Частное определение

пространство есть отсутствие у стихии представления о себе;оно есть отсутствие представления о сущем,воспринятое ею самой

в этой своей «слепоте» стихия явлена самой себе непосредственно как открытая возможность своего существования и есть я;
неопределенно существующей стихии не явен момент собственного небытия,что есть самоосознанность;обращенностью к себе из него стихия и являет себе своё непостижимое существование,свою п р и р о д у;существо этой природы,однако,установить не удается,результатом чего и являестя личное самоявление стихии «человек» : ведь личное объемлет всякую неустановленность своего бытия

что есть природа?это стихия,не представляющая себе своего существования или с о з н а н и е;не соотносимая с собой без фактора несоотносимости,стихия вечно ускользает от себя в своем бытии;для стихии быть – это быть иначе;эта беспредельная инаковость бытия – его неопределенность,возможность бытия лишь в субъективном постижении «личное»;природа – это личное сознание в актах «я»;
соответственно вышеуказанный фактор,«человек» - это природа,не существующая в сопоставленности своих стихий;не находя в себе вещественного бытия,стихия самоотвлекается в разум;иначе говоря,стихия постигает,что она ЕСТЬ;


САМА АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА НЕ ОТВЛЕКАЕМАЯ ОТ НЕСВОБОД, самопребывающая в своем неведении;она ни для чего себя не мотивирует;ни субъективная,ни объективная по отношению к самой себе,она просто ставит себя в известность о своем с у щ е с т в о в а н и и;
оборотень всех своих состояний,пребывающий во всех них как ни в одном из них,она свободно полагает их – бытие и сознание;это настоящее освобождение,не трактуемое ни как нечто,ни как ничто,это само неведение в высшей степени самодостоверности,это «я»

 
стихия – само неведение о том,что она есть;
неопределимая как нечто стихия и пребывает вне этого определения самой собой;вся ее природа – моментальная упертость в свою сплошную небыль «сознание» - в пространственно-временной континуум - в любой из своих конкретных моментов;стихия и обнаруживает себя в этом извечном ускользании от своей несуществующей природы;это спонтанное самообнаружение ею своей неопределенной природы,фатальное для нее «человек-в-мире»

()

сознание – самообнаружеие природы,обнаружение ей своей безосновности

человек есть извечное ускользание стихии от своей несуществующей природы


Рецензии