Тагира-Тариэлла дочь правителя клана Тигров Гл. 23

В город нас демоны вывели как ни странно, через тот же коридор, где я отыскала колечко Хранителя. Странно, если они здесь никогда раньше не были, откуда они этот выход знают. Мысля промелькнула и была мною задвинута на задворки сознания. Сейчас мы шли в город. Переодеваться не стали, адептки и адептки, подумаешь. В джинсах, в черных водолазках, поверх которых мужские рубашки в клетку, и в берцах. Все-таки стоит признать Налдэ своё слово сдержал. Наши волосы выросли ниже талии, и мы их заплетали в одну косу. Обрезать, чтобы сделать модную среди адептов короткую стрижку никто из нас не собирался. На такую красоту грех было подымать руку. В таверну «Рог быка» мы вошли дружной компанией, есть хотелось ужасно. Города почти и не видели, ход привёл нас на окраину города, одноэтажные домики, грязные закоулки и эта таверна. В общем не фонтан, так, что нас вид был вполне приемлем для этого заведения.

Заказали тушёные овощи, и к ним по кружке местного напитка.

Пился он легко, на душе становилось легко, а когда мы поняли, что все туши свет приехали и душа просит веселья было уже поздно.



Нам плевать, что было раньше,

Нам плевать на все сейчас,
Мы с тобою попаданки
Не на день и не на час.

Я любила одного ,
Мага непутёвого ,
Оказалось это обр ,
Черт возьми такого вот .

Маги, маги, одни маги,
А нормальных где нам взять ?
Может орки здесь помогут ,
Станут мужиком нам на час .

Ох ты, ух ты!

Развезло подруги!

Наливайте будем пить,
А потом начнём кадрить

Это гоблин или два?
Я не вижу ни фига .
Надоела жизнь такая,
Хочу девки мужика.

Где найти такое диво,
Что бы было не лениво?
На руках носил меня
И не знала горя я !

Хорошая хрень эта музыка. Наш голос с Ксю звенел отскакивая от стен, возвращался к нам и снова рвался куда–то.Орки, гоблины и ещё какая–то звероподобная глыба мышц, стучали в такт ногами и орали: Давай ещё...
Наши демоны вначале выпали в осадок, а после трёх кружек горячительного понесло и их.
Хороший такой получился спонтанный концерт: Землянки против демонов.
Хорошо так веселились, осталось тольк, о как Никулин в фильме «Бриллиантовая рука» пропеть «а нам все равно», размахивая ногами, подбрасывая их повыше, что бы нас не утянули эти первобытные.
Ксю уже пару раз, особенно настойчивые поклонники, пытались перебросить через плечо.
В результате небольшой заварухи, когда пьяным и море по колено, и нужна работа на кулак, на крик Натки: Наших бьют! подорвались все.
Когда появился патруль было все закончено. Мы, девочки, стояли на столе, прижимаясь спиной друг к другу, у наших ног лежали жертвы алкоголя, разбитая посуда и опрокинутые стулья.
Странно, нас оказалось не так уж и много, думала будет больше.
Нам повезло, что хозяин не стал предъявлять к нам претензии. Наши демоны подсуетились, да и звероподобные в долгу не остались. Наш внешний вид был чуть–чуть помятым, но адреналин в крови зашкаливал и никуда исчезать не желал, требую продолжения банкета. На подвиги тянуло неудержимо.
Демоны и гоблины претензий друг к другу не имели, те и другие имели боевые раны и внушительные такие фонари, которые начинали медленно, но неотвратимо приобретать фиолетовый цвет.
Так как денег у мужской половины не осталось, а у нас никогда и не водилось, учитывая, что завтра не выходной день, приняли единственно правильное решение: По домам, то есть в академию.
Орки оказались нормальными ребятами, с лёгкой тормознутостью, сильные и странно компанейские, обучающимися на третьем курсе нашей академии..
Вывалившись из кабака, полюбовались лунной ночкой и решили пройтись пешком.
Демоны и обры поддерживали девчат каждый со своей стороны . Ксюха чему–то улыбалась. Странно ее было видеть такой. Мы шли с Марией чуть впереди и если бы за минуту до этого не остановились и не повернулись к идущим сзади нас тройкам, за нашу жизнь я не дала бы и копейки.
В двух шагах от нас, по ходу нашего движения появился огненный портал, спину опалило жаром. Кто дёрнул нас на себя и в сторону, я не знаю. Звуковая волна нам была послана вслед, но Ксюха успела, за секунду как нас накрыло, поставить свой щит. Отделались малой кровью. У Марии из носа шла кровь, у меня ужасно болела голова, как будто бы меня по ней приложили большой такой кувалдой. Я потеряла сознание, поэтому как мы оказались на территории нашей школы и почему на руках у орков я не помню. Пришла на миг в сознание и опять уплыла. Не помню и как очутилась у девушек в комнате и почему возле меня сидит Налдэ.
Глаза хоть крюками доставай, ввалились и с темными кругами в пол-лица.

