Параллели любви 21

   Ефросиния уверенно повела Михаила лесными тропками к деревне. Они шутили и смеялись. Он рассказал откуда родом и как попал в эти края.
-Фрося, вы так уверенно идёте, мы точно не заблудемся?- шутя спросил Михаил.
-Точно, Михаил, поверьте я хоть и не была тут лет девяносто, но тропинку помню к дому - она вдруг осяклась   взглянула испуганно на Михаила.
-Шутница, лет девяносто, она не ходила - он рассмеялся - вам  тогда сейчас сколько же лет? Лет сто сорок?
-Нет, мне только сто два года,- уже расслабившись ответила Ефросиния.
-Вы очень красивы для своих лет. Молоды и чисты, но мне всё таки кажется я вас уже видел. Весеннее утро, прохлада еще и роса на траве, а вы бежите из леса девчонкой лет шести-семи и улыбаетесь. Шебет птиц утром звонкий-звонкий и так хорошо на душе,- он замолчал
-Михаил, вы уверенны, что вы это видели?
-Нет, Фрось, я правнук ведунии и иногда я вижу жизнь людей. Эпизоды их прошлой жизни. Только тут почему-то мне это знакомо и так близко к сердцу.
-Может, вы в меня влюбились?- рассмеялась Ефросиния, пытаясь сменить тему.
-Ой, это не исключено. В вас не возможно не влюбиться. Только глупец пройдет мимо такой красоты. Фрося, а выходите за меня,- он остановился и посмотрела обжигающим взглядом.
-Вот так сразу и прямо в лесу? А, что скажут родные?
-Я один тут, отец утонул в лесном болоте, а мама не смогла пережить это горе. Вообще этот лес очень странный. То я легко могу бродить и вернуться с ягодами и грибами, а то призобишь сюда и он кажется мертвым, даже не слышен шелест листвы, шорох травы под ногами. Разве такое может быть?
- Может, Михаил, поверьте в нашей жизни всё может быть. И это не самое страшное.
-Фрося, вы так это сказали...,- он замолчал и оглянулся назад.
-Вы увидели лешего?- опять с задором рассмеялась Ефросиния,- тут и лешие живут, и дух лесной, и кикиморы на пруду...
-На пруду?! Тут есть пруд? Вы мне покажите его? Лес то не большой,я неоднократно его проходил весь часа за четыре, но пруда я не видел,- с интересом спросил он.
-Он давно пересох, там только полянка. Мне бабушка рассказывала.
    Ефросиния поняла, что она сболтнула лишнего. Она хотела рассказать, как прекрасен этот лес, какой красивый пруд с чистейшей водой. Она шла молча, сердце от волнения готово выскочить и бежать впереди нее.
-Так, как вам мое предложение жить вместе?- вернулся к теме замужества Михаил.
-Вы хотите жениться прямо здесь?
-А чего тянуть? Ушел в лес холостым, а вернулся женатым. Красивый рассказ будущим детям о том, какая любовная история преключилась с родителями.
-Хорошо, я отвечу вам, что согласна, но мы мало знакомы и вы сбежите от меня через месяц и какая история будет тогда?- она улыбнулась и повернулась к Михаилу.
-Я не сбегу,- он схватил ее своими сильными руками и поцеловал так, как никто и никогда еще не целовал ее.
     До деревни оставались считанные метры, но остановить Михаила это не могло. Он страстно одаривал поцелуями губы, щеки, шею, грудь. Его руки, лаская юное тело, оказались на столько нежными, что устоять не смогла и Ефросиния. Лес затих, став свидетелем страстной любви.
     Они лежали и смотрели, как макушки деревьев упираются в небеса. Теперь вдруг стал слышен и шелест травы и пение птиц.
-Ты просто прекрасна и я даже рад, что заблудился в этом проклятом лесу,- упоительным голос произнес Михаил.
-Почему же проклятом? Тут мило и красиво. Я встретила тебя в этом лесу любви и забвения.
-Вот это правильно, именно забвения,- он поцеловал ее и поднялся.
-Я бы построила тут дом и осталась жить.
-Пойдём лесная нимфа моя. У меня есть дом на краю села, будешь каждый день смотреть на этот загадочный лес.
