Социальный маркетинг - Проза, публицистика

Мы все – часть нашего мира!


Мир уникален и интересен в своём многообразии проявлений. Именно мы являемся главными участниками собственной жизни, которая с первых дней сознательного существования прямо или косвенно влияет на наши повседневные чаянья и потребности.
 
В современном ритме жизни с её особенными законами, многие из нас разучились чувствовать себя личностью. Различные планы, задачи бытовые и весь не самый светлый шлейф современной жизни в большинстве случаев, делают нас зависимыми не от собственных решений, а от потребности извне. Но давайте остановимся и посмотрим вокруг?

В повседневной реальности мы порой слышим приятные слова от совершенно незнакомых людей, видим их улыбки и глаза, в которых есть добро и участие. Это те моменты, когда можно почувствовать в душе некое облегчение от простоты общения и хоть на какое-то время просто побыть самим собой. Нет большой разницы: кто и когда дарит подобные эмоции – главное что они у нас есть. Здоровое общество, стремящееся к развитию и благоденствию, не может оставаться в стороне от потребностей людей, а в том числе и каждого из нас. При всей его многогранности, одной из важнейших сторон отношений в обществе являются сферы услуг и торговля. Многие из нас в той или иной мере заняты именно там. Возможно, название «социальный маркетинг» выглядит не так благозвучно для слуха, но данность заключается в том, что это столь широкое и масштабное явление, что определение ему просто не реально уместить в иной короткой фразе. Маленькие и большие компании принимают участие в развитии общества, занимаясь благотворительностью, спонсорством, выделяя ресурсы на экологию, медицину и прочее, укрепляют тем самым свой коммерческий имидж и общественный статус. Социальный маркетинг на редкость универсальное и полезное орудие в руках бизнеса. Правильно выстроенная и целенаправленная политика таких компаний повышает не только их узнаваемость, доверие и собственно рекламу, но и даёт обществу много полезного. Можно уверенно сказать, что все мы без исключения и неоднократно пользовались плодами социального маркетинга. Человеческие ценности привычны и людям, и организациям. Нет разницы в виде деятельности – есть разница в подходе ориентированном на достижение социальных и других успехов, в определении ориентиров того или иного сотрудничества. Мы все – часть нашего мира и от каждого, на какой бы ступени он не стоял – зависит общее будущее.


Рецензии