Монстр

Мы опять превратились из героев в изгоев
Я так любил то время, когда нас было трое
И думал я твой Ромео, но был отравлен тобою (*1)
И едкий лютик для тебя стал просто игрою (*2)

Я думал ты Паркер Бонни, а я Бэрроу Клайд (*3)
Но походу Я доктор Джекил, а ты мистер Хайд (*4)
И я хотел чтоб навсегда моя как Лоис Лейн (*5)
Но оказалось ты мой ласковый и нежный Шейд (*6)

Девушка на одну ночь осталась на две
А потом задержалась ещё на пять лет
Я думал это билет на счастливый экспресс
Ну оказался это был лишь безумный рейс

Мы знаем оба кто ты, хоть и продолжаешь прятаться
Всё больше от матери, всё меньше от отца
И если взять и снять маску подлеца
То мы под неё увидим лицо подлеца

Любил ли ты так, что тяжело дышать
Когда других просто хотелось послать
Любил ли ты так что хотелось забыть
Просто взять и из памяти всё удалить

Любил ли ты так что сердце болит
Как будто оно только о ней говорит
И я так любил весь наш совместный быт
Я думал мы навеки, но вдруг стал забыт

Я тешил себя надеждой, что мы всё преодолеем
Мыслями себя лелеял, что мы справимся с этим
Но ты брала билет в тёплые края
Чтоб отдыхать от неё и от меня

Скоро весна и ты в поисках нового дурака
С которым после будней рабочих будешь так легка
А дома снова будешь воплощать роль игрока
Играя роль трудом забитого кролика

Я люблю, но пьян от ненависти к тебе
Я хочу чтоб ты сдохла, но ты всё ближе мне
Я должен был сказать прощай, а говорил привет
Я говорил тебе да, но должен быть сказал нет

Я спросил: Зачем тебе тату на всей спине
Ты ответила: «Чтоб тот кто трахает меня сзади, кайфовал вдвойне»
Ты в курсе ведь что это моя любимая поза
А ты тварь как в сердце моём гниющая заноза

Для одних дачная шлюха, а мне роднее нет
Тёлка на секс после клуба, но для меня нет
Иногда мне кажется, что ты каждому способному давать
Ведь ты не умеешь по другому к себе располагать

Что тебе надо, ведь у тебя всё для счастья есть
Но тебе надо в ложь и предательство лезть
Не забудь надеть сексуальную самую шлейку (*7)
И не забудь про свой ошейник на шею (*8)

Для них ты дачная шлюха, пока муж пьяный спит
Для них ты тёлка с отеля, пока он с ребёнком сидит
И он знает всё, но просто почему-то молчит
Как ты сказала: Он удобен мне, он всё простит

Ты хвастаешь подругам о своих похождениях
С желаньем быть героем с их точки зрения
Но я строго расхожусь с ними в подобных прениях
Да и походу это лишь твоё мнение



Сегодня Стас из налоговой, завтра Паша из ментовки
Работаешь над перспективой, действуешь по обстановке
Вдруг эти мальчики в дальнейшем пригодятся тебе
Эти твои слова надолго засели во мне

Что тебе надо, ведь у тебя всё для счастья есть
А тебе надо в ложь и предательство лезть
Снова твердишь, что не создана для семьи
А создана для ****ства и мимолётной любви


Ты осознаёшь хотя бы то, что живёшь как ****ь
Или сетуешь на то, что в тебе просыпается мать
Я спросил зачем тебе тату по всей спине
«Чтоб тот кто меня трахает меня сзади кайфовал вдвойне»

Ты пошла по рукам, только мне не сладко
Ты как проститутка, только бесплатно
Из шлюхи сделать домохозяйку, вообще не складно
Я её в семью, а она обратно

И ты словно Скарлетт непостоянна
Ты всё меняешь и путаешь свои показания
А я как Батлер чувствую тебя на расстоянии (*9)
И я понять тебя иногда не в состоянии