     Они вышли из леса, солнышко спустилось к горизонту, радуя глаз красивым багровым закатом. Перед Ефросинией стояло большое село с красиво выкрашенными домами. А ведь, когда-то тут была маленькая деревенька, был ее домик с соломеной крышей.
-Вот мы и пришли, это мой дом.
-Красивый и большой такой.
-Проходи, я не шутил в лесу, так что это твой дом тоже. Хозяйка нужна дому, приступай. Я пойду покормлю скотину  и вернусь, - он обнял ее и поцеловал.
     Ефросиния прошла в дом, большие окна, светлые комнаты, на окнах висела тюль. В доме две комнаты, кухня, сенцы, а она жила с родителями и братьями в маленькой комнатушке. Ей очень всё нравилось тут. Она подошла  к окну и замерла. Окна выходили на лес, на то самое место, где лежала ее тропка к пруду. Так дом стоит на том самом месте, где когда-то стоял ее дом. Воспоминания нахлынули на Ефросинию, она вспомнила маму и последний день их встречи. Как же могло так произойти, что она вернулась опять сюда? Это точно Агат, только он мог устроить всё так. Он не отпускает дочь далеко. Она не понимала почему, но знала теперь точно, что жизнь ее в руках Агата.
     Время пролетело быстро, Михаил окружал ее любовью и заботой. Ефросиния же забеременела сразу, как ей казалось с первой встречи в лесу. Михаил был счастлив и с нетерпением ждал рождения первенца. Любовь жила третьей с ними в доме и этому счастью казалось не будет конца.
    Зима выдалась на удивление снежной и морозной. Подходил срок и Ефросиния не отпускала от себя Михаила.
-При рождении ребенка отец должен быть рядом, так надо, понимаешь,- просила она Михаила всякий раз, когда он уходил.
-Завтра приезжает сестра и она поможет тебе, не переживай их у нее шестеро и она знает как и что надо делать.
-Нет, нет, Михаил, ты должен быть все равно рядом. Я не смогу родить если отец ребенка будет далеко.
-Хорошо, я буду рядом. Успокойся. Ты очень странно себя ведёшь, да и до родов еще месяц или полтора.
-Нет, я чувствую пора,-со страхом в голосе говорила Ефросиния.
    Михаил поцеловал жену и вышел из дома. Спорить с ней он не хотел, а переубедить ее ему не удавалось.
     Ефросинию бросило в жар, голова закружилась. Мысли вдруг ее вернули к дочери. Она представляла ее глаза и улыбалась. Милаша рядом, а значит девочка в любви и заботе, да и по другому быть не могло. В реальность ее вернули схватки. Начинались роды. Ефросиния не знала куда бежать, да и как бежать.
-Ты напугана зря, дочь моя. Никогда ты не будешь одна. Я же говорил, что обратно дороги нет, но я рядом буду,-вдруг раздался голос Агата.
-Я схожу с ума? Или мне это мерещется?- сквозь стон произнесла Ефросиния.
-Нет, Ефросиния, это реальность. Когда ты родилась я был рядом с твоей матерью. Рядом всегда должен быть мужчина, отец. Это правило-закон для нашего мира. Ты забыла просто.
-Отец рядом, я помню, но он ушёл, он не захотел слушать меня, я же чувствовала, что рожу,-со слезами говорила Ефросиния.
-Успокойся, дорогая, не забывай, что я рядом. Ты очень красива сейчас и родишь прекрасную девочку с густыми волосами, которые будут каштановым цветом переливаться под лучами солнца. У нее будут голубые глаза  как небеса на землёй и белоснежная кожа, как снег, который укрывает сейчас землю.
-Отец, какие каштановые волосы? Михаил светлый, он не брюнет,- она улыбнулась,- ты мне описал мою Раду.
-Нашу Раду, девочка моя, нашу,- и эта малышка будет такой же красавицей.
     Ефросиния разговаривая с отцом успокоилась и расслабилась, на душе было легко, все тревоги ушли прочь. Она действительно родила дочь, как и предсказал ей отец. Погрузившись в послеродовой сон она вернулась к Милании и Раде, рассказывая, какая милая девочка появилась на свет.


Рецензии