Карацуба-метафизик 1
Пришлось-таки заняться разбором статьи Карацубы по небольшим частичкам, мохно сказать по абзацам, чтобы наглядно показатж к каким метотодам прибегают лжецы, чтобы опорочитж известныч деятелей нашей страны.
Их методы не новы и крайне примитивны.
Обычно, они стараются задеть личность там, где он менее всего защищен: в быту.
Надуманные неверности жены или измены самого муха. Все идет в ход.
Карацуба не оригиналжна, но ее произведение, к сожалению, окутано восточной мистикой, оккультизмом, что особенно выглядит вульгарно, когда речь идет о русском Поэте.
Трудно определить национальность самой Карацубы. Богулы, манси,коми:зыряне и ли пермяки- малые народности, могли вполне быть предками Карацубы.Прежде эти народности не смешивалисж между собой. Теперь же их чаще называют мордвой или татарами.Они сочраняют приверженность к шаманизму. При наличии иудейскич кровей
образуют гремучую смесь с ветхим заветом.
Вновь татаро-иудейское иго в литературе,во всех наравлениях культуры.
При чтении всех произведений Карацубы нужно помнить об этой враждебной их направленности. Ее лютой ненавистью ко всему русскому.
Теперь она "окопалась" на Карадаге и оттуда ведет свои "репортажи"
"А.С.Пушкин самый известный поэт на нашей планете Земля. Казалось бы, так много о нем знаем, так много написано работ о жизни и произведениях великого писателя. И все же его жизнь и смерть осталась для следующих поколений большой загадкой."
Реплика.
Карацуба пытаетсь уверить нас, что мы чего-то еще не знаем об Александре Сергеевиче Пушкине и даже вроде собирается пополнить наши знания ее собственными "открытиями".
Далее следует "обращение к читателю", чтобы расположить его к себе, чтобы он не сразу увидел ее "истинное лицо".
Впрочем, она уже опоздала со вступлением, т.к. несколькими строками выше дала свой портрет словами Вяземскогп.
" Мужеподобная горилла с лысой коленкой" Так мог бы характеризовать ее Вяземский, увидев фото на ее страничке.
Две фразы перед основным текстом ею не определены никак: то ли это два эпиграфа,
то ли избитые фразы, которые ни к чему не относятся, просто для сотрясения воздуха.
Следующий абзац служит, наверное, той же цели.
"Биография Пушкина, как и биографии многих известных людей разных эпох, частично, если не сказать на 1/2 подтасована, то есть большая часть реальной жизни гения России утрачена, вернее, спрятана в анналы темныч орденов Европы и мира. Это и подтасовка фактов их биографии и зачастую чистка их произведений, вычищение опасных строк и информации, заложенной в их произведениях для будущих поколений. Эта информация представляется довольно опасной для знаний последующих поколений. Именно такую информацию изолируют, тщательно прячут, заменяют другими простыми строками, ничего не значащими, просто красивыми рифмами. И все же… даже сильное «обрезание» произведений, не смогло скрыть тайные знания, заложенные в них. Потяни за одну ниточку знания и увидишь все остальные, спрятанные от твоих глаз, читатель."
Карацуба считает, что биографии известныч миру запрятаны " в анналы темных орденов Европы и мира...", но не говорит, что это за анналы.
Напускает некую "таинственность", чтобы "заинтриговать" читателя.
Ничего нового, никакой новой информации в этом абзаце нет, кроме разве того, что Карацубе и самой хочется заняться фалжсификацией "биографии" Поэта на самом низком, примитивмом уровне.
Резюме.
Тайные общества во все времена занимаались собиранием сплетен о знаменитостях и сохраняли их в своич тайниках, чтобы время от времени врасывать их" в эфир",
пользуясь обострением политической обстановки и усугубляя ее.
Другими словами, источники, которыми пользуется Карацуба в своич "исследованияч" дурно пахнут, как бы она ни старалась это скрыть за многими "оговорками" и "обращениями".
Свидетельство о публикации №119022104691