Шалава

Прошло полгода, как Эдик дембельнулся из армии. В родном селе, кроме как в колхозе и на тарной базе ящики сколачивать, делать было нечего и он подался в райцентр, что на севере Молдавии, в Дом быта парикмахером - тем более, что до армии он и приобрёл там эту профессию. Жил, как и раньше на квартире у тёти Моти, а заведующего парикмахерской звали дядя Мотя, что было иногда поводом для безобидных насмешек. С нормальными девушками в городке было не густо - либо на один-два раза, или сразу замуж хотели за еврея: не пьют, кулаки не распускают и зарплату всю домой приносят. Вот и завёл себе Эдик разведёнку с ребёнком из сапожного цеха на три-четыре года старше себя - без всяких обязательств, как сейчас говорят. А дело происходило в далёких семидесятых.
Любовница-любовницей, а на танцы по воскресеньям ( дискотек тогда не было ещё) парень с друзьями частенько захаживал. Больше на девчонок поглядеть, чем танцевать. И вот, в один прекрасный вечер он увидел на танцплощадке до боли знакомое личико совсем молоденькой девушки лет шестнадцати, примерно. Девчонка тоже его заметила и тут, как по заказу, объявили белый танец и она пригласила Эдика танцевать. И во время танца, разговорившись, парень, конечно, вспомнил её.
Еще до армии и после неё, Эдик помогал дяде Моте стричь мальчиков в интернате, естественно, ручной машинкой, что особого удовольствия ему не доставляло. К ним ещё небольшими стайками подбегали девочки и дядя Мотя подстригал им чёлочки, или вообще делал некоторым простую стрижечку. И всякий раз Эдик замечал, как заведующий "помогал" девочкам чуть постарше подвинуться на стуле поближе к спинке, дотрагиваясь руками до их маленьких, но соблазнительных холмиков под рубашкой. Девочки ничего этого не замечали и рады были бесплатному сервису. Вот среди этих подростков парень и заприметил тогда шуструю, симпатичную, востроносую девочку лет четырнадцати-пятнадцати, каждый раз бросавшую на него заинтересованный взгляд взрослой девушки.
 Надя, пригласившая его на белый танец, и оказалась той самой хорошенькой девочкой из интерната. Теперь , правда, ей уже семнадцать недавно стукнуло. Так втихаря от своей любовницы Люды, Эдик начал встречаться с Надей. Сначала платонически, так как парень думал, что девушка ещё девственница, и всё поначалу заканчивалось страстными поцелуями, после которых приходил домой с опухшими губами и яйцами;  к тому же во время поцелуев он успевал залезть Наде во все места, куда ещё не ступала нога человека.
Всё шло к тому, что вопрос переспать с Надей, с каждым днём становился всё более насущным. И вот, как-то при очередном свидании девушка, скромно потупив глаза, объявила парикмахеру, что родители её куда-то в деревню слиняли, а старшая сестра до часу ночи будет на свидании с ейным хахалем и хата их часа на три-четыре свободна. Прийдя к себе домой, Надя завела парня в маленькую спальню и, совершенно не стесняясь, сняла лёгкое, летнее платьице и осталась в одной голубой, коротенькой комбинации. Потушив свет настольной лампы, Эдик скинул с неё комбинашку, стал расстёгивать лифчик...и тут раздался громкий стук в дверь. Казалось, кто-то хотел разнести её вдребезги, а потом этот кто-то стал пьяным голосом орать, чтоб Надя открыла двери и он знает, что она в доме не одна.
- Кто это? - прошептал Эдик, лёжа на испуганной Наде.
- Кажется, Костя, - так же шёпотом ответила она ему. - Он меня со дня нашей встречи преследует...трахнуть хочет, а я не соглашалась: ведь тебя люблю же...
- Так я сейчас прибью его! - яростно прошипел Эдик, сделав навскидку расчёт, что с пьяным Костей он быстро справится.
- И не вздумай!!! - сказала девушка, - он самый страшный бандит в городе, всегда с ножом ходит и недавно только из тюрьмы освободился.
- Опа-на! - подумал Эдик, - попал я, однако, как кур во щи...
Грохот в дверь и крики продолжались около часа пока кто-то из соседей, видимо, в милицию позвонил. Дебошира конечно же, забрали в кутузку, изрядно посчитав ему рёбра по дороге к машине, что понятно было по крикам уже в другой тональности.
После таких приключений было уже Эдику не до секса и он начал, извиняясь, одеваться, мол завтра утром на работу рано вставать...Надя же категорически не хотела отпускать его, но тут старшая сестра заявилась раньше времени, и молодые вышли на улицу.
- Я провожу тебя! - твёрдо заявила Надя. - Иди знай, может менты его уже выпустили и он поджидает где-то тебя.
Спорить было с ней невозможно и они потихоньку дошли до места его обитания. Все в доме спали и, чтоб не будить тётю Мотю, Эдик завёл Надю в времянку, где стоял топчан, накрытый старой ковровой дорожкой, а на полу в картонной коробке пищали цыплята. Вот на этом топчане молодые и закончили то, что у них не получилось дома у Нади. Войдя в неё, как по маслу, и не обнаружив никакой крови, Эдик удивлённо спросил потом, мол, а где же твоя девственность, подружка? Здесь девушка разрыдалась и рассказала историю,что когда ей тринадцать лет от роду было, пьяные мужики изнасиловали её и вдобавок туда ещё потом пустую чекушку от водки засунули. Под утро они оба заснули мёртвым сном и разбудила их ни свет, ни заря тётя Мотя, зашедшая во времянку цыплят покормить. Надя, смутившись, закрыла ладошками лицо и влюблённая парочка тихо ретировалась с ложа любви.
А на следующее утро, Эдик совершенно нелепо упал и сломал ногу. Еле доехав в родное село, где ему наложили гипс, он целый месяц отсутствовал на работе, но приехавший навестить его друг, рассказал про Надю страшные вещи. Оказывается, она была знаменита в городке тем, что никому практически не отказывала, и её поимел любой, кому не лень.
После того, что Эдик вышел на работу, она как ни в чём не бывало пыталась возобновить с ним свидания, но Эдик был твёрд, как кремень и послал её куда подальше. Туда же послала его и разведёнка, узнав про измену, да ещё и с такой шалавой.


Рецензии
Спасибо за такой прекрасный и очень потрясающий рассказ.

Надя Жарова2   06.06.2019 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!

Тулий Клецельман   06.06.2019 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.