Изменить ничего

{Тренинг индивидуального сопротивления. Предполагается оппонирование каждого предложения и всех в совокупности. И это приветствуется}.

Противопоставление двух взаимоисключающих утверждений, заставляет размышлять об их истинности и порождает новое литературное, тематическое произведение о том, что и почему люди называют "ничего".
Рассматривается "ничего" двух видов - как состояние, (опустошенности - идеальный мир), и как физическая форма, (отсутствие - физический мир), относительно двух утверждений:
1. "Ничего" и есть "ничего". Невозможно изменить "ничего".
2. Нет 'ничего" невозможного к изменению; можно изменить и "ничего", в результате процесса его познания.
"Ничего" - это итог абстракции, который имеет принадлежность, как общее и индивидуальное название и общие признаки и не имеет знаний, кроме обозначений, и их индивидуальных пониманий, конкретизирующих "ничего", по значению для индивидуума, как объект окружающего мира, (физического и идеального), к индивидуальному востребованию.
В итоге востребования "ничего" превращается в исследуемое "нечто", наполняемое пониманием знаний о "ничего" в форме "нечто", с последующим индивидуальным изменением познанного "ничего" и использованием его, по личному желанию, в форме личной возможности.
Изменить можно все, что подвернётся под руку - обстоятельства, положение дел, намерения, стиль и даже внешность. Нет ничего неизменного в пространстве Вселенной.
Как же быть с познанием "ничего", чтобы повлиять на него?
Все так просто. Если человек сообщает, что что-то невозможно изменить, то это значит, что он в этом изменении не заинтересован и использует в отказе неописуемую невозможность, которая и есть, как итог - "ничего".
Чтоб понять состав этой возможной невозможности необходимо вычислить все ситуационные возможности и сопоставить их, по списку, с реальным человеком - а вдруг у него нет ни одной зафиксированной возможности как его возможности. Но здесь возникает вопрос: если исследователь знает все ситуационные возможности, то почему он не использует сам, чтоб изменить "нечто" или "ничего" самостоятельно. И уже объективно может быть, что у исследователя в реальности нет ни одной возможности самостоятельно изменить ситуацию, а возможность использовать чужие возможности осталась призраком. И дополнилась ещё одним вопросом: может быть человеку сделать одну из возможных возможностей в будущем своей потребностью и реализоваться в ней реальной возможностью. Но у исследователя может не быть желания сделать теоретическую возможность потребностью в индивидуализации возможности - слишком много усилий, финансов и времени может быть потрачено ради, возможно, шкурки от банана.
Себя обмануть невозможно - если человек не может сделать потребность в возможности потребностью и наоборот, то никакие объективные, не зависящие от воли человека, обстоятельства, не являются тому причиной; причина - в нежелании.
Желание же изменений - это итог соизмерения потребности и возможности в выгоде - материальной или моральной. В данном случае рассматривалась потребность в возможности в сопоставлении с результатом воплощения этой возможности в действии.
По сравнению с вложенными активами, (усилия, финансы и время), в процессе реального воплощения возможности; итог ее воплощения может быть "ничего", которое, как в случае с отцами и детьми, (!!!), тоже может быть целью.
Итак, рассмотрен один вариант "ничего" - социализированного понятия  никчемности сделки и ничтожности усилий - в форме "ничего".
Философское понимание  категории. "ничего" уже было представлено мной ранее, и в данном разрезе -рассмотрения процесса изменения, (чего бы то ни было), в потребности в нем и возможностях осуществления и целевых достижений этого процесса, в сопоставлении  представляется как обоснование одного из видов действий - _ничего". Никаких действий, "ничего" из-за возможностей целевых достижений в форме "ничего".
"Ничего" в данном случае - это отстранение от исполнения изменений в зону бездействия по поводу конкретных изменений, с отсутствием интереса к анализу неизмененных обстоятельств из-за ничтожности цели, определяемой при планировании и умалении ее до невостребованности. Она - в "ничего" - никаких действий по поводу: хоть ее реализации, хоть ее обсуждения. Эта, обоснованная фактами, зона бездействия, называется безразличием и является тематическим защитным рубежом.
"Ничего" по поводу хоть чего обозначает так же наличие свободного, от воплощения изменений в реальности, времени, которое безусловно используется на изменение другого "нечто" - реализации промежуточной цели жизни или поиска возможностей для реализации в области иного "ничего" или его познания.
В рамках статьи:
Жизнь - это процесс познания и реализации в практике существования взаимосвязанных изменений, которые невозможно сделать в одиночестве, но нужно делать самостоятельно при наличии соответствующего желания.
Человеческие желания "изменить" относяться, как правило, к зоне знакомого и понятного "нечто", игнорируя "ничего".
Человек не хочет терять, тоесть использовать свои активы на изменение социального, для него "ничего", в виду предрасположенности в его анализе к такому выводу. Этот вывод, с течением времени, становиться индивидуальной и социальной привычкой в мышлении - обходить в анализе пункты социальных и индивидуальных возможностей, которые индивидуально обозначены, как "ничего". Но, если человек обладает прогрессивным мышлением, предусматривающим всестороннее развитие в изменениях всего с чем он соприкасается, то он может захотеть изменить стабильное, для него, "ничего", (в форме, допустим, родового табу), в "нечто", в формате познания и сделать своей возможностью, а то и потребностью.
Итак, невозможно изменить ничего. У этой невозможности есть два варианта:
1. "Ничего", по поводу изменений в действии, изменить невозможно. Причина - нет желания изменять отношение к изменению, форма которого "ничего". Желание тоже нет возможности изменить, так как при анализе желания были использованы все возможности, которые признаны ничтожными из зоны возможностей "ничего".
2. То, что люди называют "ничего" - пустое видимое пространство и изменить его невозможно, так там нет ничего.
Ничего изменить невозможно до тех пор пока оно сохраняет изначальное состояние "ничего". При изменении хоть каких показателей "ничего" происходит изменение востребованности "ничего" или изменения принадлежности желания использовать или нет, "ничего".

