Боливия. The North Yungas Road

Вдоль по обочине - кресты
Туман молочный наползает,
Не избежать под час беды
Что впереди?, Никто незнает.

Крутейший, узкий поворот
Ловушка пропасти белесой,
Возможно мне и повезёт
На первой еду в неизвестность.

На каждой пяди кровь и пот
Костьми тут выстлана дорога,
Исчадье катаржных работ
И не дано пути иного.

Бьёт тело дрожь и снова крест
Прохладный вечер умирает,
Свободных много ещё мест
Здесь на удачу уповают.

Ночь опустилась, Анды спят
Маячит встречная - притрёмся,
Узка дорога - невозврат
Дай Бог мы с нею разминёмся.

Слегка притапливаю газ
Беда промчалась стороною,
Вдали огни, привет La - Paz
Мы снова свиделись с тобою.


Дорогу построили пленные парагвайцы в 1930-х годах во время войны Чако между Парагваем и Боливией за контроль над северной частью региона Гран-Чако. Перепады высот на Дороге Смерти примерно такие. При выезде из Ла-Паса, где высота над уровнем моря составляет 3600 метров, дорога поднимается на высоту до 4650 метров на перевале Кристо-де-ла-Кумбре (в оригинале Cristo de la Cumbre), а затем спускается до 1200 метров на всем оставшемся пути вплоть до Коройко. Добавьте к этому крутые виражи и резкие повороты, и вы получите один из самых экстремальных треков на планете. В 1995 году Дорога Смерти была признана самой опасной в мире. Ежегодно здесь погибает от 200 до 300 человек. В пропасть срывается около 30 автомобилей. Причем лет тридцать назад с дороги вылетало около сотни автомобилей в год. Словно мрачное напоминание во многих местах установлены кресты, а склоны обрывов усеяны остовами разбившихся автомобилей.

Описание - пояснение, взято из интернета.


Рецензии