О значении слов бездуховность, низкодуховность и д

Начнём разъяснения данных определений по порядку. Итак, существует такая категория людей именуеная атеистами. Для них не существует таких определений и понятий, как душа или дух, они убеждены в их так называемом не существовании, и - как следствие в своей бездуховности, отсюда и определение понятий так называемых бездуховных людей - отрицающих существование Бога, и как следствие  души и духа.
Определение низкодуховности и низкодуховных людей несколько сложнее, но не настолько, чтобы не иметь возможности для их разъяснения.
Начнём с того, что констатация действительности факта своей бездуховности не может восприниматься атеистами, как оскорбление. И это понятно, как можно обижаться на отсутствие у них того, чего по их же убеждениям не существует?

А если кем-то из тех, кто называет себя атеистами высказывание в их адрес,  характеризующее их, как - бездуховных людей, воспринимается не иначе,  как оскорбление, чему я был невольным свидетелем довольно таки часто, то такие люди на самом деле не являются атеистами, они ими только прикидываются, на самом деле внутренне признавая существование и души и духа, именно поэтому это высказывание в их сторону и воспринимается ими, как оскорбление. Вот эта самая неискренность даже перед самим собой и является определением понятия низкодуховных людей т.е людей неискренних ни перед окружающим их обществом, ни перед самим собой, ни перед Богом. В этом как раз повторяю и заключается их низкодуховность, которая и отличает их от бездуховности  атеистов. Следует заметить, что низкодуховных людей в среде атеистов подавляющее большинство, а бездуховность является редчайшим исключением. Отсюда и вывод о том, что на самом деле атеистов не так много, как кажется, и зачастую под маской атеизма скрывается не отсутствие у человека веры в существование Бога, души и духа, а всего лишь её недостаточность для их признания хотя бы перед самим собой.
Что касаемо духовности, то само по себе это определение не может существовать без признания человеком существования как Бога, души так и духа, но не определяется только одним их признание, так, как оно может быть таким же лицемерным, как и не признание низкодуховных людей. Духовность человека напрямую зависит от меры признания им главенства духовной составляющей человека над материальной. Чем, это главенство конструктивнее и определённее, проще сказать - чем больше у человека веры в Бога и душу, от которой напрямую зависят  его поступки и образ жизни, тем он более высокодуховен, и наоборот.


Рецензии