Моё сознание где-то бродило без меня. Не было мыслей, не было желаний. Я открывала глаза выныривая из липкой паутины забыться и опять проваливалась в него.Иногда я ощущала как до моего лица нежно дотрагиваются, обтирая его мягкой салфеткой. Я видела странные сценки где я была в центре каких– то не понятных событий и должна была сделать правильный выбор, а потом возвращалась реальность, я кричала и отбивалась, от рук или лап что удерживали меня и не давали сбежать.Гигантский паук, он надвигался на меня, его красные глаза светились во мраке, ему была нужна я и он шёл за мной.
- Бой .Нужно принять бой, хватит отступать.Ни ухом ни рылом , ничем мы не хуже этих магов.
давай девчонки, покажем им где у нас раки зимуют. 
Я хотела разнести все вдребезги, а потом хоть трава не расти . Файербол , да он подойдёт, я не стала сжимать руки в кулачки и представлять что он там внутри. Не открывая uлаз я знала, что я вызвала его. Пара слов усиления...
Меня трясли вырывая из забытья, почему-то пахло дымом.В сознание прорвался голос Налдэ:
Очнись , маленькая моя, очнись. Да что ж ты все воюешь то. Тариэлла, Тигра моя, девочка
давай борись. Борись, Тигра, борись.
Голос Натки, что она там говорит.
- Нет, дев... оч...ки... Нет....
Этой мой крик да. Эти глаза, они сводят с ума. Файербол...да файербол...
И опять темнота накрыла меня.

- Налдэ, что с ней? – спросила одна, а пять пар с таким же вопросом в глазах требовательно смотрят на меня и ждут ответа.
Я ничего не могу сказать, этот вид магии, что применили по отношению к ним, относится к разряду запрещённых.Мария выпита почти досуха, а вот Тагира, с ней происходит что–то не понятное.
Ее тело сутки было покрыто вязью рун, под утро они исчезли, потом начался бред галлюцинации и вот эта война.
Странно, лучи грани показали у неё полное отсутствие стихийной магии, а сейчас она без всякого усилия швыряет файерболы, по мощности не уступающие файерболам магам стихийникам, чей дар был с ними с рождения.Комната где она лежит это специально оборудованная противопожарная палата. Она гасит произвольные выбросы магии.
Мой зверь внутри меня рвётся наружу, да если она перекинется в таком состоянии, спасать ее человеческую сущность будет поздно. Я просил его успокоить ее девочку, отвлечь ее, что бы она не взяла контроль над разумом. Держу ее за руку и не хочу отпускать. Мне кажется, что стоит мне разорвать наш физический контакт и случится необратимое.Хотя боюсь, что необратимое уже на подступах.


Она зовёт Крыса, Абба, поминает тайные знания и ругает на чем свет стоит мелкую заразу и ходячее недоразумение, и стену. Бред — это лежачее недоразумение, со всеми ее тараканами прочно вошло в мою жизнь. Я не могу ее потерять.
-Тьма тебя побери, Ксандра, заноза ты моя болючая давай девочка, просыпайся. Я потихоньку старался влить в неё часть своей силы, она брала, как бы пробуя ее на вкус и тут же возвращала назад. Это было не смешно, такого в корне быть не могло, но оно происходило. С ней все ни как у людей.

В себя она пришла на третий день, бледная как приведение, но живая. Мы все вздохнули с облегчением, но как оказалось рано. Она исчезла, вот так просто исчезла. Ее никто не видел, она никуда не выходила, но ее и нигде и не было.
Налдэ обещал ей все кары небесные, рычал как раненый. и на него не возможно было спокойно глядеть. Она отыскалась так же неожиданно, как и пропадала.Мы ее нашли у постели Марии, что она там делала так и осталось загадкой. Налдэ ее на руках перенёс и самолично уложил в постель.
Мария в себя пришла через час и абсолютно ничего не помнила. Ее состояние как физическое, так и магическое было без отклонений.


Рецензии