Параллели любви 43

   Иоанна испытывала к Савелию глубокие чувства, такие у нее были только к Агату. Безудержный секс, красивая любовь. Что можно еще желать, когда в семье царила гармония. Вскоре Иоанна обрадовала своего мужа, что у них будет первенец. Счастью не было предела.
   Однажды Савелий предложил ей прогуляться по лесу.
-На природе отдыхает душа, расслабляется ум. Ты должна сливаться с природой.
-Дорогой, но мне срок уже. Не поздно ли гулять в моем положении по лесу,- пыталась отговорить Иоанна.
-Я хотел сделать тебе сюрприз до рождения малыша, милая. Я никогда тебя ни просил ни о чем,  а сейчас настаиваю. Ты сколько лет не ходила в этот лес?
-Очень много лет я не ходила, лет семнадцать.
-Так тем более, ты обязана пойти со мною.
   Савелию удалось уговорить Иоанну и они направились на прогулку в страшное прошлое, как считала Иоанна. Прошлое, которое отняло у нее и любовь, и детей, и родителей.
-Господи, что тут произошло?- пройдя немного в глубь леса удивилась Иоанна.
-Тебе нравится? Я назвал это парком Любви и Надежды. Я работал почти три года делая, а потом устанавливая скамейки. Я выкладывал дорожку брущаткой, чтобы после дождя можно было гулять и не бояться запачкаться. Тебе нравится, милая? Это наш с тобой парк  мы хозяева этого парка, - восторженно говорил Савелий.
-Да, мне очень нравится. Там был пруд еще, он высох?- все таки не выдержав спросила она.
-Нет, не высох, но не пруд, а болото. Я со временем хочу попробовать почистить этот водоём. Он должен наполнять людей радостью, а сейчас он только портит вид парка. А, знаешь, его можно вообще засыпать, надо узнать его глубину и засыпать,- вдруг осенило Савелия блестящая на его взгляд идея.
-Нет! Никогда, слышешь, никогда несмей даже думать об этом!- закричала разволновавшаяся Иоанна.
-Дорогая,успокойся, что ты так распереживалась из-за какого-то болота. Хорошо, я не буду его пока трогать.
-Нет, ты не понял, забудь о нем и не приблежайся к нему. Ради меня, ради ребенка, не надо ничего делать с ним,- она расплакалась, ее трясло, как осинку.
-Я всё понял. Никаких работ. Я прошу только не надо так переживать.
-Пойдем к нему, я хочу взглянуть на пруд.
   Они углублялись все дальше в лес. Иоанна чувствовала и радость, и тревогу. Сердце готово было покинуть тело и бежать впереди. Еще немного и она увидет то, что отделяло ее от детей.
-Ну, вот пруд, как ты его называешь. Мутная вода с трясиной. Теперь понимаешь, что я пытался обьяснить и сделать?
-Я всё понимаю, но пока я жива, я не позволю к нему прикасаться. С другой стороны должен расти куст дикой сирени. Пойдём туда сходим раз пришли.
-Ты знаешь, что и где растет хотя не была очень давно тут. Это чудно, насколько надо любить лес и помнить в нем всё,- восхищался Савелий.
-Есть вещи, которые очень дороги мне. Я не смогу их разлюбить или забыть.
-Ты рассказывала отец утонул в болоте, какой же я глупый сразу не понял, что это именно то самое болото и тот самый лес. Иоанна, милая, прости меня, я никогда не трону это..этот пруд.
-Не надо извинятся, ты многое не знаешь, и это не твоя вина.
    Тропинка не заметно привела их к сирени. Куст округлился, увеличился в размере, но был очень красив. Его благоухающий аромат придавал настоящее блаженство.
-Давай посидим под ним. Здесь так мило и спокойно,-Иоанна села, а потом улеглась в зеленую мягкую траву.
-Я доволен, что тебе всё таки понравилось.
-Не то слово, я думала, что больше никогда сюда не приду. Ты просто волшебник.
-Лес этот хранит в себе небылицы. Народ разные байки сказывает о нем, вот я и решил превратить это страшное место, в место Любви и Надежд, которые обязательно должны сбываться.
-Знаешь, я тоже знаю об этом месте легенды  но поговаривают, что они правдивы. Вот например, то что в середине это куста можно найти жемчужину. А на глубине болота, есть прекрасный замок с жемчужными палатам.
-Фантазерка ты у меня. Проверить информацию можно, конечно, но только с жемчужиной в середине куста,- улыбаясь ответил Савелий и ловко наполовину пробрался в куст.
-Оставь, я пошутила. Если она там и есть, то давно уже опустилась в землю.
-Не может быть,если есть легенда, то должен быть жемчуг,-смеялся и продолжал шарить руками Савелий в середине куста.
-Ты сейчас, как ребенок.
-Смотри,-вдруг пятясь задом из куста проговорил Савелий.
-Что? Нашел жемчужину?
-Нет, но очень необычная коробочка, у нас таких нет, грязная правда,-он протянул ее Иоанне.
