеседник был не очень и разговорчив.
Тим пожал плечами.
- Нормально. А погода не важная, но я люблю дождь, земле полезна вода, - Тим сам не знал, почему решился разговориться, но  Дария вызывала доверия, и он не  чувствовал от девушки зла.
- Ты зачем снял туфли? Ноги могут настынуть, и ты можешь заболеть.
Тим улыбнулся, убрав уже мокрые туфли в сумку.
- Ничего, я крепкий, а туфли жалко, они совсем новые. Посмотрим, что ты скажешь, когда весь вечер будешь счищать грязь с подошвы своих, - Тим хитро улыбнулся, Дария снова робко улыбнулась.
- Настоящий золотистый дракон.
- Ты далеко живешь.
-Недалеко от твоего озера.
- Оно не мое, - Тим поджал губы, ему стало стыдно за свое поведение у озера, Тогда нам по пути, пойдем, я покажу путь более короткий и безопасный.
Их фигуры  обогнал Харрен, спеша к машине. Он многозначительно хмыкнул.
- А храбрая Шерман. Я бы советовал вам разборчивее выбирать друзей.
Дария посмотрела на Харрена, Тим наблюдал со стороны, и ему показалось, что глаза Дарии  похожи на глаза большой кошки из картинки его детства.
- Не переживайте, мистер Харрен, я сама разберусь,- Когда мужчина отошел на приличное расстояние, Дария добавила, - Чтобы ты поскользнулся, эта грязь явно его среда обитания.
- Бесполезно, не переживай.
- Почему он тебя так не любит?
- Потому что его мир отличителен от моего.
- Ты всегда так странно изъясняешься? Да, он поливал тебя сегодня, как этот дождь, только жидкость была вонючей, надо сказать, что ты его бесишь, потому что ты – змей, а он – червяк.
Губы Тима сами растянулись в улыбке. Речь девушки явно произвела на него положительное впечатление. Часть пути они прошли молча.
Дария прищурила глаза.
- Мама, как всегда волнуется.
Тим увидел из – за пелены дождя на крыльце женщину, которая складывала руки козырьком, чтобы лучше видеть.
- Твоя мама тоже, наверное, волнуется?
- У меня нет матери, и отца. Меня вырастил дед, - Тим старался сказать так, чтобы голос не дрогнул, но Дария ощутила в его голосе боль, - Мой дед – часовщик,  его знает вся округа, даже в основном городе. Наши часы самые лучшие, - по лицу Тима бежали крупные капли дождя, он вытер их рукавом кофты, - Почти дошли.
Женщина с крыльца сбежала, накрывшись плащом. Тело матери Дарии еще хранила красоту молодости, но талия чуть располнела. Волосы до плеч вились, глаза тоже казались кошачьими, только в них уже не было той живости, что во взгляде Дарии. Да, и в мимике лица, уже не было детской наивности и веселости, хотя от женщины веяло теплом и уютом.
- Я волновалась, - женщина плотнее запахнулась в плащ.
- Я так и подумала, - дочь рассмеялась, - Мама, познакомься, это Тим Кио, а это моя мама – Алекто Шерман, - Алекто посмотрела на юношу, и глаза ее расшились ни то от удивления, ни то от страха. Тиму стало зябко от настигнувшего ее беспокойства.
- Твой дед – часовщик?
Тим кивнул головой, будто не умел разговаривать.
- Замечательные часы, - женщина взглянула вниз и охнула, - С чего же ты босиком! Простынешь!
- Не должен, - он хотел сказать «мадам», но передумал. От матери Дарии шло тепло, а не изысканный снобизм, - Мне пора, я живу недалеко, просто дождь и не видно сейчас нашего проулка. Приятно было познакомиться, - Тим пошел дальше, чувствуя спиной, как его провожают взглядом.
- Если разболеешься, приходи, я сварю снадобье, - Тим обернулся на голос Алекто.
- Хорошо.
Когда Тим исчез за пеленой дождя, мать повернулась к дочери. Взяв девушку за плечи, она произнесла.
- Я запрещаю тебе общаться с ним.
- Почему?! – Дария опешила, раньше мать не запрещала  раньше ей общаться с теми, кто ей приглянулся.
- Запрещаю и все! Не задавай лишних вопросов и всё! – в голосе матери чувствовалась  сталь, а в такие минуты лучше не спорить. Дария посмотрела на мать со стороны, она явно что – то не договаривает, только бы знать: Что?
***************
Тим сушился у печки, крутя в руках разрешение на посещение. С какой бы стороны подойти к деду, он ровно читает газету в кресле, наслаждаясь теплом.
- Что – то ты притих, и уже десятый раз покрутил бумагу в руках, осталось только повздыхать, -  дед опустил газету на колени и посмотрел на внука из - под кустистых бровей.
Тим сглотнул, понимая, что он раскрыт, и лучше сказать сейчас,  чем ждать до утра.
- Это разрешение, - Тим замолчал.
- - Случайно, не на посещение ли медицинской лаборатории?
Тим злобно сверкнул зелеными глазами.
- Харрен! Мерзкий червяк.
- Червяк? – дед простодушно рассмеялся, - Что – то новое, с детства ты не говорил о нем так ласково, но очень точное сравнение. Да, он, но он же о тебе переживает, - дед явно подтрунивал над Тимом,  но он с каждым словом становился красным, - Отойди – ка от печи, а то закипишь, стал, как рак, - Дед снова поднял газету, выжидая время.
 Тим тер руки от беспокойства.
- Ну, так что с разрешением?
- Я его подписал еще два дня назад, Харрен приходил к нам,  пока тебя не было. Но с одним условием, что от него поступит жалоб  от посещения, или ты под арестом, и никаких больше вылазок.
Тим стоял, боясь пошевелиться, а вдруг дед передумает.
- Ну, все, теперь отойди, пожалуйста, от печи, я не пошутил.
Радость нахлынула на Тима, только вот Харрен – червяк вдвойне, ведь он сегодня знал, что ему можно, искал повода, чтобы дед передумал. «Червяк, червяк», - Тим мысленно повторял это слово, вспомнив лицо Дарии, когда она его сказала. Внутри у Тима я будто зашевелилось что – то от этого воспоминания, заурчало. Тим потер живот рукой.
- Спасибо, дед. Я буду осторожен.
Тим знал, что дед улыбается от его слов, ведь Тим сдерживал их особым способом, от чего Харрен становился еще злее.


Рецензии