С праздником, 8 марта!

(Мероприятие, посвящённое дню 8 марта, для младшего школьного возраста.)

Участники: ведущий и чтецы.

Предварительная подготовка: плакат к дню 8 марта, стулья для гостей и детей, подарочные сюрпризы изготовленные руками детей, венки для девочек, несколько корон для девочек (в игре "Принцесса"), медали для ответов на вопросы.

Ведущий.
    Добрый день дорогие мамы, бабушки и гости нашего праздника!
Сегодня мы собрались в честь Международного женского дня 8 марта! В такой знаменательный день мы поклоняемся всем женщинам Земли, за их труд, очарование, внутреннею силу, мудрость и терпение.
Женщина - это источник света, заботы, милосердия и справедливости.
Воспитание детей - главная обязанность женщины, хранить очаг семьи, добиваться успехов в работе и профессиональной деятельности.
Спасибо всем женщинам за их щедрость, любовь и доброту, за то, что вы дарите всем тепло своей души. Сегодня мы посвящаем наш праздник всем мамам, бабушкам, гостям, кто присутствует здесь и сейчас.
Стихотворение: "В день весны - женщинам Земли!" прочитает (имя, фамилия чтеца)...

Чтец 1.
Восьмого марта в день весны,
Поздравим женщин всей Земли!
Женщина - дар божий любви,
Женщина - очаг для семьи,
Женщина - источник воды,
Женщина - свет нашей души!
Пусть женщина будет всегда,
Тепла вам, счастья и добра!

Ведущий.
А сейчас ребята вручат всем мамам, бабушкам и женщинам-гостям, кто присутствует на нашем празднике сюрпризы-открытки изготовленные собственными руками наших детей (дети преподносят открытки в виде аппликации или рисунка к празднику 8 марта и не забывают говорить:"С праздником!")...

Ведущий.
8 марта - это начало весны. Уходит зима и пробуждается весна. Стихотворение "Дыхание весны"  прочитает (имя и фамилия чтеца)...

Чтец 2.
Солнышко стучит в окно,
Сразу стало всем светло,
Тут капель звучит с утра -
Это к нам весна пришла!
Пусть сосульки тают вновь,
А в душе журчит любовь,
Птичью трель везде слыхать
И подснежник даст нам знать!

Ведущий.
Ребята, подарите подснежники всем женщинам нашего праздника (мальчики дарят заготовленные учителем и детьми цветы из бумаги в виде подснежников - девочкам, мамам бабушкам и женщинам-гостям праздника)...

Ведущий.
Своё стихотворение прочтёт "Маму люблю" (имя, фамилия чтеца)...

Чтец 3.
Маму слушаться хочу,
Всё, что нужно, приберу,
Кашу буду доедать,
Нельзя маму обижать.
Нарисую ей цветы
И поздравлю от души,
Покажу любовь свою,
Как я мамочку люблю!

Ведущий.(Каждый раз после прочтения стихотворения ведущий просит похлопать в ладоши - аплодисменты.)
А сейчас своё стихотворение прочитает "Бабушку люблю"(имя, фамилия чтеца)...

Чтец 4.
Ты бабулечка моя,
Как же я люблю тебя,
Хоть подарки ты несёшь
И спасибо тут же ждёшь...
Не за это в гости жду,
Просто видеться хочу,
Чтоб тепло твоё принять,
Душу добрую обнять!

Ведущий.
Ещё одно стихотворение "Боготворите женщину" нам прочитает (имя, фамилия чтеца)...

Чтец 5.
Пусть в этот праздничный денёк
Наденет женщина венок,
А свет лучится в каждый дом,
Чтоб много счастья было в нём!
Желать её, боготворить,
Цветы от всей души дарить,
Любовь мы бросим всю к ногам,
Она сама подарок нам!

(Начинается танец под музыку, можно без музыки, заранее подготовленный и отрепетированный учителем.
Мальчики подходят к девочкам и надевают на их головы венки из цветов, потом берут свою девочку за руку и ведут в центр площадки, создавая ручеёк. Первая пара углубляется в глубь ручейка, за ними вторая пара и так далее, пока первая пара не окажется в исходном положении. Пары делают поворот друг к другу, держат свою пару обеими руками и одновременно приседают - раз пять, опускают руки, оставаясь на своих линиях - девочек и мальчиков. Девочки берутся за руки в своей шеренге, а мальчики в своей, после этого девочки смыкают свой круг поворачиваясь друг к другу лицом, а мальчики замыкают свой круг, таким образом появляются два кольца. Девочки снимают венки и каждая поднимает свой венок обеими руками вверх, делают наклон назад - вместе с венком. Мальчики принимают их венки, оставляя свои руки, с венками вверху, а девочки в это время начинают кружиться под венками. Мальчики опускают венки на головы девочкам, каждый берёт свою девочку за руку и ведёт на стульчик, туда, от куда приглашал свою девочку на танец, потом усаживаются сами.)

Ведущий.
А сейчас игра для девочек, называется "Принцесса". Девочки по очереди пройдут небольшое расстояние с книжкой на голове, не помогая себе держать руками. Если книжка не упадёт, пройдя финишную черту (чертой могут служить находящиеся по бокам стулья), тогда она достойна звания принцессы и ей вручается корона.

Ведущий.
Пришло время для мальчиков, узнаем их сообразительность и есть ли у них смекалка. И так загадки - вопросы:
- Ягодка большой была, всю корзину заняла. Что за ягодка была? (Арбуз.)
- После обеда иногда, мы спим без всякого труда. Что за время к нам пришло, раз нам стало хорошо? (Сон-час, тихий час.)
- Молоко в тепле простояло, другое название стало. Как же назвать молоко, коль испортилось оно? (Простокваша. Кефир не подходит, он вырабатывается по специальной технологии.)
(Каждому ответившему на вопрос вручается медаль. Ведущий хвалит ребят за их правильные ответы.)

Ведущий.
Праздник наш подошёл к концу. Огромное спасибо всем, кто присутствовал на мероприятии, посвящённом дню 8 марта. Ещё раз поздравляю всех с Международным женским днём 8 марта! Всем удачи, радости и счастья!

(Подстраивайтесь под свою аудиторию, добавляйте музыку, песни, эстафеты, игры, загадки... Рассчитывайте на своё время провождения праздника и всё пройдёт прекрасно!)

                Конец


Рецензии