-Не может быть,- дрожащим голосом произнесла она.
    Руки дрожали, на глазах появились слезы. Это была та самая коробочка, которую ей для Акулины передала Милания. Она аккуратно вытирала с нее частицы земли. Волнение передалось и Савелию. Он сидел рядом ни произнося ни слова, сердце готово выскочить и умчаться в неизвестном направлении.
-Тебе знакома эта вещь?-не выдержал Савелий.
-Да, я подарила когда-то ее маме,-очень тихо ответила она.
-Ты откроешь ее?
-Милания говорила, что когда необходимость будет, тогда и открыть ее.
-Кто такая Милания, я не слышал ни разу про нее?
-Я не могу тебе рассказать всего, ты не поймешь, да и не поверишь. Очередной вымысел, сказка.
-Ты просто мне не доверяешь. Я не завоевал твое сердце и не смог получить любовь, но у меня есть еще надежда,-смеясь говорил Савелий.
-А давай откроем, ты же сам меня привел сюда за сюрпризом.
     Она медлела, боясь сделать что-либо не то. Крепко сжимая в ладонях Иоанна всматривалась в пруд и надеялась, что вода колыхнется и расступится в лазурном туманите. Она почувствовала безудержную тоску по Агату, по его прикосновениям, поцелуям, ласкам. Ей не хватало их всю жизнь. Она поняла, что его она любила и любит, и позови он ее сейчас она не раздумывая оставила бы Савелия и ушла с ним.
-Ты передумала? Чего застыла?
-Открыв ее мы можем потерять друг друга.
-Иоанна, милая, хватит сказок. Хочешь я сам ее открою?
-Нет, не надо. Это моей мамы и я сама.
    Она медленно приоткрыла коробочку и увидела красивые белоснежные жемчужины.
-Так это жемчуг. Крупный какой,- с изумлением сказал Савелий и хотел было взять один.
-Нет! Что-то тут не так. Почему мама не воспользовалась, а бросила в куст? Я не представляю даже, что с ним надо делать,-рассуждала вслух Иоанна.
    Она открыла коробочку и взяла одну жемчужину. Красиво сверкая на пробирающихся сквозь листву лучах, она завораживала и дурманила мозг. Ей показалось, что она вернулась назад к Агату, к детям. Она слышала детский смех и чувствовала легкое прикосновение Агата. Она хотела любви и страсти не смотря на свое положение. В чувство ее вернули начавшиеся схватки. Они были частыми и с потугами. Она поняла, что до дома дойти ей не сужденно и рожать придется в лесу. Опыт был, для нее это вторые роды, и она чувствовала себя более уверенно. Она крепко сжимала в руке жемчужину боясь ее выронить и ощущала уверенность, что все будет хорошо.
      Малыш не заставил себя долго ждать и не мучил маму. Роды прошли быстро, они напомнили ей те, когда рядом был Агат. Почему она вспоминала и тосковала за ним, если рядом был прекрасный парень, она не понимала.
-Милая, у нас прекрасная девочка. Она мила и красива. Я буду звать ее Хельга, ты не против?
-Называй, как знаешь. Главное здоровье малышке и счастья, чтоб было. А я ее бы Агатой назвала.
-Агатой? Но почему? Хотя если хочешь пусть будет Агата. Я не против
     У Иоанны хлынули слезы, она поднялась потихонечку, подошла к пруду и бросила в него жемчужину
-Забери свой жемчуг- слезы воды. Ты отнял у меня детей, думал смог отнять любовь, сломать меня. Нет! Слышешь?! Ты разбил сердце и изранил душу, но и так я могу любить и надеяться.
     Над прудом образовывался лазурный туман и в нем Иоанна увидела маму. Она плакала и что-то говорила, но Иоанна не могла разобрать. Она ели стояла на ногах, голова кружилась и сил не было предпринимать какие-либо действия.
-Мама, я не могу разобрать, что ты говоришь,- крикнула Иоанна.
-Она говорит Афанасий утонул в болоте в этом, тебя он искал. Она тоже хотела утонуть, но не получилось. Бросила сразу семь жемчужин в болото, а оно ее впустило. Но вот детей выпустило, обмен произошел. Агат сказал позаботится о них у нас тут.
-Каких детей, мама? Мои дети тут? Но, где они? Как мне найти их?
-Все уже, не ответит она. Не открыла проход ей Медина, не велено. Только общение минутное.
-А вы, кто?- только сейчас Иоанна обратила внимание на пожилую женщину.
-Считай мимо шла. Гуляла. Возьми вот еще платок мой, ребенка заверните, что ж он в рубашке мужской завернут.
-Это она, девочка,-поправил женщину Савелий
-Если она, то Агатой не надо называть. Не в вашем случае, молодой человек. Любовь ломать и топтать легко, трудно осколки от разбитой потом собирать. Да, простите, не мне вас учить.
-Пойдем домой, скоро темнеть начнет. Надеюсь сюрпризы закончились на сегодня?-сказала Иоанна и тихонечко направилась домой.


Рецензии