Например воздушное пространство, как эталон "ничего" изменить невозможно размещением в нем хоть чего, включая распыление в пространстве инородных веществ. Но можно изменить показатель давления и тогда измениться форма "ничего", обретая одновременно название. И это сугубо гипотетический процесс, который можно совершить руководствуясь массой условностей.

Остаётся только составить список показателей "ничего", которое, вследствии изучения показателей, признается обстоятельством, определяющим или цель или составную часть пути к цели.
Статическими, общими, показателями являются:
1. Наличие физического лица, имеющего представление о "ничего"
2. Наличие желания физического лица изучать и влиять на "ничего" в прямой или косвенной взаимосвязи с иным важным обстоятельством.
3. Определение отношения и положения "ничего" и человека, относительно "ничего" в социуме - в специфичных областях знаний, свойственных "ничего".
4. Наличие партнёра, заинтересованного в изменении индивидуального "ничего" или имеющего возможности и желание изменения того, что для индивидуалиста-исследователя "ничего".
По признаку принадлежности "ничего" бывает индивидуальное, (когда для многих "нечто"), и общее, социальное "ничего", (когда присутствует всеобщее мнении о признании "нечто" "ничего").
В каждом конкретном случае изменения статической формы "ничего" в динамическую форму "нечто", кроме желания человека изменить свое, индивидуальное "ничего", обязательным является встречное желания другого индивидуума или группы  ответственных лиц, принять участие в обеспечение процесса изменения "ничего".
Комплект обстоятельств изменений "нечто" в иную форму "нечто" и индивидуальных "ничего" в форму "нечто" и определяет принадлежность человека к человеческому обществу и социально-общественныи интересам, что определяет человека как социальную личность, потребности которой связаны с человеческим обществом и его условиями существования. Поэтому проявления индивидуальности человека всегда происходят в пределах, под контролем и с возможностями использования условий какой-то части человеческого общества, свойственной индивидууму.
Принятое же решение о "ничего" относительно действий и обстоятельств, а так же части социального пространства и пространства вообще, в статическом формате сиюминутной фиксации этих видов "ничего", изменить невозможно. Тоесть то, что я вижу и понимаю и есть "ничего", в данный момент. Надо что-то делать, чтобы нарушить статическое состояние восприятия "ничего".

2о19г.

P S.
Идеальный мир - мир понятий в пониманиях. Часть бога - показатели без практики их применения и рекомендаций к применению. Энциклопедия знаний в невидимой форме, но не учебник жизни. Обьект философского исследования философии идеализма.


Рецензии