Параллели любви 40

   Агат же наблюдал за поведением детей, за состоянием Ефросинии. Он наслаждался трепетными чувствами матери к детям. Еще никто не смел так дерзко и вызывающи себя вести, а эта девчонка получила то, что по праву ей принадлежало. Наблюдая он влюблялся в нее всё больше. Ему хотелось выполнить любой ее каприз, баловать ее, но власть не позволяла нарушить законы их бытия.
   Время то мчалось, то вяло текло. Ефросиния вспомнила, что собиралась к Акулине погостить и опять отправилась к Агату.
-Я готова принять твои условия, но мне было разрешено посетить Акулину и Раду,- твердо и немного грубо обратилась она к Агату.
-Я не запрещаю и сейчас тебе отправиться к ним. Предупреди Миланию о своем уходе, чтоб она присмотрела за детьми.
-Что? Ты не запрещаешь мне, но запрещаешь им? Как ты можешь? Я не пойду без них!-она чуть не плача ответила Агату.
-Твое решение меня не огорчило. Значит и Миланию просить не о чем. Ступай! Разговор на эту тему окончен!-грозно ответил Агат.
-Но мама имеет право видеть своих внуков. Они должны знать, что есть еще мир и он тоже прекрасен,- начала объяснения Ефросиния.
-Я все сказал!-всё также зло крикнул Агат.
     Ефросиния шла расстроенная. Она не понимала почему Агат не позволил ей взять детей. На этот раз он запретил даже Люсинию брать. Она решила, что выполнит его требование, оставит детей, но обязательно пойдет к матери.
-Милания, присмотри за детьми пока меня не будет. Я проведаю Акулину и Раду и вернусь,- попросила Ефросиния.
-Хорошо, Фросенька, я все сделаю. Привет девочкам от меня и я передам подарки для них. Я сейчас, я быстро,- она удалилась.
   Ефросиния смотрела, как дети резвились на поляне. Она только сейчас увидела их сходство между ними. Почему она этого не увидела в первый день встречи, было ей непонятно. Они для нее были самые красивые и милые.
-Фросенька, возьми это. Они поймут для чего и что с этим делать,-Милания поцеловала ее   ушла.
-Да, Милаша, я конечно им передам,- но Милаша этого уже не слышала.
     Ефросиния окликнула детей.
-Люсиния, Соломон, мне надо будет уйти, вы останетесь с Миланией,-она поцеловала их и дети побежали играть дальше.
     Она не спеша отправилась к Медине. На душе вдруг стало тяжело и тоскливо. Она жалела о том, что не дозволено взять детей. Акулина и Рада не увидят их, как изменить это она не знала. Приближаясь все ближе к Медине, ее мучило сомнение. Она остановилась решая, как все таки ей поступить.
-Ефросиния, ты ко мне, милая?- заметив ее спросила Медина.
-Да, я проведать Акулину и Раду хотела, Агат отпустил,- как-то нерешительно ответила Ефросиния.
-Почему задумчивая такая? Радоваться надо,- спросила Медина.
-Не получается радоваться. На душе тяжело. Детей Агат не позволил взять с собой.
-Фроська, все будет хорошо. Он не позволяет брать их, а тем более сыновьям в этом возрасте покидать его владения,-зря ты так переживаешь.
    Этими словами Медина немного успокоила Ефросинию. Она открыла ей и пожелала удачи. Фроська быстро удалялась. Она решила, что не будет задерживаться и вернется через пару дней. На поляне все было как и всегда. Пушистый куст сирени издавал божественный аромат. Птицы заливисто посвистывали. Бабочки, как-будто играли в догонялки. Мир и гармония царили вокруг. Лес встретил ее гостеприимно. Шелест изумрулной листвы успокаивал и раслаблял.
-Доченька, как же давно тебя не было. А, почему одна, без Люсинии?-начала распрашивать мать.
-Мама, я не надолго. Я очень соскучилась за вами. Дети хорошо, но Любимый мой  не позволил взять. Расскажи, как вы? Как братья, сестры, Рада как и ее семья?
-Девочка, моя, да всё у нас хорошо. Агат милостив, он избавил всех от нужды, дал нам молодость и здоровье, всё хорошо. Ты за себя расскажи, за дочь. Большая она уже.
-Да, большая, но у меня и сын еще есть, Соломон. Им седьмой год идет по исчеслению земного календаря.
-Сын?
-Ты забыла просто о нем. Они с Люсинией близнецы,- Ефросиния не стала рассказывать, как она встретилась с сыном.
-Пойдем к Раде, там и папа. Он помогает им по хозяйству. Ему мы так и не сказали, что вы не его дочери,-заботливо произнесла Акулина.
-Я собиралась к ней тоже. Ой, я совсем забыла, Милания передала подарок, сказала поймёте что это и для чего,- она протянула коробочку.
-Благодарствую, ей от меня привет передавай,- с улыбкой ответила Акулина.
     Они направились к дому Рады. Сердце Ефросинии наполнено было радостью. Она так давно не была тут, что хотелось остаться навсегда. Солнышко ласкало нежными лучами, веторок трепал ласково волосы. Ефросиния улыбалась, ей было сейчас спокойно и хорошо.


Рецензии