найти таки отдушину свою таки индивидуальну любиму

(опять и, снова вновь (о старом как бы)) про формы и содержания творчествва:
найти таки отдушину -свою таки индивидуальну -любимую одну (..пару.тройку)..



**

видимо творчество таки можно подразделить по типу (качеству,
..технологии -если угодно) некиих соотв. правополушарных особен
ностей - художественных - таки образных, ..эмоцио;   
и, соотв. левополушарныхх, - считается что это рацио (логика)
- ..символьные формы, - языки (=то что относится соотв. к контексту
гуманитарных наук, т.е. не так назыв.`точные` - технические-`технические`).

итак,  зная о почти незыблемом правиле, что чистого явления в природе
находится довольно мало, в основном всё же - всё во взаимосвязи, смешении,
комбинации, сочетании - так и здесь - гуманитарное в связи с художественным;
теоретическое таки в связи с практическим и, наоборот соотв. (-..если рас-
сматривать более глубинное серьёзное, сложное зрелое творчество/искусство).
теория практически целиком и полностью основывается на материале практического
опыта художественного - это по сути её первооснова (да и сама по себе основа
как бы).
не будь опыта - не было бы почвы/предмета -материала - для соотв. (научного
/околонаучного) изучения, исследования; анализа и классификаций соотв. т.е.
опыт -практика -как бы первична, а теория -следом; но если практика -оперётся
на существ. некоторую теоретическую таки базу - это врядли повредит, скорее
(..при удачном подходе,) - даже поможет некоторым весомым образом.
так что, и теория может-таки -оказаться источником вдохновения. чему кстати
есть довольно-таки много подтверждений в истории как гуманит.наук , так и,
собственно в летописях развития (..эволюции типа ж..) таки искусства.

значит условно можно сказать что правополушарное -художественное - отвечает
за образное эмоциональное - некое непосредственное оголённое обнажённое видение
мира. а левополушарное - за опосредованное через, посредством - некиих систем
символов,знаков - описание действительности и некиих реальностей за гранью видимого
- мифологическоей, ..некиих миров чувств и пр. сюрреалистские форматы существования
чего-то невидимого и, не всегда внятно и чётко объяснимого доступными нам языками -
но, таки мыслимыми и чувствуемыми - на некиих соотв. довольно глубокихх уровняхх
сознания-подсознания соотв. - и, пожалуй единственное что можно наверняка -созерцать
и чувствовать такое ..трансцендентное, - но, ухватить таки -..словами таки, - не
получается, увы, или, слава богу соотвв. - не представляется возможным. в этом вся
интрига, загадка - таинства жисни.

но язык слов - может описывать -вокруг да около -эти все тонкие материи; и, это уже
таки да кое-что. почему б нет. хотя бы так. это уже хорошо, что-то.

так что сочетания, совокупления -теории и практики - символьного и образного - дело
нормальное. различие в пропорциях соотношениях долей соотв. в каждом конкретном случае.
кому-то ближе символьная науко-искусства, кто-то не способен и не готов соотв. к таким
подобным - некиим шифровкам/расшифровкам реальностией. у `символистов` - тоже есть те
кто предпочитает больше как пользователь -расшифровывать всё же чаще, чем создавать
некии свои уникальные языки символьные -свой стиль. интерпретировать же -возможностей,
вариаций - достаточно-таки немало, и это отдельный пласт -как бы ответвление -от оригин
альноей линии -замысла самого собств. автора соотвв. из серии таки `фильм о фильме`;
`искусство об искусстве`; - по сути такой раздел науко-искусства как `художественная
критика` - где перекликается первоначальное как бы авторское исходное оригинальное и,
привнесённое уже соотв. ресурсами, видением - некоего так назыв. критика - теоретика
(..но, таки уже претендующего на роль, место, задачи, смыслы -таки художника уже тоже).
здесь хоть и всё же перевес в сторону теоретика определённо, но доминанту эту книжную
учёную -уже колеблет таки эмоционально-образная сфера. теоретик можно сказать практически
на пути к преобразованию, трансформации - в художника -практика. так же как собств. и
второй соотв. - при желании может развиваться на ниве теоретизации науки; учений,
концепций эстетик, направлений школ и т.д. каждому ж своё.

оптимальным, по логике хотя бы, - является гармония (..по типу уже несколько преслову-
того сочетания таки из серии `тела и души`/внешнего и внутреннего) - теоретического
(символьного) и практического (образного) - форм и содержаний -таки познаний мира
//постижений себя/ `текста жизни`.


разных людей соотв. разные планы, `тексты искусства` и интересуют:  кого - текст словес
ный (=символьный,буквенный), литература; кого - текст линии, рисунок; изображают, выраж
ают разными языками, формами - свои мыслечувства, - порою весьма схожие похожие; -в чём
и есть прелесть собств. творч-ва/искусства.

занятия соотв. -..воодушевляют , заряжают; - придают таки смысл некый -существования
индивида, определяют его смысл жисни (/по крайней мере один из, кроме помимо внешней
сферы -семьи соотв., к примеру). такое развитие -..как спорт интеллектуальный, -когда
стремишься поставить некый свой (личный хотя бы) рекорд - в выбранной сфере (около)творч
ества соотв.

наверное, в том числе, это и ведёт к развитию личности -духовно зрелой, гармоничной душев
но, с упорядоченным сознанием. в процессе созерцания; рефлексии, медитации - в том числе
и практик,  - достигается, происходит просветление настаёт; обретается, приходит  -ясность
(некоторая) сознания.

творчество - как процесс овладевания гармониею (поиск, нащупывание и совершенствование)
игры - звуковв (музыка), словесовв (лит-ра), образов /фигур (рисование, изо) - кому что
ближе соотвв. - в принципе благотворно таки влияет на человека; вдохновляет, воодушевляет,
бодрит заряжает. овладевание ритмами, гармониею гармоникою ->ума и души совокуплений,един
енья; сознанья и подсознанья, человека и/+ природы (,)(-) бога; сочетанья как бы противо-
положныя, -разныхх такихх вещей казалось бы, -ну что ж пусть будетт так - разностей един-
ство против-тей.


Рецензии