Волшебный поцелуй

  …Каждый из нас знает этот особенный, неповторимый, тонкий, манящий вкус – вкус ожидания волшебства, приближения сказки… вкус наступления, пожалуй, самого желанного праздника – Нового Года!
       Не стала исключением и шестилетняя Настюшка – дочь мелкого торговца, хозяина небольшого цветочного магазина. В тот вечер маленькая модница надела своё лучшее платьице, туфельки, распустила по плечам белокурые локоны (весь день они были собраны в аккуратный, тугой пучок) и, устроившись удобнее в кресле, пообещала себе, наверное, уже в десятый раз, что обязательно загадает заветное желание под бой курантов. Но вот незадача… – Малышка так утомилась за день, играя с ребятами во дворе, наряжая ёлку и помогая маме накрывать праздничный стол, что она сразу же уснула в этом самом кресле, обняв нежными ручонками любимую плющевую собачку.

        И приснился Настюшке удивительный сон. – Очутилась наша девочка в волшебном зимнем лесу.
       – Как странно! – подумала она... – Кругом снежок, но мне ни капельки не холодно! И ни ножки, ни ладошки не замёрзли!
      Снег выглядел таким сахарно-белым. Он невольно напомнил девчушке про чудное лакомство – сладкую вату, и она уже была готова попробовать на вкус маленькую горсточку, да вдруг вспомнила о том, как прежде мама всякий раз наказывала ей беречь своё горло от простуды.   
      Настюшка осмотрелась вокруг: в нескольких шагах от неё – небольшой пригорок, а на нём, словно суровый царь на троне, возвышался терем, окружённый со всех сторон молчаливыми «хвойными великанами». На мохнатых «лапах» великанов, сплошь усыпанных чистейшим снежным серебром, уютно устроились белошубые зайчишки, бельчата, тёмно-бурые да серые с белым брюшком, и прочий мелкий лесной народ. Все они с явным любопытством рассматривали нежданную маленькую гостью.
      Настюшка подошла к терему и увидела у его ворот двух грозных стражей-снеговиков. Каждый из них сжимал в своих могучих руках огромную ледяную метлу.
      Удивительно, но, увидев девочку, стражи немедленно поклонились ей, обнажив свои белоснежные головы.
     – Проходите, сударыня, госпожа Зима ждёт Вас! – молвили они.
     Переступив порог терема, Настенька очутилась в длинных слабоосвещённых сенях. Затаив дыхание, бесшумно, на цыпочках, стараясь не издать ни звука, девчушка миновала сени и увидела открытые двери, что вели в большую парадную залу. Подойдя вплотную к дверям, она вдруг поняла, что испытывает оба чувства: страх перед неизвестностью и непреодолимое любопытство. Казалось, будто какая-то неведомая сила манила её, притягивала, как магнит!…
      Постояв у дверей ещё секунду, Настюшка, всё же, собралась с духом и вошла, наконец, в эту таинственную залу, наполненную царственной тишиной и покоем.
     В самом центре залы стоял огромный серебряный трон, усыпанный сверху донизу камнями-самоцветами. На троне восседала Зима – могущественная царица в белоснежных одеждах и серебристых туфлях на высоком каблуке. Её волосы цвета тёмной ночи были необычайно густы, а причёску дополняла хрустальная корона. Лицо госпожи Зимы было мраморно-белым, а бездонные глаза – полны печали. Казалось, что она совсем не умеет улыбаться и не знает радости.
      Увидев вошедшую девочку, грозная царица сразу же сошла с трона и быстрым, звонким шагом направилась к своей маленькой гостье.
      – Не бойся, дитя! – молвила она. – Проходи, я уж давно жду тебя!
   Подойдя ещё ближе, царица ещё раз внимательно осмотрела девчушку с головы до пят и убедилась, что её надежды оправдались – гостья именно та, кого она так долго ждала.
    – Откуда Вы знаете меня, госпожа? – с явным любопытством спросила Настюшка.
    – Древняя книга Великих Заклинаний и Тайн рассказала мне о тебе! – ответила Зима.               
    – В ней начертано, что только ты – белокурая, голубоглазая девочка, умеющая верить в сказки и чудеса, сможешь помочь мне!
   – Но что же мне сделать для Вас, моя госпожа?! – любопытство маленькой Насти росло с каждой секундой. И одновременно с этим она ощущала истинный восторг, понимая свою значимость.
  – Скажи, дитя моё, – продолжила Зима, – отчего мне так одиноко? – Ведь все лесные обитатели дарят мне свой почёт, заботу да ласку. Стражи мои служат мне верой и правдой. В тереме моём, посмотри, – стоят сундуки, полные серебра да каменьев дивной, невиданной красоты… Но всё это уж давно не радует мой взор, и ничто не может унять моей грусти и печали!
  – Я знаю, как помочь Вашему горю, – ответила Настюшка. С этими словами она подошла совсем близко к царице и, попросив её лишь наклониться чуть-чуть ниже, обняла и тотчас же поцеловала Зиму в холодную, белую как снег, щёку.
     От тёплого и нежного поцелуя царице-Зиме на миг показалось, что она сейчас растает. Она приложила ладонь к обожжённой щеке и вдруг почувствовала, как ей легко и светло на душе. Она впервые улыбнулась, ей захотелось радоваться, смеяться, петь и даже танцевать… Она взяла свою юную гостью за руки, и они обе закружились в весёлом танце по огромной зале, которая наполнилась волшебной музыкой…

    Ещё мгновение, и тут Настюшка проснулась. В первую секунду девочка не могла понять, где она. Затем, огляделась по сторонам и увидела, что в её родной комнате всё по-прежнему на своих местах, сама она лежит в своей тёплой постельке, а на её мягкой подушечке с рюшками цвета лепестков розы был маленький серебряный кулончик в форме сердечка. Рядом с этим кулончиком лежала записка, в которой крупными буквами была написана всего одна фраза: ВСЕГДА ВЕРЬ В ЧУДЕСА!
     От счастья наша Настенька звонко засмеялась и захлопала в ладошки. – Именно о таком чудесном подарке в Новый Год она и мечтала, а благодаря своей искренней вере в чудеса, эта мечта исполнилась. – Чудеса ведь никогда не умирают!
                31.01.2019г.    


   
      
 


Рецензии