Полкан

Затянуло в небо тучи и колючие ветра прошерстили шумно кучи, возле стройки барахла. Грязевые котлованы экскаватор  присыпал', из песка нагрёб барханы, чад солярный выпускал. От уставших и промокших , привезённых работяг, пользы не имелось больше, до урезанных зарплат. Возводили рядом корпус беженцы из ближних стран, может, им удастся фокус и построется он сам?! День и ночь грохочет стройка, нет конца и края нет!, бетонируется бойко!, без ремонтов в 30 лет!
Проживать совсем недолго мне пришлось тут одному, ненавистная всем стройка поутихнет лишь к утру. И двухместная палата с подселившимся ко мне, стала более опрятна и душевнее вдвойне. Споры не велись случайно, очерёдный диалог породнил людей морально!, выполнен присягой долг! Взглядами не отличались, дружные, как сын с отцом!, и шутили и смеялись!, лишь разнились возрастом. Закрепились процедуры и прогулки во дворе, да таблетки и микстуры и бассейна плаванье. Для присутствующих в целом, не нашлось серьёзных дел, приземлённые уделом здесь восполнили  пробел. Пятикратный приём пищи и пробежки за спиртным, телевизор без отдышки и орёт, когда один. Круг людей по интересам:
в холле карты, домино, шашки с небольшим прогрессом, редко нарды и лотто. Жизнерадостных и бодрых, да счастливых - не нашлось, пристарелых, маломодных!, рассмотреть там довелось. О причинах их недугов я конечно всех не знал, откровенным любопытством ещё в детстве не страдал.
К моему соседу вскоре стал захаживать полкан, с виду крепкого здоровья, лишь нужду справлял не сам. Занимал апартаменты одноместные весь срок, для ухода элементы получал врачами впрок. Онкологией серьёзной настрадался тот полкан, да ещё судьбою слёзной, где виновен явно сам. Никому не интересен, нет ни близких, ни врагов, раздражён, всегда невесел, но.... без займов и долгов! От напористой болезни вся потенция ушла, сплетен тех не дожидаясь, бросила его жена. Знать хотелось мне причину уготовленой судьбы, крепко - рослого мужчины , без "хозяйства"!, швы, рубцы! Выяснились все нюансы, от чего имел доход отставной уже полковник и солидный карты счёт. Тонны!!!, обмундирований и сухих пайков в Чехню, не дошли дорогой дальней!, а осели - к полкану'! Принимая все составы - о себе не забывал, отгружая те вагоны, в Военторги продавал. Даже не подозревая, шли бойцы в последний бой!, дыры в тельниках сшивая!, Родины!, своей родной.
Сколько лет ворьём паскудным тот полковник промышлял?, мне не трудно догадаться!, ведь друзей там, я терял.
  Не пожав руки полка'ну, выписался!, в ранний срок, стыд такой наверно стерпит, лишь исписанный листок...


Рецензии