Писатели - домушники

Кабинет автора Ларин Ларь
 

 

Текст произведения «Писатели - домушники»

На материал Калуцкого: «Я думаю - это издевательство» ссылка:
http://www.proza.ru/2017/08/19/662

Рассуждения Васи Гашкина.

Скажите пожалиста! А вот кучканулись, допустим, чушкИ на сучьей зоне. Избрали себе вожака, создали партию «новых воров». Заручились поддержкой администрации, вооружились и давай мочить законников. Взяли власть. Газету внутри лагеря выпустили свою, «К новым рубежам» называется (в скобочках: «Из учреждения не выносить!») И пихают там материальчики типа: «Я, такой-то, такой-то. В прошлом «отрицалова». Все вы меня знаете по БУРам и и бунтам. Бывал на «крытке». И вот наконец я задумался и пришел к выводу, что «воровской закон это лажа!» Я стал работать, перевыполнять план и вступил в «Секцию внутреннего порядка». Задержал кучу чифиристов и прочих нарушителей лагерного режима. Я твердо стал на путь исправление, чего и Вам желаю. Стал лизать жопу власти, в результате чего она она повернулась ко мне лицом! И администрация колонии в лице хозяина Гутнитка и кума Овечкина повернулась ко мне лицом. Я ухожу домой досрочно по УДО с огромным красным косяком на рукаве и порванным очком. У каждого есть возможность изменить свою жизнь и стать полезным советскому обЧеству!»

Ну, или примерно так. Что Вы подумаете о таком человеке? А о колонии вообще.

Ну да ладно. Что Вы лично подумаете, это ваше дело. А вот варьямс с других зон, воли и вообЧе в мировом масштабе однозначно посчитает гражданина бывшего «Отрицалову» предателем, изменником, сукой, бля… ну и так далее.

Почему? Ну во первых потому, что есть всеобщий закон. Как его не извращай, назвать черное белым не получится. Во вторых потому, что существуют базовые понятия ремесла, без которых оно существовать не может. В третьих, отдельно взятая область или колония еще не есть мир. Существует связь с другими «цивилизациями». Идут этапы на больнички, тюрьму, химию, крытки, на дальняк, просачиваются малявы на волю… От того, что «Вор» стал «Сукою» его профессиональные данные не изменятся! Оттого, что писатель стал членом или не стал лучше или хуже творить он не будет.

Да и в ремесло жулика зачисляют не келейно. За него должны поручиться высокие авторитеты, чей послужной список, биография не вызывают сомнений.

Вот, допустим, был такой «Япончик». Если он по жизни ничем кроме криминала не промышлял, то хоть в Союзе, хоть в Японии, хоть в США никем кроме жулика его признать нельзя! Просто потому, что он больше в жизни ничего не умеет.

Достиг он заоблачных высот или нет, это дело другое. Если в Белгороде есть такой спортсмен «Бес», который в жизни ничем кроме бокса не занимался. Хошь – нехошь кроме спортсмена его никем не назовешь. Даже при том, что спорт у нас в Советской стране был любительский, тренеров, отдавших спорту всю жизнь любителями не назовешь, хотя бы потому что это единственный их кусок хлеба!

Так и в материале Калуцкого. Кучканулись суки, назвали себя новыми ворами, а дело свое правым, заручились поддержкой хозяина Саввы и кума Скотча, вооружились и творят беспредел. Здесь в своем сучьем омуте они чувствуют себя хозяевами жизни. Газета у них – рупор пропаганды. Косяки на рукава нацепили кто больше с полномочиями.

А случись им на этап в дальние края? Да они на четвереньках ползать, ментам сапоги целовать будут, чтоб их в общую камеру к бродягам не кинули. Им же там мигом жопу на фашистский знак порвут!


Рецензии