И каждое слово твоё - это ****ство ложь
А я как дурак всё жду, когда ты придёшь
И скажешь: «Мур, какой же тварью я была»
Прости меня, я мразь, я постоянно врала

Давай собачек на меня своих натрави
Что ты у нас жертва тут, говори
Поплачься, чтоб тебе поверили
Соври, сыграй, завоюй доверие

И твой удел танцы на стойке барной
И ты пытаешься казаться такой славной
Но ты  мечтаешь лишь привлекать к себе внимание
Думая лишь о грязных своих желаниях

Скоро весна и у тебя снова течка
Кто то новый появится, и типа ёкнет сердечко
Станешь снова раком, хвастаясь тату на спине
«Ведь он сейчас сзади, пусть получает кайф вдвойне»

Давай дрессируй своих собачек
Говори что ты жертва тут и никак не иначе
Что внутри тебя нежная девочка говори
А не тварь, годами гниющая изнутри

Поплачься, чтобы тебе поверили
Соври, лей свою ложь, завоюй их доверие
И просто дай им то, чем можешь ты завлечь
Ведь они не знают, что тебе всё равно с кем лечь

И есть ли смысл мне что то пытаться менять
Ведь видишь не могу я просто всё это взять и принять
Я всё ещё робок говоря: «Иди нахуй, ****ь»
Ты Монстр, а я пытаюсь Ангела в тебе отыскать

(*********)
(*1) Ромео Монтекки — главный герой трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Имя Ромео стало нарицательным для влюблённого юноши, а также символом несчастной любви.

(*2) Шекспир увековечил Лютик его, связав с образом Джульетты, которую усыпил напиток из этих цветочков.  Именно из Лютика было приготовлено снадобье, которое аптекарь дал Джульетте, чтобы она погрузилась в сон, так похожий на смерть.

(*3) Бонни Элизабет Паркер и Клайд Честнат Бэрроу – известные американские грабители, действовавшие во времена Великой депрессии. Выражение "Бонни и Клайд" стало нарицательным для обозначения занимающихся преступной деятельностью любовников.

(*4) Джекил и Хайд – персонажи повести Роберта Стивенсона "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда", сюжет которой крутится вокруг допельганера – демонического двойника человека. В основе сюжета которой лежит рассказ о раздвоении личности.

(*5) Лоис Лейн (англ. Lois Joanne Lane-Kent)  — подружка  Супермена, его возлюбленная и впоследствии жена.

(*6) Шейд (англ. Shadе) — колдун, которым овладели духи. Часто этих духов призывал и заточил в своём теле сам заклинатель. Агрессивные, весьма опасные, владеют чёрной магией.

(*7) Имеется ввиду бюстгальтер. Шлейка — специальная часть собачьей экипировки, позволяющая более чётко контролировать собаку. В данном контексте WilfMur подразумевает бюстгальтер, так как он одевается на туже часть тела и подобным способом.

(*8) Имеется ввиду Чокер (женский ошейник). В данном случае WilfMur имеет ввиду Чокер. Чокер (женский ошейник) - популярен у некоторых девушек современности, имеет глубокий подтекст. Чокер («choker» в переводе с английского означает “душитель” или “удавка”) — короткое ожерелье, которое плотно прилегает к шее, оснащено регуляторами размера. В античности ошейник являлся признаком раба. В 1800-ых черные чокеры стали тавром проституток. Продажные дамы носили этот *чокер* чтобы выделяться и показывать, что они являются доступными за деньги женщинами, то есть проститутками. В современной теории заговора есть версия, что Чокеры носят те девушки, которые имеют важных покровителей из числа Масонов и обслуживают высших представителей власти, наиболее влиятельных людей и «сильных мира сего» в замен на их покровительство.
(*9) Скарлетт О’Хара и Ретт Батлер - главные действующие лица романа Маргарет Митчелл «Унесённые ветром».


Рецензии